а почему прорыва не будет? По мне так топливные элементы куда перспективней аккумуляторов.Революции, конечно не будет - будет имиджевая штучная экзотика, для придания этого самого имиджа "жутко передового производителя".
Люди, политики, государства, правительства (плюс их лоббисты), которые сидят на углеродной энергетике.Просветите, кто знает, какие принципиальные проблемы мешают топливным элементам войти в нашу жизнь?
не верю!Люди, политики, государства, правительства (плюс их лоббисты), которые сидят на углеродной энергетике.
И денег у них много больше чем у альтернативщиков. Власти тоже.
Потому что инфраструктура 2,5 заправки и в обозримой перспективе, не превысит десятков, в той же Германии и Японии. Потому, что такая повозка стоит 65 тыс. евро. Потому, что пробег дорогой (и это без всяких топливных налогов и сборов, то есть в той же Германии, без платы за дороги). Потому, что пробег относительно не большой.а почему прорыва не будет? По мне так топливные элементы куда перспективней аккумуляторов.
Влажные мечты экологистов. Про эффективность этого цикла и цену водорода, лучше вообще помолчать...Ставим ветряк, он вырабатывает энергию для получения водорода из воды, авто ездит на этом водороде. Получаем полностью безуглеродную схему.
Да, есть- IEC62196.о едином стандарте разьема подзарядки для всех производителей?
Проблема в "хранении" електричества в лёгких и дешёвых системах. То уродство в виде акк. батарей, очень надеюсь отойдет в небытие.И зачем вообще лишний цикл, в пути электричества, в виде водорода?
80 на всю Германию, через два года. Это много?Уже заметно много их становится, здесь в Германии, особенно на автобанах и около крупных городов.
Миша, я не знаю откуда у Вас эта информация. Почему 80?80 на всю Германию, через два года. Это много?
По прогнозам Ассоциации автопроизводителей КНР продажи электромобилей в Китае в текущем году составят 220–250 тыс. Это позволит китайскому рынку электромобилей стать крупнейшим в мире, обойдя США, где в этом году будет продано 180 тыс. электромобилей.Нас, в принципе, ждут интересные времена, в плане авто.
Вы про электрозаправки, а речь-то начиналась с водородных. С ними и правда напряженка. Лет 7 назад были в разных странах создать водородные шоссе (дороги с достатчным кол-вом водородных заправок) по маршрутам типа ЛА - СФ. Но прогресс в этой сфере на удивленье скромный, не сравнить с теми же электромобилями. А жальНа середину 2014 года в Германии было уже в действии, т.е. поезжай и заправляйся 4.454 станций для зарядки електромобилей.
А пока, в этом году наметилась любопытная тенденция. Резкая просадка продаж подзарежаемых гибридов. Владельцы разочарованы ими. Не оправдывают ожиданий.Пока все осторжничают и промышленность и покупатели, цены нереально высокие, не ясна перспектива остаться на автобане с пустой батареей. А это все чревато
страшными неудобствами и
финансовой нагрузкой, при всем при том, что авто и так дорого.
Пока обывателю достаточно классического ДВС под капотом.
Вот когда будут реальные цены, инфраструктура и
осмысление происходящего с дальностью поездки и возможной заправки в любой глухомани, вот тогда народ будет покупать.
И будет наверно ещё переходной период, когда
будет поровну и ДВС и элекро на дорогах.
Миша, это так, Вы верно отметили эту тенденцию. Интересно, по всей видимости, гибрид это тупиковый путь в автостроении. Продажи гибридов упали, даже реклама исчезла.Резкая просадка продаж подзарежаемых гибридов. Владельцы разочарованы ими.
Подзаряжаемый (plug-in) гибрид! Именно их продажи обвалились, причём вот буквально за этот год. И именно по причине, недовольства владельцев, подзаряжаемой функцией - на деле, ей не так уж легко возможно воспользоваться. А короткие сеансы подзарядки убивают ресурс батарей.Интересно, по всей видимости, гибрид это тупиковый путь в автостроении.
Так и запишем — бензиновых заправок в Германии не существует. И автомобили с такими двигателями — тоже не имеют перспектив.80 на всю Германию, через два года. Это много?