Без разницы почти.
Как по мне каждая машина берётся свои задачи, под свою среду обитания. Например я в 2009-2012 ездил на седане, в большой степени по Европе, а родителям здесь тогда же купили универсал с пневмой, под региональные дороги и их дачу в лесу.
Пневма и дифференциальный полный привод на механике универсала, в лесу решают, и высокий кузов СУВа там не обязателен.
Для моего трассового использования, тем более трассового в Европе, не нужен был и клиренс, и привод без разницы какой, там нужен аэродинамичный кузов, поменьше мидель, устойчивость к боковому ветру, прижимная сила, всё это в том седане было.
Салон в седане эстетичней, в СУВах такого приятного я не встречал.
Ездя с 2012-го уже преимущественно здесь, пришлось купить взамен седана СУВ, климат здесь не тот, не умеют бордюры здесь делать тарированной высоты, ну и на дачу к родителям проехать и в лес изредка хочется. Удовольствия он не приносит, но в этих условиях практичен.
Старый знакомец по альфа-клубу купил в этом году две новые модели фирмы, была возможность сравнить пару месяцев назад современный спортседан и СУВ на технической базе этого седана. Налицо разница в высоте центра масс и в ходе подвесок.
При том что разработчики данной платформы сдвинули ДВС в базу просто эпически, ради лучшей управляемости (на БМВ он например сдвинут меньше, и передняя подвеска тут двухрычажка а не Макферсон как у БМВ тройки), работает это только на седане, высокий центр масс СУВа всё портит, все эти усилия идут коту под хвост.
При этом даже у СУВа по переднему бамперу ситуация с местными бордюрами на пределе, не говоря уже о седане.
Стилисты конечно пытались сделать его таким же визуально динамичным как седан, и таким же обтекаемым, но мешают естественные ограничения этого формата.
Седан динамичнее, устойчивее в повороте, устойчивее на скорости, но увы только для европейских дорог и бордюров, и чтобы без зимы, что я сполна ощутил со своим десять лет назад. Владелец так и ездит здесь на нём, только летом, на зиму меняет на другую машину.