Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

У нас тут много народа ездит на всяких Ламбо, Феррарях, и прочих быстрых машинках, как мои соседи

Ездят себе свои 75-80 миль/ч, хотя запросто могут и все 150.
Интересно, ездить не умеют или бензин экономят?
 
именно так
если хочется словить кайф от поворотов, то лучше мотоцикл - нарушать скоростной режим дешевле, ибо фронтальный фотоаппарат ему не страшен
 
хотя все же бывают местечки, например у меня на родном выезде на автобан довольно веселая S-ка с легальным лимитом в 100, который к тому же никто никогда не проверит (не ставят в такие места камеры)
я на А4 обычно еду там 110 и это довольно весело, а "коробки для обуви" регулярно там сбрасывают где-то до 70-80 ))
 
Это в милях?
 
У вас там и без автобанов места интересные встречаются. Ехали из района Оберштауфена на Боденское озеро. Неожиданно попался кусок такого симпатичного серпантина! Я получил кайф что туда, что обратно
 
Реакции: dbms
у Model Y коэффициент сопротивления 0.23

Снижение Cd со стандартных для 80-90-х годов 0,30-0,32 для аэро-оптимизированных ДВС-кузовов до нынешних 0,23-0,25 у электрокаров произошло в основном за счёт плоского днища, не реализуемого в ДВС из-за наличия там выхлопа, которому нужно охлаждение, и за счёт в разы большей эффективности электропривода, позволившей сделать фронтальные радиаторы на фоне ДВС аналога небольшими, и отверстия в переднем бампере также небольшими.

ДВС-ки в последнее время также играли со вторым фактором, путём электронно управляемых жалюзи перед блоком радиаторов, за счёт этого у Е-ки от Бенца те же 0,25, но нужно понимать что это только для самого малого мотора, в установившемся трассовом режиме, как только мотор становится 3,0 то и Cd становится выше. Ну и про мидель не забыть, который из-за роста габаритов авто растёт, с последствиями для итогового CdA.

У того же Бенца, CdA.

1984 (ICE)
W124 = 0,29 x 2,06 м2 = 0,60 м2
W124 T (Estate) = 0,34 x 2,06 м2 = 0,70 м2

2021 (ICE)
W213 = 0,25 x 2,36 м2 = 0,59 м2
W213 T (Estate) = 0,28 x 2,36 м2 = 0,66 м2
W167 (SUV) = 0,29 x 2,87 м2 = 0,83 м2

2021 (EV)
V295 = 0,20 x 2,55 м2 = 0,51 м2
 
Последнее редактирование:
Такие люди обычно довольно размеренно ездят. "поворот быстрее и без сброса газа" обычно ездят как раз на кроссоверах, а также гольфах и прочих шкодах.

По крайней мере, здесь, в окрестностях Мюнхена.
 

Точно так. Сумасшедший народ с обгонами и подрезаниями- это обычно заниженные и затонированные старые Опели/Цивики и прочие Гольфы ГТ двадцатилетней давности с выхлопной трубой в ногу толщиной и тыц-тыц-тыц музыкой из встроенного динамика-литотриптора. Как полухамская альтернатива - трешки бмв и четверки ауди с никогда не работающими указателями поворота - классические увеличители пенисов молодых и подающих надежды менеджеров
 

Местечек хватает, Гарри Меткалф, экс-редактор журнала Эво, гоняет по свой Англии вокруг поместья и фермы, по типичным малозагруженным В-roads.


И во Франции он нашёл подобные места.


Я пару подобных прикольных, малозагруженных В-roads нашёл здесь, и пару в региональной Литве по-соседству.

Закрытые затычные повороты, пологие повороты, пологие связки, перепады высоты, перепады уклона, поэтому на скоростях до 100 там подвеска машины работает во всю. Вылезают минусы конструкции и настроек, и наоборот. И рулевое тоже раскрывается, скажем так в машинах где есть чему раскрываться. Но поездки туда стоят и времени и ресурсов. Каждый же день позволяют словить чуть-чуть удовольствия в пределах скоростных ограничений разворотные петли на съездах с кольцевой дороги.

А тупо нарушать лимиты гоняясь по прямой или играть в "шашки" на загруженной трассе или в городе конечно глупость и безответственно.
 
Последнее редактирование:
На Тесле 3 Перфоманс он там тоже гонял. Но безопасно.

 
Лёд тронулся и в России

Будем теперича на электромобиль ездить, а в Германию водород продавать для поддержки рубля
 
dunch, неразумно. Гораздо важнее создание сети медленных 11/22 кВт зарядок. Скоростные сами появятся
 
Ну, они считают, что медленные сами появятся. В принципе, в Москве есть уже немного, хотя не уверен, что я стал бы брать электромобиль в расчете на них (без своего личного провода возле дома). Мне кажется, нужны и быстрые (на трассах), и медленные (в городе), может, медленные на муниципалитеты/регионы в итоге возложат
 
Проект машины с мотор-колесами и фотоэлементами постепенно прогрессирует, нашли промышленного партнера для выпуска пробной партии в 960 машин, финнов из Valmet. Круто.

 
Touring, это интересный проект из Эйндховена - будучи студентами TUE они выиграли Solar Challenge.
Я, если честно, отношусь слегка со скепсисом - у солнце далеко не австралийское, но интригует.
 
Да, ровно как команда AeroVironment и GM в 1987-м с Sunraycer, о которых я писал чуть ранее.

Тогда в 80-х технологии фотоэлементов и батарей были дороги, фактически брались из аэрокосмической сферы, сейчас на порядки удешевились, так как берутся из бытовой, сработал эффект масштаба. Больше мотивации их применить, что они собственно и делают. Наиболее интересный момент, внедрение мотор-колес, я думаю технологически это самый рискованный шаг этого проекта, который может его разорить. А может и нет.

Аксиальные моторы и технологии их подвеса тоже прогрессируют, например есть Saietta, с довольно реалистичными разработками, и основатель там тоже родом из Нидерландов.


 
Последнее редактирование:
А естть тут кто эксплуатирует електро SUV? Не тестдрайв а именно повседневная езда. Насколько отличается от бензина?
 
Сеня, а чем SUV от обычного драндулета должен отличаться?
 
Kwispel, електро SUV от безинового. Устойчивость/управляемость, разница в весе, работа полного привода. У нас уже третий форик в семье, жду выхода електрического (ну и рав4 тоже). Думаем взять супруге, для её езды в самый раз. Для дальних поездок пока будет бензин ну а Тундра перейдёт в разряд «рабочей лошадки».