Touring, cтуденты-оптимисты
Вроде того.
Они повторяют путь Aerovironment и GM, с их машиной для солнечных гонок Aerovironment Sunraycer 1987 > шоукаром Aerovironment-GM Impact 1989 > малосерийным GM EV1 1996. Я уже писал о них, повторюсь.
Ключевой здесь Impact 1989, ровно те же идеи, аэрооптимизация и драйвтрэйн без традиционной трансмиссии.
Тогда в силу крайне высокой цены фотоэлементов космического класса у Sunraycer, отказались от их внедрения на Impact, и тем более от внедрения на EV1, здесь их, подешевевшие, уже внедрили.
Там аэродинамику EV1 доводили в трубе GM, здесь в трубе Pininfarina.
Там на Impact было 2 компактных экспериментальных электромотора со встроенными редукторами на ведущую ось (замененных на EV1 одним обычным электромотором, с обычной массивной коробкой-редуктором, с двумя полуосями), здесь 4 мотор-колеса на две оси.
Узлы основные для EV1 и батарейные модули выпускало электромашинное подразделение GM, Delco Remy, проектировали их также в Delco, и в аэрокосмической Hughes. Здесь проекты свои, выпуск и компоненты неназванных фирм.
Там проработку узлов шасси EV1 делало спецподразделение GM, здесь своя команда, выпуск и компоненты также неназванных фирм.
Шинный партнёром для EV1 был Michelin, здесь Bridgestone.
Там кузов алюминиевый делало спецподразделение GM, здесь карбоновый должен был выпекать неназванный контрактный подрядчик, предположу что Adler.
Собирал малую серию EV1 тогда спецзавод GM, постовая сборка, здесь планировали контрактный Valmet.
Тогда GM выпустил 1,000 штук EV1, только в лизинг, с возвратом, чтобы не нести рекламаций и не получить в лоб коллективный иск от покупателей больший чем стоимость разработки и запуска в производство. Здесь, как они планировали в случае рекламаций и подобного иска действовать, неизвестно. Наверное, тоже уходить в банкротство.
Но попытка красивая!
Последнее редактирование: