Кнут и пряник в управлении обществом были и будут. Так что будут меры и поощрения электричек, и ограничения в использовании ДВС. И всё это ради повышения комфорта городов и прочих густо населенных мест.Проблема в объемах и банальном отсутствии масштабируемых технологий той же переработки батарей, которые в отличие от абсурдных бредней про "изменение климата", являются реальной угрозой для окружающей среды. Ну и главное - а зачем, собственно, именно заменять ДВС чуть ли не в принудительном порядке?
Не я вбросил про 3 раза. Надеялся вы подкрепите свое утверждение хоть каким-то фактом.1) Таки вся перешла? Все автомобили на дорогах электрические?
2) Норвегия сильно "энергоизбыточная" (ЕМНИП). Когда/если полностью перейдет - зарежет экспорт...
3) Посмотрите, сколько бензина в год потребляют США. Грубо говоря, все эти килоджоули надо перевести в киловатт-часы генерации. Дополнительно к имеющейся...
Да, да... "Всё для вашего же блага!"Кнут и пряник в управлении обществом были и будут. Так что будут меры и поощрения электричек, и ограничения в использовании ДВС. И всё это ради повышения комфорта городов и прочих густо населенных мест.
Извините, не оправдал!Не я вбросил про 3 раза. Надеялся вы подкрепите свое утверждение хоть каким-то фактом.
1) Лития на планете - дохрена. Это совсем дешёвого лития из месторождений с чисто литиевыми солями маловато.1. Производство самих батарей, и потребное на это количество лития и не только;
2. Переработка отработавших батарей;
3. Городские электросети и организация зарядки такого количества автомобилей;
А что, проблема только в наличии кабеля? Да и бурить в городе, где и так под землей куча коммуникаций, весьма осторожно надо. А то так и в метро можно пробуритьсяВ чём проблема кабель протянуть? Даже технологии горизонтального бурения на десяток километров есть, если совсем припёрло
С другой стороны, если уже есть метро, то и бурить особо не надо.Да и бурить в городе, где и так под землей куча коммуникаций, весьма осторожно надо. А то так и в метро можно пробуриться
Это если метро идет вдоль пути, а не поперек ))С другой стороны, если уже есть метро, то и бурить особо не надо.
В основном - да. Снаружи города электричества дохрена, но подать его в центр - проблема. И кстати одна из причин ликвидации трамваев и троллейбусов.А что, проблема только в наличии кабеля?
Ну кто спорит? Но глубже 5 метром мало чего есть.Да и бурить в городе, где и так под землей куча коммуникаций, весьма осторожно надо.
А это как? 14 пропелеров? Или общий вал?В будущем предполагалось заменить стандартное крыло на новое удлиненное с 14 электромоторами на передней кромке.
А это как? 14 пропелеров? Или общий вал?
Студентом был в строяке в Бендерах. И у нас там был карщик Ваня, залихватский парень, который водил как раз электрокар - вилочный погрузчик, или как его называли местные ,"кару".
Болгарская "кара" была? Скорей всего...вилочный погрузчик, или как его называли местные ,"кару".
Компания Vertical Aerospace потерпела серьезную неудачу в своей программе VX4 после того, как самолет с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) разбился в аэропорту Кембл Котсуолд во время беспилотного испытательного полета.