Ariec 71
Ariec 71
На одном и том же?Сейчас езжу на 211 уже 12 лет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На одном и том же?Сейчас езжу на 211 уже 12 лет
Ну так это ж ( было) хорошо, плоды разделения труда в глобальном масштабе.. И весь мир такой вот стандартизированный.
да.На одном и том же?
Коллега, но мы же профессионалы (с). А в как же загрязнения в результате процесса производства аккумуляторов? Плюс статистика выхода из строя стартеров? А какие выбросы при производстве стартеров? А сравнение гарантийных замен на машинах с системой старт-стоп и без таковой? Гибрид: это производство и вредного и в эксплуатации и в производстве ДВС и аккумулятора, который не вреден в эксплуатации, но при производстве страдают дети Африки , а про вопрос утилизации вообще пресс-конференции заканчивают, вопрос не в том, что я не считал, а в том, что, возможно, я не пересчитывал это как с полиэтиленовой упаковкой и пластиками различных видов - куча статей по переработке, Гринпис, научные фильмы про китов, но в развитых странах переработка всего сколько? 5..7..10%? Как с ячейками аккумуляторов: мы их утилизирует? Как? В новый продукт: разбираем на более маленькие блоки и ставим в скутеры? А потом? Потом в сигвей. А потом? Потом это проблема производителя сигвея.Если вы не считали, это же не значит, что никто не считал
Вроде логично предположить, что, если мы верим этой цифре, значит, эмиссия очевидным образом уменьшилась
Не знаю, что там с другими загрязнениями, но выделения СО2 на всех стадиях посчитать не так уж сложно на всем жизненом цикле. И, разумеется, это давным давно сделано, и для электромобилей, и для ветряков, и для солнечных батарей. Обсуждали уже здесь цифры, что электромобиль на жизненом цикле оставляет в 2 раза меньший углеродный след, чем двс. Что, на мой взгляд, катастрофически недостаточно, то есть замена авто с двс на электромобили лишь маскирует проблему, а не решает. Но проблема таким образом совершенно не в том аспекте, как ее представляете вы. Если нам нужен автомобиль, то электромобиль лучше двсного в любом случае.Коллега, но мы же профессионалы (с). А в как же загрязнения в результате процесса производства аккумуляторов? Плюс статистика выхода из строя стартеров? А какие выбросы при производстве стартеров? А сравнение гарантийных замен на машинах с системой старт-стоп и без таковой?
На данном этапе точно нет.Если нам нужен автомобиль, то электромобиль лучше двсного в любом случае.
Если ничего не делать, этап никогда не изменится. А сейчас точка невозврата уже, пожалуй, пройдена.На данном этапе точно нет.
Искусственно созданный (смысл).в мире есть страны помимо России, где смысл есть и очевидный
До точки ещё через тернии к звёздам.Если ничего не делать, этап никогда не изменится. А сейчас точка невозврата уже, пожалуй, пройдена
Ariec 71, на светофоре щас - более половины машин - электрика
Рад за вас, что эксплуатируете эту технику.Touring, спасибо от пользователя Мерседесов. Ездил на собственных 201, 124, 210. Сейчас езжу на 211 уже 12 лет.
Ситроен обанкротился из-за избыточной сложности его топовых машин (ну не беря 2CV).Раньше был идиотский, но самобытный ситроен с рулём с неподвижной ступицей, гидроподвеской и французским дизайном. Была Альфа Ромео и даже Лянча, которая , кстати, мало кто знает дала автомобильной промышленности кучу изобретений, которые толкнули автопром. Где они сейчас? Лянча вообще существует? Единые платформы, единые агрегаты. Все эти развозные грузовички типа Ситроен джампи, Опель Зафира лайф и прочие Пежо да Тойоты..