А чего все в мультикоптеры уперлись? Крайне неэкономичная схема. На автомате перекоса экономят?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
¹'²Да. Моторчики дешевле, электроника для них тоже (выпускаются миллионами).А чего все в мультикоптеры уперлись? Крайне неэкономичная схема. На автомате перекоса экономят?
NASA и разработчик электричесих силовых установок Magnix продвигаются вперед с планами по развитию экологически чистой региональной авиации. Новый De Havilland Canada Dash 7 модифицируют с использованием гибридно-электрических технологий в рамках программы NASA Electrified Powertrain Flight Demonstration (EPFD).
Проект Magnix предполагает замену двух из четырех турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Canada (P&WC) PT6A на электрические двигатели Magnix. Dash 7 был предоставлен канадской чартерной авиакомпанией Air Tindi. Этот тип отличается от других эко-демонстраторов, поскольку теперь несуществующий Universal Hydrogen, а также P&WC и De Havilland Canada, предпочли использовать двухвинтовой Dash 8 в качестве тестового.
Компании планируют сначала заменить один из PT6A на электрический двигатель Magnix, а затем начать летные испытания в 2026 году. Второй электрический двигатель будет установлен позже, что позволит снизить расход топлива на 40%, по словам Magnix.
Magnix успешно завершила предварительный этап проектирования в феврале и провела базовые испытания на Dash 7 в июне. В апреле электрический двигатель Magni650 прошел первые испытания на электрическом тестовом стенде NASA в штате Огайо.
Типичная путь конторы, спасающей мир от С02 - создана в 2020, закрылась в 2024 году, когда никто уже не хотел давать денег. Личность соучредителя тоже любопытна.теперь несуществующий Universal Hydrogen
Компания Moya Aero совершила первый переход от вертикального взлета к горизонтальному полету на масштабированной до 20%-размера модели своего беспилотного электрического аппарата. Испытание подтвердило работоспособность уникальной конфигурации, при которой фюзеляж поворачивается на 90 градусов для крейсерского режима.
Полет прошел стабильно на скорости около 85 км/ч. Следующим этапом станет тестирование более крупной модели (75% от размера конечного аппарата) в октябре.
Moya Aero планирует начать сборку полноразмерного варианта в этом году с целью сертификации к концу 2026 года и ввода в эксплуатацию в 2027 году.
Однако на нём компания собирается применить гибридную силовую установку, обеспечивающую дальность полета до 300 км против 100 км у полностью электрической модели.
У Moya Aero уже есть 119 писем о намерениях от потенциальных операторов, и следующим этапом для бразильской компании станет привлечение около $6 млн в ближайшем раунде финансирования серии A, для разработки и сертификации полноразмерного аппарата.
Интересная какая схема.Бразильский стартап успешно испытал прототип беспилотного eVTOL с поворотным фюзеляжем VKontakte | VK
Посмотреть вложение 840958
Попробовал себе представить такой А-380. Но сопротивление фюзеляжа в крейсерском полёте мне не позволило представить такое.Интересная какая схема.
Представил себе такой ЛМС. с поворотными сидениями. Как в чертовом колесе.
Зависит от того, в какую сторону он захотел лететь.У фюзеляжа угол атаки отрицательный?
Он по картинке повернуля градусов на 80 после взлета.Судя по расположению пропеллеров только на зрителя картинки, иначе ему не взлететь.
Угол установки крыльев не позволит, они же не поворотные.Почему бы ему не повернуться на 110град
Тогда вообще непонятно как оно вертикально взлетает/приземляется.Угол установки крыльев не позволит, они же не поворотные.
Вероятно так и рассказывают инвесторам.при взлёте он запускает только передние винты до того момента, что угол атаки фюзеляжа становится равным альфа и задние винты становятся горизонтально( по вертолетному )и он взлетает вертикально
Как этот аппарат по крену управляется в крейсерском режиме, элеронов не видно. Тем не менее, пишут, что летает. Странно.Бразильский стартап успешно испытал прототип беспилотного eVTOL с поворотным фюзеляжем VKontakte | VK
Посмотреть вложение 840958
Улетит куда не туда, или упадет как тот Карлсон. Тяга тягой, но что-то ещё должно быть, полагаю так.Наверное как квадракоптер, изменением тяги винтов.
Ну наверно пока стоит - тормозов для удержания хватает, а как оторвался то уже значит взлетел вертикальноТогда вообще непонятно как оно вертикально взлетает/приземляется.