Электроавиация

Реклама
Ну круто, чё! Красивая леталка. Если она быстрее вертолета в крейсерском, то для санавиации самое то.
Озадачивают две вещи:
- практически постоянно турбулентное обтекание верхней дужки переднего гондолокрыла.
- непрерывное телепание задних годнол в элеронном режиме. Как у них электричество подводится к моторам? Долго ли проживут эти провода в повседневной эксплуатации?
 
Если она быстрее вертолета в крейсерском, то для санавиации самое то.
В предыдущих полетах они на экран выводили скорость + скороподъёмность + "ещё что-то".
Тут летят, если я правильно понял, на макс. скорость - но цифирьки не демонстрируют.

Озадачивают две вещи:
- практически постоянно турбулентное обтекание верхней дужки переднего гондолокрыла.
Да, я на это обратил внимание ещё на предыдущих видео.
См. ниже.

- непрерывное телепание задних годнол в элеронном режиме. Как у них электричество подводится к моторам? Долго ли проживут эти провода в повседневной эксплуатации?
Озадачивает и третья вещь: передние блоки движителей даже в горизонтальном полёте имеют приличный установочный угол.
Машина не сбалансирована по тангажу, и его приходится постоянно "поддерживать тягой"?
И именно этот угол поворота "передка" и создаёт нерасчётное / турбулентное обтекание "передних мотогондол"?
 
В предыдущих полетах они на экран выводили скорость + скороподъёмность + "ещё что-то".
Тут летят, если я правильно понял, на макс. скорость - но цифирьки не демонстрируют.


Да, я на это обратил внимание ещё на предыдущих видео.
См. ниже.


Озадачивает и третья вещь: передние блоки движителей даже в горизонтальном полёте имеют приличный установочный угол.
Машина не сбалансирована по тангажу, и его приходится постоянно "поддерживать тягой"?
И именно этот угол поворота "передка" и создаёт нерасчётное / турбулентное обтекание "передних мотогондол"?
Да, похоже, что у него центровка где-то 100% САХ и без вертикальной составляющей тяги а этом своем ПГО совсем не летит.
 
А может вместо литиевых батареи расщеплять воду на водород? Тогда можно далеко улететь)
Для расщепления воды (разрыва химических связей) нужно затратить такое же количество энергии, которое выделится при горении водорода, дающем ту же самую воду... Напрасный труд.

Если же имеется в виду просто заправка ЛА водородом, то и тут всё безрадостно: или баллоны сверхвысокого давления, или криогенные баки, но учитывая весьма низкую температуру кипения водорода, не говоря уже о потребной аэродромной инфраструктуре, идея тоже так себе...
 

Немецкий разработчик eVTOL Volocopter готовится перейти в полноценный производственный режим.
В 2021 году Volocopter получила одобрение производственной организации (POA) от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), при этом регулирующий орган подтвердил весь производственный процесс разработчика, от изготовления деталей из углеродного волокна и силовой установки до летных испытаний.

Сертификация типа от EASA ожидается в 2024 году, как и первые коммерческие услуги.
 
Будем ждать их вертолеты VoloCity в коммерческих полетах на Всемирной выставке 2025 года в Осаке. Там будет понятно, стоит ли за ними будущее, как они заявляют, или ещё до него далеко.
 

Голландский электрический стартап Maeve Aerospace представил свою концепцию Maeve01 13 апреля 2023 года.

Новый проект 44-местного самолета, который, как ожидается, будет готов к 2029 году, будет иметь полностью электрическую силовую установку с восемью электродвигателями, размещенными на крыльях, и дальностью полета 460 км.

Maeve Aerospace позиционирует Maeve01 как самолет с нулевым уровнем выбросов и обещает, что его можно будет перезарядить за 35 минут.
 
Maeve Aerospace позиционирует
А еще они работают над батареями с емкостью 0.5кВт*ч на кило, и говорят, что, за время жизни самолета батареи будут совершенствоваться, пусть сейчас они не слишком хороши.

Пока что они ищут 40 мегаевро, в дополнение к 3.4 распиленных полученных два года назад.
 
А еще они работают над батареями с емкостью 0.5кВт*ч на кило, и говорят, что, за время жизни самолета батареи будут совершенствоваться, пусть сейчас они не слишком хороши.

Пока что они ищут 40 мегаевро, в дополнение к 3.4 распиленных полученных два года назад.
Очень метко. Работают над аккумуляторами, пытаясь превзойти электрохимические законы. В гараже. Может на форуме тоже соберём команду и сделаем стартап?
# ау
 
Реклама
Ту-155, это был сарказм:oops: мне нравятся сообщения когда компании, размер которых по сравнению с LG Chem, Samsung SDI, CATL и тп примерно сопоставим с комаром на фоне слона, заявляют о разработке нового аккумулятора, который изменит рынок и таблицу Менделеева
 
VirPil, это известный поглотитель средств инвесторов. Которые не отличают плотность энергии и ёмкость в отношении ячейки и в отношении батареи. Призматические, цилиндрические элементы и тд.
 
Интересные рассуждение от людей, которые доделывают свой ДВСные скоростной самолетик. Русские субтитры включаемы.
 
Интересные рассуждение от людей, которые доделывают свой ДВСные скоростной самолетик.
Действительно - первый на моей памяти "честный" обзор от стартапа, которые приводит конкретные и корректные данные по удельным энергоёмкостям применительно к электроприводному самолёту.
Понятно, что "обещания" разработчиков аккумулятора и двигателя обеспечить рекордные характеристики - это ещё не реально работающие образцы.
Однако даже эти "обещания" в сравнении с ДВС проигрывают.
 
Реклама
Действительно - первый на моей памяти "честный" обзор от стартапа, которые приводит конкретные и корректные данные по удельным энергоёмкостям применительно к электроприводному самолёту.
Они вообще очень дельные ребята. Не первы год наблюдаю за ними, как ои свой самолет строят. Хороший канал у них на ютюбе.
 
Назад