Ariec 71, да физику-то я помню
Пара нюансов:
-
VirPil любит грешить радикальностью в стиле "никакая сеть не сможет выдержать изменений если завтра..." Эти изменения не моментальные и и общество и рынок на них довольно спокойно реагируют. Никто в 2035 году бензоколонки не закроет
- Вы не учитываете изменений в обществе, я вижу изблизи, что нынешней молодежи в большинстве автомобили неинтересны от слова совсем. Им пофиг на чем передвигаться, тем более, если общественный транспорт на самом деле отличный. Автомобиль давно не является статус-символом для большинства - при нынешних кредитных ставках любой работающий может купить что угодно почти, но в этом нет особого смысла. Желание взваливать на себя геморрой автовладения в городах при этом исчезает из за проблем с парковкой, пробок итд итп. За пределами городов чуть по-другому, но все равно чаще и удобнее и быстрее и однозначно дешевле воспользоваться велосипедом или общественным транспортом или каршерингом.
- Ковид очень сильно поменял за два года отношение к офисной работе - необходимость в автомобиле реально снизилась. Мы вообще офис закрыли, все работают только на удаленке. Время от времени встречаемся поговорить, но не постоянно, а значит нет необходимости сидеть по 45 минут в машине по дороге на работу.
- Очень большой процент новых машин среднего класса покупается не частными лицами, а компаниями, которые предоставляют их своим сотрудникам - тут каталожная цена очень сильно не кусается, потому как лизинговые платежи по ним зависят в большой мере от остаточной цены, а она у электрики (пока) довольно неплохо держится. После 3-4 лет в лизинге они просачиваются в больших количествах на частный рынок.
Я в курсе, что в России не так если что
У нас в доме две машины, потому как живем в деревне - одна нормальная машина (тесла) и одна табуретка для поездок по магазинам. Хотим табуреточку обменять на подержанную электрическую BMW i3. Я при возможности на ДВС обратно не пересяду. Нафиг, неудобно и дорого