Дома удобнее щечики подкручивать, чем на бензоколонке. Хитрые голлонцы!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дома удобнее щечики подкручивать, чем на бензоколонке. Хитрые голлонцы!
И разве это много? Дальше чем 130-140 км. туда-сюда не обернуться. Так что как вторая машина в семью, при наличии зарядки дома, пойдет, а как основная - пока нет.пробег на 1 зарядке уже 300 км, в среднем.
У вас, видимо, не было, например, хонда CR-V 4 поколения, 2.4 бензин, которая расходовала 15.6 в гц по Москве, а учитывая объём топливного бака теперь, учитывая развитие сети быстрых зарядок (говорим про Европу), способность заряжаться до 70% за 30 минут вояжи до 500-600 км вообще не проблема.И разве это много? Дальше чем 130-140 км. туда-сюда не обернуться. Так что как вторая машина в семью, при наличии зарядки дома, пойдет, а как основная - пока нет.
Про Леаф пишут до 80 за 40. Но ведь до нуля не доводят, допустим будет 10-80 за 30 минут, т.е. на 200 км. надо полчаса заряжаться. Для ежедневного городского использования нормально, а для более разнообразного - уже сложно. Даже в аэропорт за 150 км. отвезти-встретить без стоянки уже сложно.способность заряжаться до 70% за 30 минут
Это про первый лиф, да еще б/у. Речь идёт о новом поколении, 62 КВт. Плюс лиф уже давно не лидер класса, с примитивной BMS, отсутствием подогрева/охлаждения. Я тут писал ранее, что у знакомого есть Тесла модел S , он её эксплуатирует круглый год и при -10 и при +36, ему нравится, доволен. Конечно, скоро тариф на эл энергию пересмотрят, без акцизов никуда. Я сравнивал его теслу с БМВ 5 серией дизель 3.0 литра, мне Тесла не зашла. Но плюсом эл мобилей является их простота и надёжность по сравнению с ДВСными. Киа уже планирует продавать EV в России, думаю и другие автоконцерны тоже к этому придут. А после 2030 года производства ДВС или свернут значительно или перенесут в страны третьего мира, вроде нашей.Про Леаф пишут до 80 за 40. Но ведь до нуля не доводят, допустим будет 10-80 за 30 минут, т.е. на 200 км. надо полчаса заряжаться. Для ежедневного городского использования нормально, а для более разнообразного - уже сложно. Даже в аэропорт за 150 км. отвезти-встретить без стоянки уже сложно.
Плюс не везде Европы - как там Тесла на -20 себя ощущает?
Так что применение есть, но до полной универсальности пока еще далеко, пока не будет прорыва в батареях.
Так это уже совсем другая ценовая категория.Тесла модел S
В принципе да, но я как-то под капот Рено Зои заглянул - не сказать, чтобы пусто, и радиатор какой-то стоит. Хотя ездить было приятно.плюсом эл мобилей является их простота и надёжность по сравнению с ДВСными
Принудить к чему угодно можно.после 2030 года производства ДВС или свернут значительно
Ну он её купил не новой, но почти новой и целой, но все равно какая-никакая экономия. Что касается долговечности, то на мой взгляд, первое это BMS, второе охлаждение /подогрев, третье свежие решения в литиевой электрохимии в части электрода и электролита. Т.е современные EV 100% будут проезжать 7 лет с разумной деградацией аккумулятора даже в условиях Норвегии, Швеции. Нам же везут всякий хлам) вообще про EV очень хороший ютуб канал Тесласервис Киев, особенно, те выпуски когда к ним Александр Недобега приходит. Ещё пару лет, и такие монстры как BMW, VAG, MB доведут архитектуру EV до идеала, за это время найдется другой электродный материал. Возможно мы доведëм Mg концепцию электрода до полностью конкурентного промышленного образцаТак это уже совсем другая ценовая категория.
В принципе да, но я как-то под капот Рено Зои заглянул - не сказать, чтобы пусто, и радиатор какой-то стоит. Хотя ездить было приятно.
Принудить к чему угодно можно.
Что там с долговечностью батарей? Она же чуть не как полмашины стоит.
А дальше? Покупая подержанный ДВС человек понимает, что он получит больший расход на поддержание летной годности, но функционал не страдает, что сказывается и на цене на вторичном рынке. А если через семь лет 300 превратится уже в 250, а еще через 3 в 200 (и как это проверить при покупке?), то это обвалит цену на стоимость новой батареи.современные EV 100% будут проезжать 7 лет с разумной деградацией аккумулятора даже в условиях Норвегии, Швеции
Тут надо понимать, что современные ДВС'ные машины тоже имеют значительно меньший ресурс. Примеры из жизни: мерседес с дизелем ом651 - редко кто переваливает рубеж 300000 км, ремонт - 250+. Ремонты дсг уже давно 100круб+.. Взять даже более дорогой сегмент - "не убиваемый" тлк 200 4.5 дизель.. Редко редко проезжает этот мотор свыше 350-400 ткм до капиталки, цена ремонта 250+ или 500 за хорошо восстановленный.. Батарея на тот же лиф новая стоит 700 тысяч, и ещё 10 лет ездить. Без ТО, сложных ремонтов.. В Европе лизинг развит, долгосрочная аренда развита. Просто в России автомобиль ещё роскошь, его надо купить в собственность и ждать падения стоимости. В Стамбуле я арендую kia Rio hatchback (это другая машина в отличие от нашей Рио) за 1000 руб/день, с акпп, новый. Надоело, могу взять другой автомобиль, дороже. На деловые встречи в другой город беру иногда вольво ХС90, на него обычно скидки.А дальше? Покупая подержанный ДВС человек понимает, что он получит больший расход на поддержание летной годности, но функционал не страдает, что сказывается и на цене на вторичном рынке. А если через семь лет 300 превратится уже в 250, а еще через 3 в 200 (и как это проверить при покупке?), то это обвалит цену на стоимость новой батареи.
Свои 250-300К и условный Форд Фокус пройдет, а через 7 у него может быть 100-150, половина ресурса двигателя и коробки (смотря как ездить, конечно).Тут надо понимать, что современные ДВС'ные машины тоже имеют значительно меньший ресурс
На эл.мобили производители не требуют регулярное ТО?Без ТО,
Опять таки, 10 лет и ДВС с коробкой пройдут. А ремонты же это не только двигатель и коробка. Подвеска, электроника, всякие пластики и т.д.сложных ремонтов
А там хитро. Насколько я знаю, 0-100 это реально 20-80, и за счет этого запаса поддерживается как долговечность, так и ее иллюзия, т.к. по мере износа диапазон увеличивается. Но шагреневая коже не вечна.Никакой деградации батареи пока не видно
Есть автоотключение? Мне очень странно, что этой функции нет в телефонах и других устройствах. Леново правда сподобились на ноутбуках такое сделать.Выше 90% регулярно заряжать нерекомендовано
Не переживайте. Потом электричество для мобилей обложат акцизами.будет стоить около 25 евро в один конец
Сомневаюсь. Чтобы поддерживать 100км/ч эффективной с остановками, ремонтами дорог и прочим, я полдороги еду за 150 (по GPS). У вас, сдаётся мне, такое не приветствуется.Kit., столько же займет. До Парижа от нас 650.
Может я не так выразился. Заряжаетесь через счетчик, хоть дома, хоть нет. Если дома - потом оплатите, если вне - то сразу.Акциз врядли - как установить где ты заряжаешься, дома или нет?
Можно и так. Но ездить по дешевке, пока лохи платят за бензин не получится в любом случае )))Скорее введут покилометровый налог на дороги,