Потихоньку приходит. Вроде Тесла начала (или начнет) продажи, уже завезли на площадку. Где-то зарядки есть. У товарища сосед купил в многоэтажном доме, ставят столбик зарядный (но у него закрепленная стоянка).Про Израиль тут уже обсуждали
это у вас не бывают, а вот в той же Кали народ регулярно ноет )@VirPil, практически все тесловские superchargers на 12-24 мест. Мощность каждого дo 250 кВт, у Fastned до 350 кВт. Не бывают они полными потому ими постоянно никто не пользуется - незачем время терять ждать.
Пришла уже Тесла. На дорогах вижу большое количество троек, они по продажам на третье место в Израиле сейчас вышли вроде. Но зарядных станций пока мало, суперчарджеров вроде вообще только два на всю страну. Цена на нее по израильским стандартам божеская, но если у тебя нет личной стоянки где можо оборудовать зарядки оно того не стоит.Потихоньку приходит. Вроде Тесла начала (или начнет) продажи, уже завезли на площадку. Где-то зарядки есть. У товарища сосед купил в многоэтажном доме, ставят столбик зарядный (но у него закрепленная стоянка).
От 58 килодоларов за Стандарт. "Обычная" машина (Фокус, Королла) стоит 40. Есть и элетрички за столько же. Но пока с практической т.з. смысла в этом нет.Цена на нее по израильским стандартам божеская,
Никакая левая "электричка" с Теслой не сравниться. И цена на нее ориентируясь на цены премиум сегмента очень даже божеская. Для Израиля конечно.От 58 килодоларов за Стандарт. "Обычная" машина (Фокус, Королла) стоит 40. Есть и элетрички за столько же. Но пока с практической т.з. смысла в этом нет.
Отож. Но такое могут купить не только лишь все. А кто может, то купит обычный автомобиль за эти деньги и не будет себе морочить голову с зарядками. В общем у нас это пока игрушка для богатых.ориентируясь на цены премиум сегмента
Что ли у вас ещё на доросли до зелёного мЫшления?Отож. Но такое могут купить не только лишь все. А кто может, то купит обычный автомобиль за эти деньги и не будет себе морочить голову с зарядками. В общем у нас это пока игрушка для богатых.
Так не за свой же счет. Да и зеленость, если считать полный цикл, не такая уж и зеленая, особенно если сравнивать Теслу с малолитражкой.Что ли у вас ещё на доросли до зелёного мЫшления?
Если бы у меня была частная стоянка где можно поставить зарядную станцию то не задумываясь купил бы. При моих минимум 100 км в день расходы на бензин влетают в копеечку.Отож. Но такое могут купить не только лишь все. А кто может, то купит обычный автомобиль за эти деньги и не будет себе морочить голову с зарядками. В общем у нас это пока игрушка для богатых.
А сейчас на чем ездите? Разница в продать-купить Теслу отобъет бензин?При моих минимум 100 км в день расходы на бензин влетают в копеечку.
Мне все равно сейчас надо машину менять и ориентируюсь я как раз на такой ценовой сегмент. А сейчас у меня Кодьяк.А сейчас на чем ездите? Разница в продать-купить Теслу отобъет бензин?
Если в принципе собираетесь под 200К тратить, то это другое дело. Если много ездите, наверное гибрид может быть выгодным. Тот же Примус намного дешевле.и ориентируюсь я как раз на такой ценовой сегмент.
Много чего есть дешевле, но не настолько качественное и нравящееся мне.Если в принципе собираетесь под 200К тратить, то это другое дело. Если много ездите, наверное гибрид может быть выгодным. Тот же Примус намного дешевле.
Примус вроде неплохой агрегат. А вообщеМного чего есть дешевле, но не настолько качественное и нравящееся мне.
Вы ж безработный практическиМного чего есть дешевле, но не настолько качественное и нравящееся мне.