Базирующаяся во Флориде, США, компания UrbanLink Air Mobility подписала предварительное соглашение на поставку до 20 полностью электрических региональных самолётов Alice от компании Evation. Согласно пресс-релизу Eviation, сделка включает в себя письмо о намерениях на покупку 10 самолётов, также опционы ещё на 10 машин, которые обеспечены депозитом. Иные подробности сделки: стоимость сделки и возможные сроки поставки, не разглашаются.
Eviation разрабатывает Alice уже несколько лет, и единственный на сегодняшний день полёт состоялся в 2022 году и был коротким - он длился всего 8 минут. С тех пор облик электрического самолёта претерпел существенные изменения, а его сертификация в настоящее время запланирована примерно на 2028 год
Самолёт Eviation Alice предназначен для пригородных, грузовых и представительских рейсов с максимальной дальностью полета в 500 миль (800 км), максимальной полезной нагрузкой 2500 фунтов (1130 кг) и максимальной крейсерской скоростью 250 узлов (460 км/ч).
С момента своего основания в 2024 году UrbanLink заключила несколько крупных сделок, включая сотрудничество с Lilium по поставке 20 разрабатываемых ею eVTOL-самолётов, полёты которых планируются уже в 2026 году. Также компания активно развивает инфраструктуру для приёма и обслуживания электрических летательных аппаратов, сотрудничая с такими компаниями, как Ferrovial Vertiports и Skyway Technologies.
Существенный недостаток - технологически необходимые простои самолета. Но этот недостаток довольно легко преодолевается, использовать два самолета там, где хватило бы одного классического. Не бесплатно, но недостаток преодолеваем.Но это, наверное, речь о медленном заряде, при быстром будет уже значительно меньше 1000 циклов, а самолет должен летать, а не ждать зарядки.
Олири нам рассказал, что он бьётся за каждую минуту непростой, а вы предлагаете всего лишь удвоить лизинговые платежи)))Существенный недостаток - технологически необходимые простои самолета. Но этот недостаток довольно легко преодолевается, использовать два самолета там, где хватило бы одного классического. Не бесплатно, но недостаток преодолеваем.
В конце концов всё сводится к экономике. Можно менять батарейку, стоимость которой примерно половина стоимости самолета. Но тут будут трудозатраты на замену и связанные с заменой риски повредить саму батарею или самолет. Сейчас тенденция сокращать обслуживание пусть даже посредством удорожания самолета. Техобслуживание становится всё дороже. Поэтому я и предположил, что потребуется удвоение парка. Ну и без льгот и субсидий скорее всего не обойдется.Олири нам рассказал, что он бьётся за каждую минуту непростой, а вы предлагаете всего лишь удвоить лизинговые платежи)))
Наши перевозчики и порты, помнится, тоже большую работу делали, чтобы с часа до 45 минут оборот уменьшить
Тогда уж батарейки как раз таки менять на земле, чтоб зарядку не ждать
Это если бригада пьяных сантехников будет менятьВ конце концов всё сводится к экономике. Можно менять батарейку, стоимость которой примерно половина стоимости самолета. Но тут будут трудозатраты на замену и связанные с заменой риски повредить саму батарею или самолет. Сейчас тенденция сокращать обслуживание пусть даже посредством удорожания самолета. Техобслуживание становится всё дороже. Поэтому я и предположил, что потребуется удвоение парка. Ну и без льгот и субсидий скорее всего не обойдется.
Так я о чем и пишу, бригада непьяных несантехников недешево обходится. Поэтому я за то, чтобы менять самолет. В машине требования к замене батарейки попроще, но тем не менее пока не видно, чтобы метод широко использовался.Это если бригада пьяных сантехников будет менять
Почему на самолете невозможно организовать подобное:
Наверное даже быстрее чем керосин залить...
Она 3.5 тонны весит, нужен какой-то спецподъемник (ну может она блочная), и устанавливать в бомболюке.Тогда уж батарейки как раз таки менять на земле
Так не надо никаких бригад! Автоматика все сделает и точно.Так я о чем и пишу, бригада непьяных несантехников недешево обходится. Поэтому я за то, чтобы менять самолет. В машине требования к замене батарейки попроще, но тем не менее пока не видно, чтобы метод широко использовался.
Грузовые перевозки могут способствовать внедрению сменных батарей. Пока ещё грузовики дизельные, но полагаю, доберутся и до них экологи.Так не надо никаких бригад! Автоматика все сделает и точно.
Методика только разрабатывается. Но, ИМХО, будущее и электромобиля и электросамолета - это сменная батарея.
Для обслуживания самолётов столько всякой спецтехники применяется, что не вижу ни малейшей проблемы применить ещё один. Тем более, топливозаправщик тогда продадим.Она 3.5 тонны весит, нужен какой-то спецподъемник (ну может она блочная), и устанавливать в бомболюке.
Достаточно заряжать не полностью.чтоб в небе внезапно не взрывались по малейшему поводу (думается, эта проблема в принципе не преодолима)
Вместо сети АЗС например НЕСТЕ, сеть смены батареек Е-НЕСТЕ. Покупаешь подписку и вперед...Для обслуживания самолётов столько всякой спецтехники применяется, что не вижу ни малейшей проблемы применить ещё один. Тем более, топливозаправщик тогда продадим.
Что до смены батарей, то на авто проблема в том, что это значительная часть авто, занимающая значительную часть стоимости. И менять свою новую батарею на чью то старую не айс, нужна какая то бизнес модель сдачи батареек в аренду. Но она и не нужна, потому что глобальной спешки с зарядкой легковушек обычно нет
Как для автомобилей так и для самолетов должно быть создано необходимое количество типоразмеров. Тип А, АА, ААА ...С самолётами же нет проблемы хранить в условном Томске батарейки с надписью "это AFL", а "это S7". Так что у них такую модель внедрить легко. Собственно, на грузовиках тоже можно было бы, так как там один собственник на множество машин и батарей. Так что дело за малым, разработать батарейки нужной мощности, да при этом такие, чтоб в небе внезапно не взрывались по малейшему поводу (думается, эта проблема в принципе не преодолима)
Это не даёт гарантий. Рост энергоёмкости автоматом увеличивает красочность бабаха, с этим невозможно бороться. А бахнуть батарею проще, чем авиатопливоДостаточно заряжать не полностью.
Грузовые е-автобусики уже вовсю применяются. До фур конечно еще далеко.Грузовые перевозки могут способствовать внедрению сменных батарей. Пока ещё грузовики дизельные, но полагаю, доберутся и до них экологи.
Так самолет не пейджер))).бахнуть батарею проще, чем авиатопливо
Летать рекомендуется над недружественными территориями.Батарею в бомболюк, и при перегреве сброс