А откуда в армиях появляются грузовики и транспортеры, а у членов - членовозы?а автоконцерны что, продают продукцию государствам?
...и какой % в доходах Big Three от "членов" и даже бронечленов?А откуда в армиях появляются грузовики и транспортеры, а у членов - членовозы?
Не отползайте....и какой % в доходах Big Three от "членов" и даже бронечленов?
...времена WWII не предлагать... да и сейчас электротанчиков тоже пока что не ездит...
Ответ на данный вопрос не предусматривает процентов.а автоконцерны что, продают продукцию государствам?
С переходом от мускульных на тепловые?Просто переход в мобильной технике с тепловых двигателей на электрические - это уровень "цивилизационного" перехода...
Даже не знаю с чем сравнивать...
Скоро примет закон, чтоб не пердели, так что пердячим паром не получится...astoronny, погодите, скоро у вас Трюдо будет требовать использовать крылатые ракеты с низким уровнем выброса углекислоты и танки, работающие на возобновляемых источниках энергии. Он может
Это они лохам так взятку подкатывают, а конкретным пацанам делают барабаны!И ответ -да, продают.
Главное, не пытаться применить это к электроавиации.скорость зарядки не проблема от слова вообще - поверьте.
Если не прямо завтра - то в чём проблема-то? Просто производить, а лет за 20 ДВС выработают ресурс.При имеющихся технологиях замена всех автомобилей с ДВС на электрические невозможна в принципе. ДВС можно "искоренить", но лишь при снижении общего количества машин примерно на порядок...
Тут не в движке проблема, а в колёсах..Не помню, я кажется писал о путешествии в Оттаву из Торонто на Тесле через день после пурги/метели...
Нынешним - да. А вот топливные элементы уже интересноVirPil, по-моему там батареям пока вообще не место
Можно не водород, а более тяжёлые элементы. Основная проблема ТЭ - им нужны химически чистые расходники, плюс чтобы результат реакции легко удалялся.Жидкий водород та ещё гадость. А поставить аккумулятор в два раз больше и тяжелее нельзя? В четыре раза?
Так невыгодно - он едут не туда куда надо любому пассажиру. И не оттуда.Что за мода возить только собственную задницу? Рано или поздно люди прийдут к колхозному использованию транспорта. Автобусы и минивэны.
Может. И будет. Но массовым будет электро.И зачем искоренять ДВС? Он имеет свои достоинства и долго ещё может служить рядом с электричками.
1. Производство самих батарей, и потребное на это количество лития и не только;Если не прямо завтра - то в чём проблема-то? Просто производить, а лет за 20 ДВС выработают ресурс.
Утроить за это время электрогенерацию не вопрос.
astoronny, а откуда взялось утроение? Вот Норвегия практически перешла на электромобили. У них потребление ээнергии увеличилось в 3 раза?Кроме того, нормальных путей утроения текущей генерации покаместь не предложено.
1) Таки вся перешла? Все автомобили на дорогах электрические?astoronny, а откуда взялось утроение? Вот Норвегия практически перешла на электромобили. У них потребление ээнергии увеличилось в 3 раза?
Понятно, что не просто. А проблема-то где? Если всё должно появиться сегодня вечером из ниоткуда - да, проблема. Но ведь никто не торопит.1. Производство самих батарей, и потребное на это количество лития и не только;
2. Переработка отработавших батарей;
3. Городские электросети и организация зарядки такого количества автомобилей;
На фоне этих проблем, как таковая генерация - это сильно проще, хотя и тут, учитывая свирепствующую экошизу, всё не так просто...
Проблема в объемах и банальном отсутствии масштабируемых технологий той же переработки батарей, которые в отличие от абсурдных бредней про "изменение климата", являются реальной угрозой для окружающей среды. Ну и главное - а зачем, собственно, именно заменять ДВС чуть ли не в принудительном порядке?Понятно, что не просто. А проблема-то где? Если всё должно появиться сегодня вечером из ниоткуда - да, проблема. Но ведь никто не торопит.