При имеющихся технологиях замена всех автомобилей с ДВС на электрические невозможна в принципе. ДВС можно "искоренить", но лишь при снижении общего количества машин примерно на порядок...Самое интересное, что недавно мы за кружкой чая обсуждали те же вопросы с одним действительным спецом автомобильной промышленности...
На пальцах и картошках конечно, просто беседовали и если считали, то в уме порядки величин
Вывод такой же, хотя для авто снижение веса двигателя(ей) и особенно трансмиссии значительнее, чем для самолета.
Даже с учетом рекуперации энергии торможения...
Может иметь какой-то смысл только для езды по предельно городскому циклу, да и то в основном из-за локально-экологических факторов.
Тем не менее, весь западный автопром сейчас нацелен в "электрическом" направлении... за исключением разве что Тойоты.
Это очевидно и не для специалистов...При имеющихся технологиях замена всех автомобилей с ДВС на электрические невозможна в принципе. ДВС можно "искоренить", но лишь при снижении общего количества машин примерно на порядок...
Водород в разных видах + топливные элементы на нем...astoronny, тойота тоже же?
Ну дыкНо вот что интересно -- все американские и японские автопроизводители (кроме "особого пути" Тойоты) бросили все лучшие силы на разработку электро-, оставив производство с ДВС "as is" и практически остановив все новые разработки (не говоря уж о R&D) авто с ДВС.
В батареях как раз собака и порылась (во всех смыслах)... так что, КМК, путь Тойоты смысл имеет, но топливные элементы на водороде так давно уже долбили... без особых прорывов...astoronny, ну да, привод электрика а генерится в топливных элементах.
Если:Да и не достигнут ли предел в разработке ДВС, перешагнуть который стоит настолько дорого, что проще переключиться на электро?
Или все это страшилки, а на самом деле этого не будет.В Европе продажа авто с ДВС будет запрещена после 2035, США планируют законодательными ограничениями довести долю электро в общих продажах авто до 67%.
-- раз в десять увеличить скорость зарядки
Если у каждого дома будет зарядка на парковке, то при достаточной емкости можно обойтись и нынешней скоростью.скорость зарядки не проблема от слова вообще -
...а за город не ездить, особенно зимой...Если у каждого дома будет зарядка на парковке, то при достаточной емкости можно обойтись и нынешней скоростью.
Так на бензиновом авто люди за городом иногда имеют неприятности. И бывает даже серьёзные вплоть до гибели. Так что да, не уверен - не выезжай....а за город не ездить, особенно зимой...
...так и лошадь иногда лягает или дохнет...Так на бензиновом авто люди за городом иногда имеют неприятности. И бывает даже серьёзные вплоть до гибели. Так что да, не уверен - не выезжай.
а автоконцерны что, продают продукцию государствам?astoronny, всё перечисленное вами не является головной болью для автоконцернов, а скорее для государств