Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Sergey-nn, есть международные договоренности в рамках которых страны обязуются сократить выброс парниковых газов.
Удастся это или нет это дело и насколько это эффективно в данном случае десятое. Все субсидии, которые идут на те же солнечные панели или ветряки идут из этих фондов. Сравнивать это с российским авиапромом это как примерно яблоки с грушами - во втором случае нет законной основы, это просто поддержка своего производителя.
 
Реклама
Странно.
В обсуждении бабла выделяемого на российский авиапром вы придерживаетесь несколько иного мнения....
Можете показать, где именно "в обсуждении бабла выделяемого на российский авиапром" я придерживаюсь мнения, что компенсация экстерналий - "это распил или альтруизм"?
 
nowhow, в смысле? У нас с десяток крупных компаний ставят свои ветряки где им разрешат муниципалитеты. Ветряки особой популярностью у населения не пользуются. Солнечные панели - клади себе на крышу сколько влезет. Где ограничения?
 
Sergey-nn, есть международные договоренности в рамках которых страны обязуются сократить выброс парниковых газов.
Удастся это или нет это дело и насколько это эффективно в данном случае десятое. Все субсидии, которые идут на те же солнечные панели или ветряки идут из этих фондов. Сравнивать это с российским авиапромом это как примерно яблоки с грушами - во втором случае нет законной основы, это просто поддержка своего производителя.
А, понятно...
Деньги из тумбочки..
 
nowhow, это полностью открытый рынок. Получит та, у кого дешевле в данную минуту. Чем меньше угля, тем лучше для всех
 
Реклама
Возвращение к тому что уже было век назад и очевидно было не совсем плохим вариантом но тогда было убито по различным причинам. Не удивлюсь если в США опять появятся в городах трамвайные линии.
 
Представили китайские Voyah (концерн DongFeng)
Крупноузловая сборка у нас планируется в отдалённом будущем, сейчас же импортом и продажей будет заниматься Evolute.

Гибрибный Voyah - около 7 млн.
Электрический Voyah Free - около 8 млн.
В следущем году хотят привезти электрический минивэн Voyah Dreamer.

Дизайн что-то вроде "морда от джили, задница от порше".
Я без понятия на что китайцы рассчитывают, ввозя к нам электрошушлайки за такие деньги, учитывая отсутствующую инфраструктуру за пределами ореола Москва-М11-Питер (и даже там далеко не везде).
 
Дизайн что-то вроде "морда от джили, задница от порше". Я без понятия на что китайцы рассчитывают, ввозя к нам электрошушлайки за такие деньги, учитывая отсутствующую инфраструктуру за пределами ореола Москва-М11-Питер (и даже там далеко не везде).
Передняя часть косплеит Мазерати Леванте, задняя Порше Кайен, и в этом все китайские автопроизводители. Затрат именно что китайцев я не вижу, ввезли одну машину, вероятно как демо-образец или частным образом, поэтому пока стоимость входа на рынок/риска для них околонулевая. Что-то заметное стоить будет лишь сертификация. Похоже на проплаченную новость ради новости.

Конкуренция этому европейские электрички также ввозимые частным образом, но встаёт вопрос расходников для них и особенно софт-поддержки, это риски/головная боль, помимо инфраструктуры.
 
Я без понятия на что китайцы рассчитывают, ввозя к нам электрошушлайки за такие деньги, учитывая отсутствующую инфраструктуру за пределами ореола Москва-М11-Питер (и даже там далеко не везде).
Гибридные можно где хочешь продавать. Электрические - Москва Питер и М11 это половина рынка новых авто. Может, что и продадут. Тесл все больше в Москве, рынок небольшой есть
 
Тем временем у нас Тесла довольно радикально снизила цены на скоростные зарядки с 0,42/0,56 (ночь/день) до 0,32/0,36 за квтч.
 
Возвращение к тому что уже было век назад и очевидно было не совсем плохим вариантом но тогда было убито по различным причинам. Не удивлюсь если в США опять появятся в городах трамвайные линии.
Сейчас в трамваях нет смысла - современный стандарт дорожного полотна предусматривает не меньшую нагрузку на ось, чем была у трамвая
 
Реклама
Сейчас в трамваях нет смысла - современный стандарт дорожного полотна предусматривает не меньшую нагрузку на ось, чем была у трамвая
Почему? В Дублин трамвай вернули, к примеру. Даже в Питере движуха какая никакая идёт (после десятилетий погромов). Трамвай медленный с общим трафиком в центре, а по выделенке и прямым участкам - там скорость метро если полотно нормально уложено.
 
Последнее редактирование:
Назад