Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

У нас еще один аспект - пики потребления на пределе генерации. Так что произойдет, если на таком пике воткнуть в сеть еще под лям машин...

Оранжевые - скоростные, да и обычных хватает
Обычная нужна возле места назначения, а на быстрой должно быть место.
И зачем обычному человеку все это дело?

А где такая карта есть?
 
Самое интересное, что никто из авто производителей не выпускает аккумуляторы. Это сторонний продукт. CATL, LG chem, Samsung SDI и прочие. Отзывная кампания на ДВС это проблема условного Мерседеса. А тяговая батарея это суд между условным Мерседесом и Самсунг. Как голландские автобусы на линии метробус в Стамбуле. Горели как солома, но турки суд проиграли)
 
Можно, но ни разу не слышал, чтоб кто то при покупке этим занимался. Максимум - к бортовому компу на сервисе подключиться.
Также и с электричкой будет
 
Раньше же жил
Ну может он наслышан, о перекупах, не битых не крашенных, девушка дедушка, смотанные пробеги и т.п
Что требует диагностики, если есть сомнения. Соответвенно эти услуги могут предоставить
 
Тогда уж и анализ масла нужно делать
Анализ не делают, но если в антифризе есть масло, могут сказать. А износ и по компрессии видно.

Эндоскопия в том числе
Это не знаю.

В Израиле эти услуги вряд ли из СССР пришли.
 
На практике обычно посмотрел на машину - выглядит неплохо, взял. Может, кто ведро 10+ лет берет, сильнее заморачивается.
 
VirPil, ну смотрите же как обслуживалась, если каждый год печать в сервисной книжке с отметкой о километраже и не шарашкина контора ставила, то и так все понятно.