Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Kwispel, где общественный транспорт в Европе можно поставить в пример?)) Как по мне лучше всего это Москва и Стамбул.
 
Реклама
Бармалей, Германия, Голландия, Франция, Дания, Швейцария.

А как общественным транспортом в Стамбуле добраться из IST аэропорта до центра? У меня вышло только на такси и на обратной дороге на автобусе, у которого перенесли остановку на полтора километра :) Я не жалуюсь, просто интересно на следующий раз. От Схипхола до центра 15 мин на поезде, ходят очень часто. 5 евро.
 
Бармалей, Германия, Голландия, Франция, Дания, Швейцария.

А как общественным транспортом в Стамбуле добраться из IST аэропорта до центра? У меня вышло только на такси и на обратной дороге на автобусе, у которого перенесли остановку на полтора километра :) Я не жалуюсь, просто интересно на следующий раз. От Схипхола до центра 15 мин на поезде, ходят очень часто. 5 евро.
22 января запустили 9 станций метро от аэропорта линия Кагытхане - Аэропорт. Самые быстрые поезда метро в Турции (120 км/ч). Первый месяц бесплатно в честь открытия.
Франция?:unsure:
 
Бармалей, значит мне не повезло. Здорово! Поздравляю! А что во Франции не так - хорошо интегрированная система от TGV до местных автобусов. В городах метро
 
падишах там в оригинале
Оригинал про Насреддина дело такое, это же герой народных сказаний. Просто я помню про него и бухарского эмира из книжки Соловьева.

. Деградация после 90.000 км около 2% сейчас. Думаю это не проблема
Но у Теслы же вроде буфер есть? Так что сколько там реально ушлое, неизвестно.

Прям вот интересно, кто придумал, что у батареи будут проблемы
Все литиевые батареи деградируют, кто больше, кто меньше.
 
Бармалей, значит мне не повезло. Здорово! Поздравляю! А что во Франции не так - хорошо интегрированная система от TGV до местных автобусов. В городах метро
Следование расписанию (автобусы). Но это мой опыт)
И необходимо принимать размеры Мегаполиса. Стамбул, Москва.. это не какой-то там Берлин)))
Метробус в Стамбуле очень хорош) я начал в Стамбуле пользоваться морскими трамвайчиками. Ставлю машину на стоянку и на трамвайчик. Снимаю стресс..
 
Touring, бедный пипл новые машины обычно редко покупает в любом случае - выбор подержанных в хорошем состоянии огромный. Но согласен, цены за последние 15-20 лет выросли сильно, как и масса и сложность за счет обрастания электроникой и системами безопасности.
У меня брат в Риме живёт. Так и есть, просто там этих небогатых довольно много, они ездят на скутерах и старых Пандах. И да, бушную технику можно эксплуатировать долго. Точнее пока это позволяют нормы по выбросам, то есть телодвижения законодателей. А они сейчас какие-то слишком уж резкие. Тот кто ранее вписывался в 15-25к евро за новую, а таких там с половину рынка, навряд ли потянет ежемесячный платёж за машину за 30-45к, на фоне роста иных расходов. Если ему конечно не насыпать для этого денег сверху. Но вот с инфляцией сейчас центробанки активно сражаются (создав её сами), в том числе удорожая для обывателей заёмные деньги. Это вкупе с ростом цен бьёт по величине платежа за авто. Не говоря уже о том как раздули цены того же жилья в последние годы, которое на деле первая статья расходов. А тут ещё и ипотечная ставка подскочила, у тех у кого она была не фикс, и всё это приходит в платежи по ипотеке, и в арендные. А зарплаты в этом сегменте доходов так бодро не растут, как цены, тем более не растут у самозанятых. Что из расходов порежет такая семья первым, видимо на обновление авто. Им в этой ситуации нужны меньшие чем раньше, а не большие, вместо этого вписаться в машину за 40к вместо прежних 20к предлагают. Небо конечно на землю от этого не упадёт, но какие-то изменения в объеме и структуре спроса на авто будут.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, у меня канала на ютубе нет и я практик, а не теоретик :) Уже 6 лет электрика, проехал на них пока суммарно 190.000, сейчас заказал третью электричку, будет в конце мая, когда на тесле добьем до 100.000. Проблем правда не было никаких. Другое дело, что без инфраструктуры это все не имеет никакого смысла - в этом я полностью согласен
 
у меня канала на ютубе нет и я практик, а не теоретик
Они вообще то ремонтом занимаются, причем в америке. Клиентов в достатке, потому что практикуемая агрегатная замена требует каких то анреальных денег.

когда на тесле добьем до 100.000.
Небольшой пробег для нее как и возраст.
Но, в ролике озвучены проблемы не только Теслы.

Механическое воздействие тоже никто не отменял
 
Реклама
Нынешнее резкое подорожание новых машин отрезает многих покупателей новых недорогих, и это довольно непривычная для рынка история.

Например та же Альфа, за которой слежу вполглаза, в 20-м имела в гамме начальную для себя Джульетту класса С, стоимостью от 19к евро на евро-рынке. Её сняли с производства в 21-м, её преемник, СУВ-чик Тонале, при той же колесной базе в 2.64 метра идёт уже от 36к евро.

