Kit.
Старожил
Как вы себе представляете нижеследующее на городских улицах в виде безрельсового транспорта?Сейчас в трамваях нет смысла - современный стандарт дорожного полотна предусматривает не меньшую нагрузку на ось, чем была у трамвая
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вы себе представляете нижеследующее на городских улицах в виде безрельсового транспорта?Сейчас в трамваях нет смысла - современный стандарт дорожного полотна предусматривает не меньшую нагрузку на ось, чем была у трамвая
А в чем собственно проблема?Как вы себе представляете нижеследующее на городских улицах в виде безрельсового транспорта?
Как вы себе представляете нижеследующее на городских улицах в виде безрельсового транспорта?
А если Аннушка масло разольёт?А в чем собственно проблема?
Автомобили с полуприцепами оснащенные поворотными колесами обеспечивающими движение всех колес борта по одной колее производились
Ну вот Москве чем-то насолили. Да и Питеру, похоже, скоро тоже чем-то насолят, то-то к нам в последнее время стали всякие разные электробусы на обкатку присылать.А чем тролейбусы насолили?
С высокой дисциплиной водителей, катающихся по трамвайным путям, трамваи так же будут стоять в траффике, если не делать из них легкое огороженное метро.Ту-155, ничем. Но они в траффике будут стоять если нет выделенной полосы
Довольно дорого - строить и содержать потом контактную сеть? Разумеется, дорого по сравнению с доходами от перевозки пассажиров. Объем перевозок упал, много стало личных автомобилей.А чем тролейбусы насолили?
Насолили то они в Москве. В Москве пассажиров все больше (население растёт), электробусы точно дороже троллейбусной сети, а сравнивать доходы с расходами в общественном транспорте неразумно (тогда метро вообще не надо стоить, как и трамвай, автобусы, а просто пустить маршрутки). Лично Сергей Семенычу они не нравятся, да и все.Довольно дорого - строить и содержать потом контактную сеть? Разумеется, дорого по сравнению с доходами от перевозки пассажиров. Объем перевозок упал, много стало личных автомобилей.
решается. в спб есть троллейбусы с автономным ходом. вполне себе едут без рогов при необходтмости.И если для троллейбуса проблема "рогов" в современном мире вполне решаема (только в РФ она не решается вовсе)
Выделенка - да, но рельсы в неё зачем класть? Вон в Париже даже метро на пневмоход перевелисмысл в отдельной колее - граница между метро и скоростным трамваем и так размывается.
Дак точно таак же - нарисовал линию и пусть транспорт по ней едет.Как вы себе представляете нижеследующее на городских улицах в виде безрельсового транспорта?
Тем что не частные.А чем тролейбусы насолили?
А это "пусть" насколько отказобезопасно?Дак точно таак же - нарисовал линию и пусть транспорт по ней едет.
Ну не хуже рельса. С которого тоже иногда слетают.А это "пусть" насколько отказобезопасно?
решается. в спб есть троллейбусы с автономным ходом. вполне себе едут без рогов при необходтмости.
Опять бравурные песни для тех кто с темой не знаком вовсе.Хех, даже в России солнечные панели без всяких дотаций уже вполне конкурентны
ТаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑнÑлÑÑ Ð´Ð¾ ÑолнÑа
ÐодоÑожание ÑлекÑÑоÑнеÑгии Ñделало вÑгоднÑми ÐÐÐwww.kommersant.ru
Опять бравурные песни для тех кто с темой не знаком вовсе.