Kit.
Старожил
А не в двух тысячах?Не думаю, что это докатится до деревни в двухстах километрах от Череповца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не в двух тысячах?Не думаю, что это докатится до деревни в двухстах километрах от Череповца.
ну разговоров много, а дел пока не особо - все как водится у бюрократов ))
Например в Германии с их повышенными инвестициями в переход электрогенерации с угля и атома на ветер и солнце и поэтому розничной ценой домашнего электричества более 30 центов
На самом деле, где-то половина цены домашнего электричества в Германии - это как раз всякие акцизы.Кстати когда переход с ДВС на электро станет массовым то вовсю встанет вопрос замены топливных акцизов на дополнительный циркуляционный налог на электроавто, ведь вставить аналог топливного акциза в цену электричества будет не с руки.
Kak vy poluchili cifry ,,энергетически 9,000 кВт-ч или 12,500 кВт-ч." ?Средний пробег авто в Германии если память не изменяет 15 тыс. в год.
При среднем расходе ДВС-авто (массой 1,5 тонны) дизтоплива в 6 л/100 км или бензина в 8,5 л/100 км выходит 900 литров дизеля или 1,250 бензина в год, либо энергетически 9,000 кВт-ч или 12,500 кВт-ч.
При среднем расходе эл-ва для (аналогичного по вместимости но на 300 кг более тяжёлого электроавто) в 18 кВт-ч/100 км и средних потерях на зарядку в 20% выходит среднее потреблённое от сети в 22,5 кВт-ч/100 км, или 3,400 кВт-ч в год.
Энергетически по "топливу", фактор 3,7 для бензина и 2,6 для дизтоплива по отношению к электро, отражающий сниженные потери электропривода.
Что в налогах.
Дизтопливо акциз + НДС это 0,67 евро/литр х 900 литров = 600 евро/год. Бензин акциз + НДС это 0,89 евро/литр х 1,250 литров = 1,100 евро/год. Приличный дифференциал между дизтопливом и бензином. Циркуляционный налог 270 евро в год дизельное авто, 120 бензиновое. В среднем налоги на владельца ДВС авто в районе 1,000 евро/год.
Электричество, спец. налог + НДС это 0,07 евро/кВт-ч х 3,400 кВт-ч = 240 евро/год. Циркуляционный налог на электрички пока что ноль.
Разницу в 750 евро в год видимо в будущем будут брать именно циркуляционным налогом с владельцев электроавто. Навряд ли бюджеты смирятся с выпадением этих налоговых сборов.
Esli tak sravnivat, to skolko energeticheski na elektrostancii pridiotsia szech uglia, mazuta, etc., dlia poluchenija ,,22,5 кВт-ч/100 км"?
Планируют уйти от угля через некоторое повышение доли атома в базовой генерации, на пути к доминированию ветра и солнца.
У белорусов покупатьПольша хочет построить АЭС?