Зарядники на М11 всех обыграли, тестовый режим такой тестовый режим, быстрая зарядка по CCS почти нигде не работала. У теслы было неплохо с запасом хода, плюс там машина из-под реального владельца и полный багажник переходников. Так что она доехала дальше всех. Еще у лифа было в теории постабильнее возможности, но Знаменский решил быть хитроумнее остальных и ехать короткими перебежками... В тот день шадемо работали, да - но у лифа то нет кулера на батарейном блоке так что фиг вам, а не быстрые зарядки каждые сто км. Остальные наобжигались с глючащими зарядками и завернули раньше.gourry, кто выиграл-то?
Учитывая время зарядки, на станции может легко быть с десяток машин. Уже за мегаватт мощности. Такое реально везде сделать?штекеры быстрой зарядки постоянным током мощностью до 120 кВт.
Это для всех так. Только не для всехДля электромобиля скорость — это тормоз. Чем быстрее едешь, тем больше энергии расходуешь
Точнее для все, конечно, но что 10 литров заливать, что 40, все одно.тем больше времени теряешь на зарядку.
Зачем везде? Но в крупном городе реально. Что необычного в мегавате мощности? Обычный многоквартирный дом потребляет больше. На крайний случай можно и нужно буферный накопитель ставить.Такое реально везде сделать?
Так пока неизвестно. ТО не так страшно, а вторичного рынка через 5-7 лет нет. Вот если лет через 10 выяснится, что за это время емкость падает на 40%, тогда посмотрим, какие будут цены с рук.а на ТСО.
Сколько самым первым лет уже?вторичка - теслы держат цену хорошо
Если лишнего не делать, так и в ДВС только масло да свечи.ТО минимально - бачок омывателя наполнить и резину поменять раз в 50 000 км.
Если лишнего не делать, так и в ДВС только масло да свечи.