Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Вот станете стареньким, поймете, что не так уж и глуп.

И это зацените
Так я уже давно не подросток, которому нужна «тачка для фана», ценю комфорт, но как говорил универсал класса Е с клиренсом 16-20 см дает все то же самое но без минусов СУВа.

Делая клиренс переменным с помощью пневмоподвески, по опыту, на трассе можно иметь минимальную валкость и минимальное аэро сопротивление, а на грунтовке и лесной дороге востребованный там максимальный просвет, чтобы не цепануть.

Мне достаточно понятно почему люди кинулись покупать СУВы, я сам на таком езжу каждодневно, высокая посадка дает большее чувство защищенности, и садиться чуть удобнее, чем в приподнятый универсал, но и минусы тоже ощущаю.

А в стране без особых зимы и снега, со стандартизированной высотой бордюрного камня, не нужен и тот клиренс, до сих пор седан вполне комфортен.
 
Детей на детское сиденье куда сажать удобнее?
 
Без разницы почти.

Как по мне каждая машина берётся свои задачи, под свою среду обитания. Например я в 2009-2012 ездил на седане, в большой степени по Европе, а родителям здесь тогда же купили универсал с пневмой, под региональные дороги и их дачу в лесу.



Пневма и дифференциальный полный привод на механике универсала, в лесу решают, и высокий кузов СУВа там не обязателен.




Для моего трассового использования, тем более трассового в Европе, не нужен был и клиренс, и привод без разницы какой, там нужен аэродинамичный кузов, поменьше мидель, устойчивость к боковому ветру, прижимная сила, всё это в том седане было.





Салон в седане эстетичней, в СУВах такого приятного я не встречал.



Ездя с 2012-го уже преимущественно здесь, пришлось купить взамен седана СУВ, климат здесь не тот, не умеют бордюры здесь делать тарированной высоты, ну и на дачу к родителям проехать и в лес изредка хочется. Удовольствия он не приносит, но в этих условиях практичен.



Старый знакомец по альфа-клубу купил в этом году две новые модели фирмы, была возможность сравнить пару месяцев назад современный спортседан и СУВ на технической базе этого седана. Налицо разница в высоте центра масс и в ходе подвесок.



При том что разработчики данной платформы сдвинули ДВС в базу просто эпически, ради лучшей управляемости (на БМВ он например сдвинут меньше, и передняя подвеска тут двухрычажка а не Макферсон как у БМВ тройки), работает это только на седане, высокий центр масс СУВа всё портит, все эти усилия идут коту под хвост.




При этом даже у СУВа по переднему бамперу ситуация с местными бордюрами на пределе, не говоря уже о седане.



Стилисты конечно пытались сделать его таким же визуально динамичным как седан, и таким же обтекаемым, но мешают естественные ограничения этого формата.




Седан динамичнее, устойчивее в повороте, устойчивее на скорости, но увы только для европейских дорог и бордюров, и чтобы без зимы, что я сполна ощутил со своим десять лет назад. Владелец так и ездит здесь на нём, только летом, на зиму меняет на другую машину.

 
Последнее редактирование:
В Италии по опыту с её климатом и аккуратными бордюрами СУВ по моему опыту не нужен вообще, с семьей размерный хэтч или универсал выше крыши. Почему их там берут сейчас тоже в больших количествах, для меня загадка.









 
это однозначно, катались как-то давненько на Дискавери 3 - если ехать 200, то бензин просто выливается на дорогу, ибо аэродинамика кирпича, устаешь заправляться
зачем и кому такие нужны в Европе я хз
 
Кто вас так разозлил, утилизировать сограждан.

Этих любителей проходить связки с превышением скорости можно на дороге каждый день наблюдать. Особенно бесит когда стоишь из-за них в пробке, каждый раз надеешься что не зря стоишь и гонщика прямо сейчас пакуют в непрозрачный пакет
 
Кто вас так разозлил, утилизировать сограждан.
Это вас СУВы чем-то разозлили, больно эмоционально вы с ними воюете. Людям нравятся большие машины, всем плевать на управляемость, проходимость, экономичность владения и т.д. Точнее, все машины на рынке достаточно управляемы, проходимы, экономичны и прочее для среднестатистического пользователя, и тачку выбирают не по объективным критериям, а душой. Душа требует большого и красивого.
 
Реакции: dbms
Вы абсолютно правы, посыпаю голову пеплом.
 
Последнее редактирование:

именно. тот же тигуан - 7 литров на сотню, рулится на обычных дорогах прекрасно, по заснеженным дворам проходит куда лучше чем какая-нибудь А4, при необходимости влезает много. И нахрена этот "седан класса Д"?
 
при резких маневрах на 200 км/ч наверняка заметна разница в управлении
 

Есть в семье такое, спортпак и 2.0.

Расход 10 средний, разгоняется ну так, приемлемо, бывает и лучше. Разве что робот ничего щёлкает передачи, быстро, но как обратная сторона, гремит приводами на сбросе передач. Если не сравнивать ни с чем с действительно хорошими подвесками типа Альфа Стельвио то ок, если сравнивать, то передний Макферсон в Тигуане стучит, если не сравнивать ни с чем с хорошими подвесками и низким центром масс типа Альфа Джулии или Тесла 3, то даже кажется что он рулится, но если сравнивать то коробка эта для обуви от ФВ будет на быт, а для лета будет седан. Если есть бюджет на это.

 

А если ездить? Просто ездить Выпендриваться рулением надо на треке! Абсолютно пофиг как там рулится эта альфа на стыках ТТК при 60 км/ч в лучшем случае. Тема про трек-дни и прочие нюрнбурнринги в другом мест
 

Это позиция обывателя замученного пробками в по-советски построенном городе, плюс в нём как правило есть джигиты из аула ездящие без правил, плюс есть мажоры на мощных авто, которым тоже правила не правила. Но это ваша среда которую вы сами допустили. Если она иная, и дорога построена по нормативам, то удовольствие можно получать и на разрешенных скоростях, безопасно для окружающих. Конечно же учитывая состояние покрытия и температуру. Собственно поэтому люди в Европе и покупают спортседаны, Порше 911 и прочее. В итоге кто-то проедет поворот быстрее и без сброса газа, и по прежнему безопасно, а кто-то сбрасывает, так как возможности машины выбираются ранее. Но никто никому ничего не запрещает. А на 200, если ты не очень плавно поводишь рулем, то большой шанс улететь в кювет, кто ездит на таких скоростях, где это безопасно и разрешено, это отлично понимает.
 
Touring, в европские города часто лучше вообще не соваться с машиной.
 
Я ездил, знаю. Речь не про город и тем более не про старый город, а про многоуровневые развязки / съезды с трасс, загородные дороги с перепадами высоты, то что британцы называют В-roads, в городе конечно же что-то демонстрировать и глупо и опасно.
 

В повороте в котором на обычном современном B классе придется сбрасывать скорость в европе будет стоять знак 40. И 911 поедет там с той же скоростью что и солярис - а иначе его быстро примут