Цена его выросла на 17 тысяч евро, и не потому, что его кузов заметно выше и там при той же вместимости салона больше стали, резины, и шумки, и из-за этого масса машины уже не 1,350 а 1,600 кг. Ведь та же сталь стоит порядка 1,000 евро за тонну, выходит в районе 250 евро всего-лишь добавки по материалам.

Она в том что при том же переднем приводе и той же пиковой отдаче его бензиновый турбомоторчик несколько сложнее, чем бензиновый турбомоторчик Джульетты, и несколько сложнее система очистки его выхлопа. И проще их уже не сделать, ибо таковы законодательные требования, EU-6d. А на подходе ещё более "людоедский" EU-7.

Поэтому же в базовом Тонале только роботизированная механика с двумя сцеплениями, а не просто механика как на базовой Джульетте, так как это чутка снижает формальные СО2 по всей гамме, и позволяет группе Пежо-Фиат-Крайслер не попасть под ломовые штрафы за их превышение от Еврокомиссии. Поэтому же там в базе появился гибридный электромодуль, реализующий рекуперацию в городе.

Чтобы оправдать неизбежный рост стоимости производства машин, и цен реализации, в Пежо-Фиат-Крайслере напихали LCD экранов в салон, хотя сами по себе они стоят не дороже а скорее всего дешевле в производстве прежних базово механической приборки, и механической CD-радиолы с меньшими по площади экранчиками, как у Джульетты.

Цель этого, уменьшить издержки и создать формальное оправдание новой цены реализации (х1.8). В которой на деле в основном сидят их затраты на внедрение следующего шага, полного электро. Снова-таки не горе-горе, и всё конечно разрулится, но похоже за счёт сжатия рынка новых авто.

При этом подвеска в этом новом гибридном СУВе Тонале по отношению к старому обычному хэтчу Джульетте стала сильно проще. Например там уже сталь заднего подрамника и рычагов вместо дорогого по технологии литья пустотного алюминия. Так как фирме нужно экономить на невидимом. Экранчик виден, подвеска нет.

Giulietta с базой за 19k евро, прецизионное пустотное алю литьё передних кулаков, заднего подрамника, и задних рычагов и кулаков.

Giulietta-Knuckle.jpg

Giulietta-Subframe.jpg

Giulietta-L-arm.jpg


Tonale с базой за 36k евро, там уже чугун и прессованная сталь.

Tonale-Knuckle.jpg

Tonale-Subframe.jpg

Tonale-L-arm.jpg


В типа альфовском а на деле уже пежошном новом гибридном СУВе под названием Бреннеро, от 25к евро, который они недавно анонсировали, чтобы заполнить ценовую нишу ниже 35к евро, сзади будет уже не независимая подвеска (пусть и стальная, как на Тонале), а наиболее примитивная зависимая торсионная балка из прессованой стали, как на компактах В-класса, которые раньше стоили в Европе от "жалких" 10к евро.

Такие вот странные тенденции/изменения, которые реально задаются не производителями а Еврокомиссией.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, не сомневаюсь, что в возрасте 10-12 лет на них на всех появятся тараканы из за пограничных проблем в чем угодно от процессоров до кабелей.

Touring, против EU-7 активно протестует неметчина, что понятно. С другой стороны воздух чище. Тут не к евробюрократам, а к политикам, которые продавливают свои хотелки.
 
Все литиевые батареи
А за деградацию ДВС вы также переживаете? Я уже делился тут, что в холодной Беларуси ездил на электротакси, пробег за 200, деградация батареи все ещё нн глаз не заметна, хотя по меркам ДВС машину скоро выбрасывать пора
 
за деградацию ДВС вы также переживаете?
Не на столько. Он от времени не прокисает, и, если нормально сделан, несколько сот ходит. А коммерческие дизеля так и по ляму. И ему можно затем задать относительно недорогой ремонт, и ездить дальше.
 
Не на столько. Он от времени не прокисает, и, если нормально сделан, несколько сот ходит. А коммерческие дизеля так и по ляму. И ему можно затем задать относительно недорогой ремонт, и ездить дальше.
Ну вот самый белый гуглинг показывает, что темпы деградации теслы вполне сопоставимы с этими вашими несколькими сотнями бензинового, так что проблема стоит далеко не так остро, как ее тут представляют
 
Последнее редактирование:
темпы деградации теслы вполне сопоставимы с этими вашими несколькими сотнями бензинового
Тут еще вопрос календарного времени, цены ремонта, и возможность проверки. Проверить реальное состояние ДВС очень просто, а батареи?
 
Проверить реальное состояние ДВС очень просто, а батареи?
Ещё проще: зарядил, померил напряжение, разрядил, померил, сколько ампер-часов вытекло. Уверен, автомобиль сам все напишет
Насколько я знаю, чтоб прям на 100% быть уверенным в состоянии ДВС, его надо разобрать
 
Уверен, автомобиль сам все напишет
Это если там есть функция честного измерения, и 100% это дейсвительно 100%.

И полностью зарядить, и полностью зарядить это процедура на несколько часов. Ее где-то делают?

чтоб прям на 100% быть уверенным в состоянии ДВС, его надо разобрать
Можно измерить компрессию, мощность, выхлопные газы. Это позволяет судить о состоянии двигателя.
 
VirPil, есть режим тестирования состояния батареи прямо на экране. ДВС на порядок сложнее

 
Реклама
Назад