Электроавиация

...и какой % в доходах Big Three от "членов" и даже бронечленов?
...времена WWII не предлагать... да и сейчас электротанчиков тоже пока что не ездит...
 
Не отползайте.
а автоконцерны что, продают продукцию государствам?
Ответ на данный вопрос не предусматривает процентов.
Данный вопрос предусматривает ответы "да" или "нет".
И ответ -да, продают.
Уа-ха-ха!
 
astoronny, погодите, скоро у вас Трюдо будет требовать использовать крылатые ракеты с низким уровнем выброса углекислоты и танки, работающие на возобновляемых источниках энергии. Он может
 
Скоро примет закон, чтоб не пердели, так что пердячим паром не получится...
Когда-то в годы перестройки попался опус, где танк ездил на самогонке из одуванчиков...
Все возвращается на круги своя, но на новом уровне дебилизма!
 
Пока новых физических принципов не будет.
 
Если не прямо завтра - то в чём проблема-то? Просто производить, а лет за 20 ДВС выработают ресурс.
Утроить за это время электрогенерацию не вопрос.
Тут не в движке проблема, а в колёсах..
 
Жидкий водород та ещё гадость. А поставить аккумулятор в два раз больше и тяжелее нельзя? В четыре раза? Ну и что, будет сам себя возить, зато далеко и тепло. Что за мода возить только собственную задницу? Рано или поздно люди прийдут к колхозному использованию транспорта. Автобусы и минивэны. И зачем искоренять ДВС? Он имеет свои достоинства и долго ещё может служить рядом с электричками.
 
Можно не водород, а более тяжёлые элементы. Основная проблема ТЭ - им нужны химически чистые расходники, плюс чтобы результат реакции легко удалялся.
Так невыгодно - он едут не туда куда надо любому пассажиру. И не оттуда.
Может. И будет. Но массовым будет электро.
 
1. Производство самих батарей, и потребное на это количество лития и не только;
2. Переработка отработавших батарей;
3. Городские электросети и организация зарядки такого количества автомобилей;

На фоне этих проблем, как таковая генерация - это сильно проще, хотя и тут, учитывая свирепствующую экошизу, всё не так просто...
 
astoronny, а откуда взялось утроение? Вот Норвегия практически перешла на электромобили. У них потребление ээнергии увеличилось в 3 раза?
 
1) Таки вся перешла? Все автомобили на дорогах электрические?
2) Норвегия сильно "энергоизбыточная" (ЕМНИП). Когда/если полностью перейдет - зарежет экспорт...
3) Посмотрите, сколько бензина в год потребляют США. Грубо говоря, все эти килоджоули надо перевести в киловатт-часы генерации. Дополнительно к имеющейся...
 
Понятно, что не просто. А проблема-то где? Если всё должно появиться сегодня вечером из ниоткуда - да, проблема. Но ведь никто не торопит.
 
Проблема в объемах и банальном отсутствии масштабируемых технологий той же переработки батарей, которые в отличие от абсурдных бредней про "изменение климата", являются реальной угрозой для окружающей среды. Ну и главное - а зачем, собственно, именно заменять ДВС чуть ли не в принудительном порядке?