Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Если вы не считали, это же не значит, что никто не считал

Вроде логично предположить, что, если мы верим этой цифре, значит, эмиссия очевидным образом уменьшилась
Коллега, но мы же профессионалы (с). А в как же загрязнения в результате процесса производства аккумуляторов? Плюс статистика выхода из строя стартеров? А какие выбросы при производстве стартеров? А сравнение гарантийных замен на машинах с системой старт-стоп и без таковой? Гибрид: это производство и вредного и в эксплуатации и в производстве ДВС и аккумулятора, который не вреден в эксплуатации, но при производстве страдают дети Африки :unsure: :ROFLMAO: , а про вопрос утилизации вообще пресс-конференции заканчивают, вопрос не в том, что я не считал, а в том, что, возможно, я не пересчитывал:rolleyes: это как с полиэтиленовой упаковкой и пластиками различных видов - куча статей по переработке, Гринпис, научные фильмы про китов, но в развитых странах переработка всего сколько? 5..7..10%? Как с ячейками аккумуляторов: мы их утилизирует? Как? В новый продукт: разбираем на более маленькие блоки и ставим в скутеры? А потом? Потом в сигвей. А потом? Потом это проблема производителя сигвея.
 
Коллега, но мы же профессионалы (с). А в как же загрязнения в результате процесса производства аккумуляторов? Плюс статистика выхода из строя стартеров? А какие выбросы при производстве стартеров? А сравнение гарантийных замен на машинах с системой старт-стоп и без таковой?
Не знаю, что там с другими загрязнениями, но выделения СО2 на всех стадиях посчитать не так уж сложно на всем жизненом цикле. И, разумеется, это давным давно сделано, и для электромобилей, и для ветряков, и для солнечных батарей. Обсуждали уже здесь цифры, что электромобиль на жизненом цикле оставляет в 2 раза меньший углеродный след, чем двс. Что, на мой взгляд, катастрофически недостаточно, то есть замена авто с двс на электромобили лишь маскирует проблему, а не решает. Но проблема таким образом совершенно не в том аспекте, как ее представляете вы. Если нам нужен автомобиль, то электромобиль лучше двсного в любом случае.

По переработке батарей вообще непонятно, в чем такая уж сложность. Очевидно, как бы ни были перемешаны материалы в батарее, всяко содержание условного лития или кобальта в ней всяко на порядки выше, чем в руде, из которой эти элементы тем не менее успешно и рентабельно были извлечены. Так что не вижу принципиальных проблем перерабатывать батареи
 
Ariec 71, в мире есть страны помимо России, где смысл есть и очевидный. Электрика без инфраструктуры бессмысленна, в этом я с вами согласен
 
в мире есть страны помимо России, где смысл есть и очевидный
Искусственно созданный (смысл).

Если ничего не делать, этап никогда не изменится. А сейчас точка невозврата уже, пожалуй, пройдена
До точки ещё через тернии к звёздам.
Электро, за ним будущее, но увы мы эту пору прекрасную мы не увидим.
 
Реклама
dunch, co2 хорошо, только совсем давно все сходили с ума по дизелям, там немного другое распределение вредных веществ в выхлопе. В современных теплицах на подкормку огурца используется CO2, Голландцы не дадут соврать. Все тепличные решения Venloи Kubo в купе с гпу Jenbacher и прочими MWM предусматривают отбор со2 и хранение в спец ёмкости для подкормки огурца и томата.
Что касается утилизации химического источника тока с разделением анода, катода и электролита, а далее с извлечением исходных металлов, углерода и тп -
Всё не совсем так просто, как кажется на первый взгляд.
 
Бармалей, с огурцами все верно. Но СО2 это лишь часть проблемы. Согласитесь, что воздух в Берлине/Лондоне/Амстердаме на порядок чище чем в Мск. СО2/окиси азота это лишь индикатор. Со Стамбулом сравнить не могу - никогда не был в Турции, но через 3 недели исправлюсь :)
 
Ariec 71, на светофоре щас - более половины машин - электрика

Уважаемый Kwispel, собирался обратиться к вам за пояснениями, а тут и повод. Любители подышать выхлопом снова пошли в атаку. ;)

Недавно был в ваших краях на выставке яхтенного оборудования METS TRADE 2022. Что заметил, по каналам Амстердама никто не ходит под ДВС. Я правильно понял, что запрещено?
И, кстати, на выставке проглядывается тенденция, все больше и больше производителей морской техники смотрит в сторону гибридных и полностью электрических силовых установок.



Продолжение в следующем номере…
 
Последнее редактирование:
… Продолжение.

В жизни редко бывают чисто черные и чисто белые цвета, лишь множество оттенков серого. (С) не мой!

Вижу многие спорящие по теме ДВС против ЭД рвут (по вкусу) на груди за крайние позиции. А исходить надо, ИМХО, из множества факторов! Страна и место в стране проживания индивида, его доходы, область деятельности, область интересов и т.д. и т.п. Так 5+ литровый джыпяра лесоруба в сибирской тайге – нормальное явление, а электромобиль нонсенс. Для домохозяйки в центре, например Парижа, ровно наоборот. Я понимаю, что Грета это раскрученная этикетка, но проблема тем не мение существует, и отрицать это нельзя. И то что некоторые на проблеме пытаются заработать, так же понимаю. А почему бы и нет? А кто нам запрещает?

Да, на сегодняшний день все эти зеленые технологии дороги, но если никогда не начать делать, то никогда и не закончишь.

