Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

а почему прорыва не будет? По мне так топливные элементы куда перспективней аккумуляторов.
Ставим ветряк, он вырабатывает энергию для получения водорода из воды, авто ездит на этом водороде. Получаем полностью безуглеродную схему. При этом нет проблем с аккумуляторами, которые, возможно, никогда и не решатся (сдается мне, все варианты хранения энергии давно перепробованы и перспектив блестящего прорыва не так и много; а злесь водород и будет аккумулятором).
Просветите, кто знает, какие принципиальные проблемы мешают топливным элементам войти в нашу жизнь?
 
Люди, политики, государства, правительства (плюс их лоббисты), которые сидят на углеродной энергетике.
И денег у них много больше чем у альтернативщиков. Власти тоже.
 
не верю!
Та же Тойота сейчас сидит на углеродных технологиях, но делает приусы, западные нефтяники вкладываются в альтернативную энергетику, шейхи строят солнечные ЭС (и только мы сидим на печи, прогнозируя отскок цен на нефть). Потому что если прорыв все-таки случится, то никакие деньги и лобби не спасут от ухода на обочину истории, а если не можешь предотвратить новую волну - возглавь ее. Иначе бы судовладельцы заблокировали в свое время самолеты, шахтеры - нефть, овсоторговцы - шахтеров. Монополии 19 века были куда как мощней нынешних, но никаким заинтересованным лицам не удавалось предотвратить технологические прорывы. А экологическое лобби тоже неслабое в некоторых странах.
Значит, причины неразвитости топливных элементов все-таки техническо-экономические.
 
Потому что инфраструктура 2,5 заправки и в обозримой перспективе, не превысит десятков, в той же Германии и Японии. Потому, что такая повозка стоит 65 тыс. евро. Потому, что пробег дорогой (и это без всяких топливных налогов и сборов, то есть в той же Германии, без платы за дороги). Потому, что пробег относительно не большой.
Влажные мечты экологистов. Про эффективность этого цикла и цену водорода, лучше вообще помолчать...
А так, водород, получают из природного газа. Очень такой углеродный цикл .
И зачем вообще лишний цикл, в пути электричества, в виде водорода?
 
а скажите мне, пожалуйста:
Эти умники перед выпуском электроавтомобилей на рынок удосужились договориться о едином стандарте разьема подзарядки для всех производителей? или история с мобильниками повторится?
 
Последнее редактирование:
И зачем вообще лишний цикл, в пути электричества, в виде водорода?
Проблема в "хранении" електричества в лёгких и дешёвых системах. То уродство в виде акк. батарей, очень надеюсь отойдет в небытие.

По е-заправкам. Уже заметно много их становится, здесь в Германии, особенно на автобанах и около крупных городов. И конечно там, где есть представительства энергоконцернов, те которые снабжают Германию электричеством.

И развитие е-заправок практически госпрограмма, как и увеличение электроавтомобилей. По налогам эти машинки бесплатны пока, тк нет выбросов и нет объёма у мотора . Но придумают, как нагрузить народ, за этим дело не встанет .
 
Реакции: 2014
80 на всю Германию, через два года. Это много?
Миша, я не знаю откуда у Вас эта информация. Почему 80?
На середину 2014 года в Германии было уже в действии, т.е. поезжай и заправляйся 4.454 станций для зарядки електромобилей. В тоже самое время (начало 2014 года, т.е. год назад) в Германии было зарегистрировано 12.156 электромобилей.
До 2020 года в Германии ожидается около одного миллиона таких авто, а если считать транзит из соседних стран, то и того больше.

80 заправок, это даже не смешно, их откроют за неделю.


Пока все осторжничают и промышленность и покупатели, цены нереально высокие, не ясна перспектива остаться на автобане с пустой батареей. А это все чревато
страшными неудобствами и
финансовой нагрузкой, при всем при том, что авто и так дорого.

Пока обывателю достаточно классического ДВС под капотом.
Вот когда будут реальные цены, инфраструктура и
осмысление происходящего с дальностью поездки и возможной заправки в любой глухомани, вот тогда народ будет покупать.

И будет наверно ещё переходной период, когда
будет поровну и ДВС и элекро на дорогах.

Нас, в принципе, ждут интересные времена, в плане авто.
 
Последнее редактирование:
Нас, в принципе, ждут интересные времена, в плане авто.
По прогнозам Ассоциации автопроизводителей КНР продажи электромобилей в Китае в текущем году составят 220–250 тыс. Это позволит китайскому рынку электромобилей стать крупнейшим в мире, обойдя США, где в этом году будет продано 180 тыс. электромобилей.

Вчера агентство «Синьхуа» со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей КНР (CAAM) сообщило, что по итогам текущего года в стране будет продано 220–250 тыс. электромобилей. Во всем мире будет продано около 600 тыс. электромобилей, из них 180 тыс.— в США. Таким образом, по прогнозам CAAM, Китай станет крупнейшим в мире рынком электромобилей, обогнав США. Заместитель главы CAAM Сю Янхуа отметил, что Китай действительно достиг хороших темпов в производстве и продаже электромобилей, но «качество, а не количество должно быть приоритетом для устойчивого развития отрасли». По словам господина Сю, власти должны уделять особое внимание безопасности таких автомобилей и надежности батарей. Благодаря поддержке со стороны государства в виде налоговых льгот и субсидий производство электромобилей в Китае бурно развивается последние два года. По данным CAAM, только за первые десять месяцев 2015 года продажи электромобилей в КНР составили 171 145 штук, что в 2,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2871807
 
Вы про электрозаправки, а речь-то начиналась с водородных. С ними и правда напряженка. Лет 7 назад были в разных странах создать водородные шоссе (дороги с достатчным кол-вом водородных заправок) по маршрутам типа ЛА - СФ. Но прогресс в этой сфере на удивленье скромный, не сравнить с теми же электромобилями. А жаль
 
FW, занчит, не правильно Вас понял.
80, это по число водородных заправок в Германии, через два года.
А пока, в этом году наметилась любопытная тенденция. Резкая просадка продаж подзарежаемых гибридов. Владельцы разочарованы ими. Не оправдывают ожиданий.
До поровну ДВС и электро на дорогах. Ну ещё, весьма и весьма далеко, при самых оптимистичных раскладах.
 
Миша, это так, Вы верно отметили эту тенденцию. Интересно, по всей видимости, гибрид это тупиковый путь в автостроении. Продажи гибридов упали, даже реклама исчезла.
 
Миша, это я не так понял. Мы про разные вещи говорили. Я про электрозаправки. . А водородных авто пока на пальцах можно пересчитать. Поэтому и заправок пока мало. Все развивается пропорционально.
 
Последнее редактирование:
Интересно, по всей видимости, гибрид это тупиковый путь в автостроении.
Подзаряжаемый (plug-in) гибрид! Именно их продажи обвалились, причём вот буквально за этот год. И именно по причине, недовольства владельцев, подзаряжаемой функцией - на деле, ей не так уж легко возможно воспользоваться. А короткие сеансы подзарядки убивают ресурс батарей.
 
Миша, про Германию не знаю, а в Нидерландах проседание продаж связано напрямую с отменой/урезанием налоговых льгот на PHEV. Тем не менее тенденция на развитие электротранспорта налицо. Зарядки есть практически везде.