Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
обзор ДВС автомобиля из альтернативной вселенной
А в этой вселенной машин с коробкой-автоматом не предусмотрено? Да и остальное бред.

Кстати, вопрос к знатокам - электроника эл.мобилей питается от основной батареи? И есть ли в них место для продуктов в моторном отсеке? В Рено-Зои места не было.
 
VirPil, думаю отдельно. Но вопросом никогда не задавался за пробег в почти 190.000 км
 
Да по разному бывает, но в целом, тяговая батарея отдельно, бортовое питание - отдельно, обычный свинец, как правило
 
Реклама
VirPil, думаю посадить можно теоретически все. Практически этого не происходит никогда.
 
VirPil, думаю посадить можно теоретически все. Практически этого не происходит никогда.
У меня было пару раз на обычной с ДВС, забывал выключить и ключ забрать. А в электрических как, умный контроллер за всем следит?
 
Улыбнуло: обзор ДВС автомобиля из альтернативной вселенной где только электромобили (англ): Gasoline Car Review
Побочный эффект: электрический 500-й Фиат в Германии от 31к евро, при ДВС-ном 500-м аналоге не механике от 17к, и более практичной ДВС-ной Панде от 17к евро.

В 19-м году, до ковидобесия, накачки экономик в 20-21 деньгами под этим соусом, и скачка цен в 22-23 из-за этого, 500-й стоил там от 13к евро, а Панда вообще от 11к евро. В Италии всё это чуть дороже из-за более высокого НДС, но пропорция та же.

И это "народные" машины, а не премиум, где вообще цены ахтунг.

При том что евро у обычного пипла на фоне 19-го особо больше не стало на руках, особенно в более бедной Италии. Персональная мобильность для них становится люкс-услугой, силами бюрократов из Еврокомиссии и ЕЦБ. Что конечно очень странно.
 
Touring, бедный пипл новые машины обычно редко покупает в любом случае - выбор подержанных в хорошем состоянии огромный. Но согласен, цены за последние 15-20 лет выросли сильно, как и масса и сложность за счет обрастания электроникой и системами безопасности.
 
тем не менее 1,3 млн новых машин кто-то в италии купил в 2022 году
Да.

Но их авторынок валится, в 97-10 было 2-2.4 млн., как и в поздних 80-х, а сейчас после 19-го года у них 1.3-1.4 и с таким ростом цен новых машин на фоне роста иных расходов похоже больше и не будет.

Когда вломит электрификация по полной, то я даже затрудняюсь назвать цифру падения рынка новых. Сейчас всё больше похоже на то что производители в Европе переложили цену запуска электричек на ДВС, я одномоментного подорожания новых машин такого уровня как сейчас не помню. И всё идёт к тому что просто новые ДВС в Европе, любые, будут стоить от 30к евро, потому что это гибрид и деньги очень нужны. Те ДВС модели, что есть сейчас дешевле, это похоже инерция прошлого периода.

При том что топ-10 в Италии это именно такие ДВС В-класса, с вилкой базы в 15-25к евро.

Fiat Panda = 105,000 (14.5k)
Lancia Y = 41,000 (15.3k)
Fiat 500 = 34,000 (16.6k)
Dacia Sandero = 34,000 (11.9k)
Citroen C3 = 32,000 (17.0k)
Jeep Renegade = 29,000 (23.0k)
Ford Puma = 29,000 (22.9k)
Toyota Yaris = 28,000 (17.4k)
Toyota Yaris Cross = 26,000 (25.1k)
Peugeot 208 = 26,000 (16.7k)
---------
384,000 / 1,316,000 весь рынок

Пока самая дешевая новая электричка это Сандеро от Дачи, 21.5к евро база. Обычная цена электричек у других брендов от 30к евро, и это за В-класс (!). Кто по таким ценам будет их брать, я не очень понимаю. Пока только Дача опустила ниже 25к, но там мелкобатарея и сама машина слёзы. Что цены скинут на батареи в ближайшее время не похоже, скорее поднимут.
 
Последнее редактирование:
VirPil, разное питание.
У тяговой батареи своя BMS
Touring, где-то в, Голландии, вроде ошиблись с размещение ветряков по карте ветров, теперь для сохранения оборудования вынуждены прокручивать вал генератора от сети, куда Электроэнергия поступает от тэс
 
Реклама
Кто по таким ценам будет их брать, я не очень понимаю
Совершенно пророческий фильм:


Очевидно, что эл.мобили целенаправленно пропихивают. Дальше поднимут налоги на ДВС, и их уже где-то запрещают, правда не прямо сейчас.
 
Назад