Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Но их авторынок валится, в 97-10 было 2-2.4 млн., как и в поздних 80-х, а сейчас после 19-го года у них 1.3-1.4 и с таким ростом цен новых машин на фоне роста иных расходов похоже больше и не будет.
Ого, Россия то в общем тренде оказывается)
 
Touring, когда я ездил на завод BredaMenarini в Болонью, пользовался их общественным транспортом. Уж лучше б/у Фиат панда :ROFLMAO:
 
Это о чем? Поясните пжлста. При чем тут термодинамика?
......Зако́н сохране́ния эне́ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что для изолированной физической системы может быть введена скалярная физическая величина, являющаяся функцией параметров системы и называемая энергией, которая сохраняется с течением времени:).....
Говоря простым языком, если где то прибыло, значит где то убыло:)
 
Ariec 71, да физику-то я помню :)

Пара нюансов:

- VirPil любит грешить радикальностью в стиле "никакая сеть не сможет выдержать изменений если завтра..." Эти изменения не моментальные и и общество и рынок на них довольно спокойно реагируют. Никто в 2035 году бензоколонки не закроет :)

- Вы не учитываете изменений в обществе, я вижу изблизи, что нынешней молодежи в большинстве автомобили неинтересны от слова совсем. Им пофиг на чем передвигаться, тем более, если общественный транспорт на самом деле отличный. Автомобиль давно не является статус-символом для большинства - при нынешних кредитных ставках любой работающий может купить что угодно почти, но в этом нет особого смысла. Желание взваливать на себя геморрой автовладения в городах при этом исчезает из за проблем с парковкой, пробок итд итп. За пределами городов чуть по-другому, но все равно чаще и удобнее и быстрее и однозначно дешевле воспользоваться велосипедом или общественным транспортом или каршерингом.

- Ковид очень сильно поменял за два года отношение к офисной работе - необходимость в автомобиле реально снизилась. Мы вообще офис закрыли, все работают только на удаленке. Время от времени встречаемся поговорить, но не постоянно, а значит нет необходимости сидеть по 45 минут в машине по дороге на работу.

- Очень большой процент новых машин среднего класса покупается не частными лицами, а компаниями, которые предоставляют их своим сотрудникам - тут каталожная цена очень сильно не кусается, потому как лизинговые платежи по ним зависят в большой мере от остаточной цены, а она у электрики (пока) довольно неплохо держится. После 3-4 лет в лизинге они просачиваются в больших количествах на частный рынок.

Я в курсе, что в России не так если что :)

У нас в доме две машины, потому как живем в деревне - одна нормальная машина (тесла) и одна табуретка для поездок по магазинам. Хотим табуреточку обменять на подержанную электрическую BMW i3. Я при возможности на ДВС обратно не пересяду. Нафиг, неудобно и дорого
 
Последнее редактирование:
Эти изменения не моментальные и и общество и рынок на них довольно спокойно реагируют
Оно на на многое спокойно реагирует. ;) А дотации на электички и запреты на ДВС как-то не очень рыночные меры.

Никто в 2035 году бензоколонки не закроет
Так обещают не это, а запрет на продажи ДВС. Наверное и этого не произойдет, лития на всех не хватит, но нервы производителям потрепят, и кто-то конечно наживется на этом.
 
Реклама
VirPil, у нас дотаций особых не осталось, уже обсуждали. До запретов еще 12 лет. Этот рынок никогда совершенно свободным не был последние лет 50.
 
Ariec 71, обслуживание минимальное, никакого геморроя со сменой масел или тормозных колодок, за ночь у дома заряжается, не воняет итд

Религия позволяет, но благоверная сама решает когда и куда ездить без меня.
 
Ariec 71, я могу быть с машиной в другом месте :) так, чтобы не зависеть. По выходным, естественно, по-другому

Гарантия на батарею 160.000 км или 8 лет. Деградация после 90.000 км около 2% сейчас. Думаю это не проблема
 
Реклама
Ну, это не геморрой, так, лишние траты. Которые у электро в перспективе превысят все разумные пределы, про батарею если что
Прям вот интересно, кто придумал, что у батареи будут проблемы
 
Назад