tLS
Старожил
Трамваи долговечнее, экономичнее, быстрее, плавнее ход, могут быть любой разумной длины, внутригородские рельсы отлично интегрируются с пригороднымиВыделенка - да, но рельсы в неё зачем класть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Трамваи долговечнее, экономичнее, быстрее, плавнее ход, могут быть любой разумной длины, внутригородские рельсы отлично интегрируются с пригороднымиВыделенка - да, но рельсы в неё зачем класть?
ЖестьНа круизе 143 км/ч расход 8.2-8.4
как будто 143 - это прям типовой режим езды ))) Гибрид вообще для города предназначен, если умозрительно рассуждать. А на трассе у него в теории и нет выигрыша.Жесть
В чом прикол этих гибридов?
Это как?Гибрид вообще для города предназначен, если умозрительно рассуждать.
Почтикак будто 143 - это прям типовой режим езды
В первом приближении, да. В городе основные потери энергии - на торможении на светофорах и в пробках, в то время как при езде на кроссовере при 143 - на сопротивлении воздуха.Это как?
В городе что, другие законы физики?
143 км/ч это обычная скорость на трассе между Стамбулом и Анкарой или Стамбулом и Эдирне. Т.е основная часть потока едет 135-145 км/ч. Автобусы 110-120 км/чкак будто 143 - это прям типовой режим езды ))) Гибрид вообще для города предназначен, если умозрительно рассуждать. А на трассе у него в теории и нет выигрыша.
Очевидный вывод - для тех, кто типично ездит 140, гибрид не подходит, по крайне мере, как средство экономии топлива143 км/ч это обычная скорость на трассе между Стамбулом и Анкарой или Стамбулом и Эдирне. Т.е основная часть потока едет 135-145 км/ч. Автобусы 110-120 км/ч
Да какое там. Эксплуатацию бычных бензиновых со своими экоклассами никто не отменял. В сравнении с обычным силовым агрегатом иные гибриды не отбивают себя совсемприкол гибрида в том, что в пробках и до определенной скорости ты едешь на электротяге. Это сделано чтобы соответствовать нормам по выбросам
Другие условия движения. Пробки сЭЭЭрррр!Это как?
В городе что, другие законы физики?
Места таксиста, приус на газуПроцент "Примусов" среди таксующих , выше чем среди !таксующих
143 км/ч это обычная скорость на трассе между Стамбулом и Анкарой или Стамбулом и Эдирне. Т.е основная часть потока едет 135-145 км/ч. Автобусы 110-120 км/ч
Ariec 71, прикол гибрида в том, что в пробках и до определенной скорости ты едешь на электротяге. Это сделано чтобы соответствовать нормам по выбросам. Т.е ДВС пришли к своим физическим пределам минимизации вредных выбросов. Соединяем с батарейкой и вуаля на 100 км - всё, что хочет большая часть из 50+ типов гендеров))) вопрос утилизации батарейки никого не волнует. Но как показывает форум, многим нравится. Ездить от супермаркета шок до дома.
Зажигалки есть со стартстопамиДругие условия движения. Пробки сЭЭЭрррр!
Тойота именно этот мотор 1.8 перевела впускным фазовариатором, поздним закрытием впускного клапана, в цикл Аткинсона, чтобы получить bsfc-остров в дизельные 220-230 г/кВт-ч.Вчера ездил из Стамбула в Эдирне на машине. Решил взять в аренду на пару дней Тойота Королла кросс гибрид, такой паркетник, в надежде на маленький расход топлива. Ведь в городе он часть пути ездит на аккумуляторе. Ничего со времён lexus RH400h не изменилось. Маленький бак, высокая масса. На круизе 143 км/ч расход 8.2-8.4 три человека в машине. Динамика отсутствует от слова совсем. С моей кугой 1.5 дизель не сравнить никак
На каких оборотах?С другой стороны, пиковая отдача поэтому же всего 98 сил/142 Нм при 1.8 объёма
С-с это лучше, чем ничего, но гибрид имеет еще больше плюсиков. Уважаемый Touring, выше «доразжевал».Зажигалки есть со стартстопами