Вот и получается Лего набор. Ты в рамках. ZF партнёр, валео партнёр... Выбираешь из их корзинки.. раньше на старых немецких видео как конструировался 190 или w124.. совсем другая машина, душевная.. у меня у соседа помимо повседневной есть е200 w124 1995 от отца достался .. и вот стоит рядом с ним новая мокка, никаких эмоций не вызывает. А 124 теплый, ламповый. Хотя вот новый DS7 на картинках нравится. Как придёт в салон поеду на тест драйв... Может кугу поменяю
Лего это неплохо, весь вопрос в бюджете, плати и поставщик сделает под твои требования любой по совершенству и добротности узел, и за счёт массовости выпуска можно по идее получить его по умеренной цене. Либо разрабатывай сам и распределяй стоимость разработки и постановки в производство на объём выпуска. В отрасли это называется степенью вертикальной интеграции, кто-то делает её большей, кто-то меньшей, у каждого производителя свои вводные.
W124 машина класса Е, разработанная в конце 70-х - начале 80-х, когда требования к перерабатываемости материалов и крэш-требования были ну совсем иными. Это заметно. К тому же она разрабатывалась ещё под западноевропейские, а точнее под немецкие запросы, вообще без учёта мнения азиатских пользователей, что как по мне отлично. Мне она поэтому тоже очень нравится. У меня в 90-х был у знакомого W124 2.6 L6 с автоматом в хорошей комплектации, я знаю о чём говорю.
Её пропорции и компоновка определялась в основном длинным продольным 6-цил. мотором, и продольной коробкой. Основная цель этого проекта была в реализации лидерской на то время для серийной машины аэродинамики (Cd 0.29-0.32 x A 2.10 м2 = CdA 0.61-0.67 м2) и через неё снижение потребления топлива, а также шума на трассе. Из больших плюсов, задняя многорычажка, разработанная в конце 70-х для W201, оптимальная для баланса управляемости и комфорта. Тогда в 90-х это было просто очевидно, на фоне качающихся рычагов у не очень старых БМВ, и балки или качающихся рычагов у Ауди.
Всё это стало реальным потому что Бенц был прибылен десятилетиями, и высоко прибылен, и его аудитория была готова доплачивать за его машины, за их сложные технические решения. Возвращалось им это долгой службой, высоким заложенным запасом по износу, делая цену километра пробега за весь срок владения умеренной.
Бенц пошёл ещё дальше в W140-м, разработанном параллельно с 201/124 в тех же 80-х, внедрив там переднюю мультирыжачку, а именно двухрычажку на сторону. В начале 90-х она была адаптирована для рестайлинга 201-го под названием W202, а также для рестайлинга 124-го под названием W210. Снова-таки в 00-х был у знакомого W210 с 3.2 L6 коммон-рейл дизелем и автоматом, в хорошей комплектации, я пробовал.
С тех пор у Бенца минимальные подвесочные изменения, это практически совершенные для дорог схемы. Да и по моторам они минимальны. Следующий W211 был по салону и кузову проще 210-го, у данного знакомого он был с 3.0 V6 коммон-рейл дизелем и автоматом, как всегда в хорошей комплектации, и ощущался как машина дешевле. Основная причина даже не экономия производителя, а изменившиеся требования к перерабатываемости материалов.
И у Бенца было что улучшать, например кузов у Ауди 100 был лучше защищён от коррозии уже в поздних 80-х, не говоря о рамном алюминиевом кузове А8, разработанном в конце 80-х и внедрённом в начале 90-х. 100-ка была не менее аэродинамичной и тихой на скорости, чем 124-й. Правда подвеска у неё была сильно проще, задняя балка для переднеприводных и рычаги для полноприводных, поэтому комфорт на плохих дорогах был ниже. Этот минус в концерне Фольксваген закрыли в той же А8, с алюминиевыми мультирычажками на обеих осях. Позднее в 90-х в А6 второго поколения, и даже в А4, добавив туда переднюю алюминиевую мультирычажку. Доходы концерна Фольксваген это уже позволяли.
Отсюда, фактически, совершенный классический ДВС-автомобиль разработали в середине-конце 80-х, и начали выпускать в 90-х. С 80-х, кроме Common Rail дизельного впрыска, доведённого от концепции до прототипов в начале 90-х Фиатом и во второй половине 90-х до серии Бошем, в основном прогресс идёт в области бортовой электроники.
По уму, в середине 90-х должны были стартовать электрички с совершенными кузовами и подвесками, и в 00-х уже заполнить рынок, однако снижение цен широкодоступных Ni-MH и Li-ion шло слишком медленно. Они стартовали только сейчас, когда цены наконец снизились, Модель 3 хороший пример.