Электроавиация

А чего все в мультикоптеры уперлись? Крайне неэкономичная схема. На автомате перекоса экономят?
 
Реклама
А чего все в мультикоптеры уперлись? Крайне неэкономичная схема. На автомате перекоса экономят?
¹'²Да. Моторчики дешевле, электроника для них тоже (выпускаются миллионами).
³Надёжность в абсолюте не доказана; в масштабе до двух-трёх метров и до пары сотен кг - уже проверена, в т.ч. на нашем горьком опыте, взаимно перенимаемым и подзуживаемым-окормляемым со всего мира.
Шум другой.
⁵Модная заразная электрошиза.≈{¢} КАА (Алексей) даже уважаемые фирмы с историей ей подвержены, и не только лишь весь из себя молодой Эрбас: Боинг, Локхид, Сухой итд
 
NASA и Magnix представили модифицированный Dash 7 VKontakte | VK
NASA и разработчик электричесих силовых установок Magnix продвигаются вперед с планами по развитию экологически чистой региональной авиации. Новый De Havilland Canada Dash 7 модифицируют с использованием гибридно-электрических технологий в рамках программы NASA Electrified Powertrain Flight Demonstration (EPFD).

Проект Magnix предполагает замену двух из четырех турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Canada (P&WC) PT6A на электрические двигатели Magnix. Dash 7 был предоставлен канадской чартерной авиакомпанией Air Tindi. Этот тип отличается от других эко-демонстраторов, поскольку теперь несуществующий Universal Hydrogen, а также P&WC и De Havilland Canada, предпочли использовать двухвинтовой Dash 8 в качестве тестового.

Компании планируют сначала заменить один из PT6A на электрический двигатель Magnix, а затем начать летные испытания в 2026 году. Второй электрический двигатель будет установлен позже, что позволит снизить расход топлива на 40%, по словам Magnix.

Magnix успешно завершила предварительный этап проектирования в феврале и провела базовые испытания на Dash 7 в июне. В апреле электрический двигатель Magni650 прошел первые испытания на электрическом тестовом стенде NASA в штате Огайо.
98cuNZqbRDk.jpg
 
теперь несуществующий Universal Hydrogen
Типичная путь конторы, спасающей мир от С02 - создана в 2020, закрылась в 2024 году, когда никто уже не хотел давать денег. Личность соучредителя тоже любопытна.
Обещала сделать наборы для переделки готовых самолётов под водород - бак, эл.двигатель и топливные элементы.
 
Бразильский стартап успешно испытал прототип беспилотного eVTOL с поворотным фюзеляжем VKontakte | VK
Компания Moya Aero совершила первый переход от вертикального взлета к горизонтальному полету на масштабированной до 20%-размера модели своего беспилотного электрического аппарата. Испытание подтвердило работоспособность уникальной конфигурации, при которой фюзеляж поворачивается на 90 градусов для крейсерского режима.

Полет прошел стабильно на скорости около 85 км/ч. Следующим этапом станет тестирование более крупной модели (75% от размера конечного аппарата) в октябре.

Moya Aero планирует начать сборку полноразмерного варианта в этом году с целью сертификации к концу 2026 года и ввода в эксплуатацию в 2027 году.

Однако на нём компания собирается применить гибридную силовую установку, обеспечивающую дальность полета до 300 км против 100 км у полностью электрической модели.

У Moya Aero уже есть 119 писем о намерениях от потенциальных операторов, и следующим этапом для бразильской компании станет привлечение около $6 млн в ближайшем раунде финансирования серии A, для разработки и сертификации полноразмерного аппарата.
CuZ5GbtpRzw.jpg
 
Назад