Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Зарядники на М11 всех обыграли, тестовый режим такой тестовый режим, быстрая зарядка по CCS почти нигде не работала. У теслы было неплохо с запасом хода, плюс там машина из-под реального владельца и полный багажник переходников. Так что она доехала дальше всех. Еще у лифа было в теории постабильнее возможности, но Знаменский решил быть хитроумнее остальных и ехать короткими перебежками... В тот день шадемо работали, да - но у лифа то нет кулера на батарейном блоке так что фиг вам, а не быстрые зарядки каждые сто км. Остальные наобжигались с глючащими зарядками и завернули раньше.
PS В теории, можно зарегится, тогда первые три статьи бесплатно, и через какое-то время будет видеоверсия
 
gourry, жесть. Но это проблема отсутствия инфраструктуры. Это меняется быстро если есть спрос. Следующая проблема это унификация платежей, чтобы не париться с оплатой на чужой зарядке.

У нас везде стандартные Type 2 и CCS. Chademo для старого Лифа есть но их нынче мало. Переходниками не пользовался ни разу за 5 лет, как пересел на электромобиль. Оплата на тесле и Fastned автоматическая, никаких карт не нужно. В других сетях хорошо работает Shell/Newmotion и Plugshare
 
штекеры быстрой зарядки постоянным током мощностью до 120 кВт.
Учитывая время зарядки, на станции может легко быть с десяток машин. Уже за мегаватт мощности. Такое реально везде сделать?
Это для всех так. Только не для всех
тем больше времени теряешь на зарядку.
Точнее для все, конечно, но что 10 литров заливать, что 40, все одно.
 
Такое реально везде сделать?
Зачем везде? Но в крупном городе реально. Что необычного в мегавате мощности? Обычный многоквартирный дом потребляет больше. На крайний случай можно и нужно буферный накопитель ставить.


 
VirPil, практически все тесловские superchargers на 12-24 мест. Мощность каждого дo 250 кВт, у Fastned до 350 кВт. Не бывают они полными потому ими постоянно никто не пользуется - незачем время терять ждать. Модус использования другой - удобнее поставить на ночь на 11/22 кВт зарядке на улице, которых как грязи - сколько времени машина висит на зарядке роли не играет никакой, да и заряжаешь раз-два в неделю макс. На скоростных больше всего таксистов - эти крутят круглосуточно
 
Последнее редактирование:
VirPil, да, есть такое дело. Пару Тесла модели Х р100d на зарядке и можно на свободную ячейку не заезжать
 
Бармалей, обычно ставишь через одну. Последний раз, когда заезжал, разницы особой не заметил. Скорость зарядки у трешки выше чем у х кстати. Я такого никогда не замечал и не слышал
 
VirPil, нет. Просто у зарядки два кабеля. Если оба заняты то раздается по 125 из 250 кВт
 
Так это и есть обрезание. Вопрос где затык - в преобразователе в колонке или в подводе к ней.
 
И что там в итоге?
А вообще в ценовом диапазоне обычной машины типа Фокуса-Октавии-Короллы что происходит?
 
Бармалей, спасибо, но есть пять лет опыта уже, особо нового вроде не рассказал У нас через две недели выйдет примерно 5000 км в отпуске.

VirPil, смотрите не на цену покупки а на ТСО. У вас вообще цены на машины адские
 
Так пока неизвестно. ТО не так страшно, а вторичного рынка через 5-7 лет нет. Вот если лет через 10 выяснится, что за это время емкость падает на 40%, тогда посмотрим, какие будут цены с рук.
Ну а лизинг для дорогих машин тоже дороже. В общем если есть деньги и зарядки - можно играться ))).
 
VirPil, вторичка - теслы держат цену хорошо. Остальные хуже. ТО минимально - бачок омывателя наполнить и резину поменять раз в 50 000 км. В лизинге смысла большого не вижу, хотя его много.
 
вторичка - теслы держат цену хорошо
Сколько самым первым лет уже?
ТО минимально - бачок омывателя наполнить и резину поменять раз в 50 000 км.
Если лишнего не делать, так и в ДВС только масло да свечи.
 
Kwispel, у вас цены выше, чем в Турции?
Недавно заходил в салон хундай, соната на МКПП 230000 лир или 25000 ойро. БМВ м135 i 10.5 млн рублей на российские деньги, 7ка БМВ 740ld 42 млн рублей. Форд куга 1.5 около 4.5 млн рублей. Из личного опыта опель инсигния рестайл 1 поколения, 15 год, 2.0 дизель, 165 лс на российские деньги 2 млн с пробег 90000 км.
Да, у EV шины изнашиваются быстрее ща счёт массы. 50000 км это достойный пробег на 1 комплекте!
 
Бармалей, а в Турции как с этим всем безобразием? Про Израиль тут уже обсуждали