Один из основных аргументов «ДВСников», мол, для получения электричества тоже углеводороды жгут! Да, жгут, но кроме ТЭС есть и другие ЭС гидро, ветро, АЭС и т.д. И еще, сжигание топлива на ЭС более чистое, чем в двигателях транспортных средств, и ТЭС стараются вынести либо на окраины, либо совсем за городскую черту. Известные события притормозили процесс, но тенденция отказываться от более грязных УВ в пользу более чистого газа прослеживалась Понятно, что в один миг на полностью зеленые технологии не перескочим, но, отрадно, что тот кто может себе это позволить это делает.

На сегодняшний день первостепенная задача вывести ДВС из центральных частей больших городов, и это делается и будет делаться, хотим мы это или нет.

Выше задавал вопрос уважаемому Kwispel. Почему? Недавно участвовал в проекте строительства гибридного катера. И был противником идеи. Так как в моей стране сегодня он в таком виде не имеет перспективы. А вот в каких Амстердамах-Венециях или уже востребован или будет востребован в ближайшее время. И инвесторы мне объяснили, мы смотрим в будущее. И с такой точкой зрения я согласился.
Смотрим от 10 минуты


ПэСэ Все мои и моей жены автомобили (кроме одного) были-есть на газе. Исходя из наших потребностей-возможностей. Таков мой посильный вклад в экологию планеты.
 
Последнее редактирование:
Touring, спасибо от пользователя Мерседесов. Ездил на собственных 201, 124, 210. Сейчас езжу на 211 уже 12 лет.
Рад за вас, что эксплуатируете эту технику.

211-й наверное самый гармоничный автомобиль фирмы последних десятилетий. Он создан ещё без заметного влияния предпочтений азиатских рынков, поэтому все линии там плавные, и хорошо увязанные. Будучи выполненным из материалов и в концепции избыточного инжиниринга (запаса на износ) как 124-й разработки 80-х, с 6-цилиндровым мотором, он был бы почти идеальным Бенцем.

Мы также эксплуатируем 11 лет первый Оллроад, я упоминал. Он также создан в 90-х немцами ещё под вкусы западных европейцев, и даже самих немцев. Что значит форма точно следует функции, и покупка машины производится опираясь на репутацию и техническое наполнение, а не на эмоции.

Отсюда апертуры в его капоте и переднем бампере по площади не более чем нужные для целей охлаждения, а также аэродинамически обусловленные радиусы кузовных панелей, без лишних подштамповок, сделанных только ради визуального эффекта.

Следующие поколения машины уже спроектированы под высокие продажи в Азии, отсюда избыточные пасти фальшрадиаторных решеток и много лишних линий и складок. Это сделано намеренно, ради броскости, и покупки на эмоциях. Мне это не нравится.
 
Последнее редактирование:
jurijt, нет, не запрещено, много дизелей по-прежнему. Электрика рулит на мелких шлюпах. Запрет есть только на двухтактные ДВС, но он давно.
 
Раньше был идиотский, но самобытный ситроен с рулём с неподвижной ступицей, гидроподвеской и французским дизайном. Была Альфа Ромео и даже Лянча, которая , кстати, мало кто знает дала автомобильной промышленности кучу изобретений, которые толкнули автопром. Где они сейчас? Лянча вообще существует? Единые платформы, единые агрегаты. Все эти развозные грузовички типа Ситроен джампи, Опель Зафира лайф и прочие Пежо да Тойоты..
Ситроен обанкротился из-за избыточной сложности его топовых машин (ну не беря 2CV).

Лянча по тем же причинам, небольшая Италия не могла быть опорой для нескольких производителей сложных и дорогих в производстве машин. Лянчи, Альфы, Мазерати.

Это было причиной как упрощения машин Мазерати в 80-х, так и совместной разработки в конце 70-х большой Лянчи (Thema), а чуть позднее и большой Альфы (164) на переднеприводной платформе Фиата (Croma). Платформе, разработанной командой инженеров Лянчи под руководством шеф-проектировщика из Фиата, Серджо Камуффо. Четвёртым участником в этом унифицированном проекте Tipo4 был шведский Сааб (9000).

Сертификация и "комплайенс" всё возрастающим регулятивным требованиям в Европе и особенно в США вынуждал купивший Лянчу в 69-м Фиат технически и материально упрощать машины фирмы, и стандартизировать решения.

Плюс Лянча вынуждена была осваивать новое для себя высокотиражное производство, что исключало традиционное для неё тестирование каждой машины перед выдачей клиенту.

Плюс кризис в самой компании в конце 60-х, после смерти главного инженера Антонио Фелиса, вызвавший уход ключевых разработчиков.

В Альфе было почти то же самое, кризис в компании в 70-х, после смерти главного инженера Орацио Сатта, вызвавший уход ключевых разработчиков, в том числе шеф-моториста Джузеппе Буссо. Также, силовое увольнение главы фирмы и основного по производству и маркетингу, Джузеппе Лураги, приведшее в 70-80-х к странной модельной линейке.

Вместе с уменьшением поступлений от продаж и недостатком инвестиций это обусловило то, что инновации заложенные командой Сатта в 60-х эксплуатировались с несущественными изменениями вплоть до начала 90-х.

Поэтому же Фиат в 86-м забрал у госходинга IRI Альфу без уплаты денег, за обещание новых инвестиций.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-155, смех смехом, но после почти 100.000 км на тесле и до этого десятка других вуатюров в биографии, могу с уверенностью сказать, что темла хоть и далеко не идеальная машина, но крайне приятная в эксплуатации. Салон и рядом не лежит конечно с Ауди и БМВ, но ничуть не хуже большинства французов или японцев. Да и цена у нее в половину той же Ауди. Сейчас посматриваю в сторону электрической бэшки, может и закажу на неделе, но после близкого знакомства с i4 вижу, что весь софт БМВ отстает от теслы лет на пять. Салон у немцев конечно поприятнее. Остальное примерно одинаково, хоть i4 и на несколько лет помоложе
 
Назад