Электроавиация

 
Авторы идеи планируют, в частности, доставку пассажиров из города в аэропорт. Из уже осуществленного имеется разрешение на летные испытания предсерийного образца, полученное в июне текущего года. На фото основатель (он же директор) предприятия и губернатор Калифорнии. О ходе испытаний не сообщается.

 
Новость интересная, но! ВВС и аэротакси, не совсем понятное сочетание. Они или своих служащих будут возить, или приработок на стороне?
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Скорее, государство таким образом финансирует инновации. ВВС заказывает и оплачивает и испытывает.
 
Из журнала ADAC:
Есть предварительный заказ на 80 почтовых БПЛА Pelican Cargo. (Pyka, Окленд, Калифорния).
Скорость 148 км./ч., дальность 320 км., разбег 183 м., полезная нагрузка 181 кг. Оснащён GPS, Radar, Lidar (оптический дальномер).
 
Вы не понимаете - на концах это ветряки!
 
И ещё о Lilium Jet.
В планах компании серийное производство аэротакси.
 
 
В основном были попытки построить небольшой электрический самолет. Но вот компания Elysian Aircraft B.V планирует строить самолеты для 90 пассажиров. Заявленная дальность 500 миль на батареях. Заявленные сроки первого полета - 2033 год.
 

занятное видео с техническими деталями по электроавиации и батареям
 
может кто-нибудь сказать мне, имеет ли это какой-либо смысл?

 
Дешевый долголетающий объект - например ретранслятор, камера наблюдения и т.д.
 
 

И что, с ним можно будет летать? Дирижопли на водороде в итоге долетались...