Я вообще никакие сутки не упоминал. 8000 это один из результатов исследований. В гибридах типа Приуса рекуперация перед каждым светофором загоняет энергию от генератора в батарею и после крутит от этого электромотор на разгоне. Циклов мелких таких там валом, но и окно заряда-разряда крохотное, поэтому быстрой деградации нет, всё просчитано. Ранее в них использовали никель-металлгидрид, сейчас литий-ион, системы работают годами. Так же будет работать масса электричек, подключенных в сети, в качестве коллективного накопителя с маленьким окном, по двунаправленному V2G протоколу.Touring, а кто вам сказал что цикл измеряется в сутках?
У вас утюг включился на подогрев - пошел разряд, выключился - пошел заряд - вот вам цикл. Да, с малой глубиной разряда, НО цикл.
Солнышко из за облака вышло - заряд, спряталось и включился холодильник - разряд....
Таких циклов за сутки несколько десятков влёгкую набирается.
Сколько там производитель заявляет 8000?
Таки это года 3 - 4...
Да и просто "временнУю" деградацию ни кто не отменял
ЗЫ я тож когда то циклы аккумов сутками считал, а практика их применения показывает, что все совсем не так радужно...
А где чайнику почитать про "окно" и его размеры?Я вообще никакие сутки не упоминал. 8000 это один из результатов исследований. В гибридах типа Приуса рекуперация перед каждым светофором загоняет энергию от генератора в батарею и после крутит от этого электромотор на разгоне. Циклов мелких таких там валом, но и окно заряда-разряда крохотное, поэтому быстрой деградации нет, всё просчитано. Ранее в них использовали никель-металлгидрид, сейчас литий-ион, системы работают годами. Так же будет работать масса электричек, подключенных в сети, в качестве коллективного накопителя с маленьким окном, по двунаправленному V2G протоколу.
Я брал данные отсюда, шведское университетско-вольвовское исследование.А где чайнику почитать про "окно" и его размеры?
Так это высота петли гистерезиса! так бы сразу и говорили простыми словами.Я брал данные отсюда, шведское университетско-вольвовское исследование.
How the utilised SOC window in commercial Li-ion pouch cells influence battery ageing
In many lithium-ion battery (LIB) applications, e.g. hybrid vehicles and load-levelling storage systems, only part of the state-of-charge (SOC) range …www.sciencedirect.com
Картинка показывающая в упрощенном виде ниже.
Посмотреть вложение 820163
Наверное не все. Ставил в яхту, довольно мощный, не шумел. Про автомобильные не говорю, они слабенькие.Ту-155, и шум
"Капусту"Что косите в феврале?))
Да, окно мизерное, поэтому таких циклов для деградации потребуется не 8000, а раз в 5 больше. Но и только.Я вообще никакие сутки не упоминал. 8000 это один из результатов исследований. В гибридах типа Приуса рекуперация перед каждым светофором загоняет энергию от генератора в батарею и после крутит от этого электромотор на разгоне. Циклов мелких таких там валом, но и окно заряда-разряда крохотное, поэтому быстрой деградации нет, всё просчитано. Ранее в них использовали никель-металлгидрид, сейчас литий-ион, системы работают годами. Так же будет работать масса электричек, подключенных в сети, в качестве коллективного накопителя с маленьким окном, по двунаправленному V2G протоколу.
Какие розовые очки, одно дело когда ты просто играешься, и другое когда компании вкладывают очень крупные деньги чтобы заработать в промышленном масштабе, а не потерять их.Да, окно мизерное, поэтому таких циклов для деградации потребуется не 8000, а раз в 5 больше. Но и только.
К тому же ни кто не обещал, что если первые 20% были потеряны за 8000 циклов, то следующие потребуют еще 8000.
ЗЫ еще раз повторю: когда я "впрягся" в "солнечную энергетику в личных целях" я смотрел на мир ровно такими же розовыми очками полученными при ознакомлении с темой через призму "красивых исследований и буклетов".
10 лет опыта эксплуатации и подержания работоспособности системы очень сильно поубавили оптимизма...
И много ли электрогенерирующих КОМПАНИЙ построили СЭС в Англии без дотаций?Какие розовые очки, одно дело когда ты просто играешься, и другое когда компании вкладывают очень крупные деньги чтобы заработать в промышленном масштабе, а не потерять их.
Срок "окупаемости" - 35 - 40 летФонд энергосбережения, который управляет государственными грантами на бытовые фотоэлектрические системы, Программа низкоуглеродного строительства, оценивает, что установка дома среднего размера обойдется в сумму от 5 000 до 8 000 фунтов стерлингов, при этом большинство бытовых систем обычно составляют от 1,5 до 3 кВт, а годовая экономия составит от 150 до 200 фунтов стерлингов (в 2008 году).[38]
На очередную яхту будем ставить такие: AC PowerCube 24 / 14000 - WhisperPower.com да еще целых 3 штуки. Будет интересно насколько реально они будут шуметь. ВЕТУС точно было не слышно, даже рядом.jurijt, я тоже про лодочный
jurijt, суровый агрегат. Здорово. Но когда двигатель включен его точно не слышно
У меня сильно поменьше и не новый - генератора нет и точно не будет. Буду менять по весне на новый Victron
Та где ВЕТУС, та c парусом – «Reliant 59». Гниет где-то в Малайзии. Но обошла вокруг света. Катер инвесторы решили построить как дань современным веяниям. Сначала хотели строить полностью электрический, но «посчитали – прослезились». Решили сделать гибрид. Отходил первую навигацию. Много было проблем с итальянской электрической частью. Но вроде довели до кондиции.jurijt, красив. У меня с парусом. Последнее время появилось много интересных проектов вроде Oceanvolt, но так как на моем Volvo Penta всего набралось пока 23 часа, в голову его менять естественно не приходит, хоть и не люблю я солярку.
Что за параметры хотели затолкать в катер, коли так дорого получилось?Та где ВЕТУС, та c парусом – «Reliant 59». Гниет где-то в Малайзии. Но обошла вокруг света. Катер инвесторы решили построить как дань современным веяниям. Сначала хотели строить полностью электрический, но «посчитали – прослезились». Решили сделать гибрид. Отходил первую навигацию. Много было проблем с итальянской электрической частью. Но вроде довели до кондиции.
Что за параметры хотели затолкать в катер, коли так дорого получилось?
ИМХО катера-"плавдачи" как раз лучше всего под "электрички" подходят.
Когда погода плохая - он нафик не нужен - болтается спокойно у причала, а как солнышко пригрело так у него "соларпауэр" "в полный рост". Да и требуемый запас хода едва ли превышает пару десятков км...