Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

На ТО просто меняют масло, фильтры и т.д. А убитость их не волнует.
Что такого нужно делать с машиной, чтоб двигатель убился непропорционально пробегу, но при этом никаких других видимых признаков не было? Может, конечно, предыдущий владелец участвовал в стритрейсинге на рено сандеро, но все таки вряд ли
Также и с батарейкой: если бортовой комп показывает, что все норм, машине 10 лет, 1000 циклов, то скорей всего ещё 5 лет она отъездит с приемлемой деградацией, а дальше на помойку пора.
Небольшой риск того, что экземпляр отклоненяется от средних ожиданий, придётся принять, как и при покупке ДВС
 
Это где такое да ещё на практике, явно не в РФ.
Даже не спорьте
Сам так продавал свои - никто, естественно, не мерит параметры двигателя. Относится как к профессиональным перекупам (ну им, положим, пофиг), так и к физ лицам покупателям для себя.
Кого знаю из покупателей подержанных, тоже берут на авось в основном, и всегда срабатывало
 
Так кроме двигателя много чего есть, как и в эл.мобиле.
Трансмиссию легко угробить, могла быть серьезная авария с деформацией кузова, убитая подвеска и т.д.
 
Современный Li-ion на пределе своих электрохимических характеристик. Плюс масса электромобилей. Тесла S весит как Ленд круизер. Будет новый тип химического источника тока, будет перспектива. Пока только ограниченное использование.
 
Бармалей, масса аццкая, так и есть. Смотришь на бэху i7 и видишь трехтонку
Лития на всех однозначно не хватит, немцы вон в сторону водорода смотрят, хоть и с опаской.
А почему ограниченное использование с вашей точки зрения?
 
Вообще то за водородом будущее, и с точки зрения цены и с точки зрения экологии. Но конечно это гемор неслабый на сегодняшний день.
 
mishk, да, и транспортировка и хранение сложные.
С другой стороны это все та же электрика, только вместо батареи fuel cell.
Так что сменится только источник питания, остальное уже имеется
 
Если говорить о жидком водороде то гемор увеличивается на порядки.
 
dunch, так и есть. Peak oil все время пугали. Нынче вообще адище полное с протестами Extinction rebellion.
Я не принципиально против ДВС, мне просто электрика больше нравится и концептуально и как пользователю - за этим будущее, а в какой форме будем энергию хранить - увидим со временем. Как беру в прокате что-то бензиновое, так всегда расстраиваюсь
 
Kwispel, работа при низких температурах, ряд особенностей
mishk, а водород в производстве бесплатный?))) Процесс его получения также энергозатратам.
Пока все это эксперименты
 
Раньше легковых дизелей не было
 
Ariec 71, только в ряде стран такое отношение к машинам. Я в Стамбуле и Анкаре оставляю ключи от машины парковщикам, тк места нет от слова совсем. Недавно прилетал в Москву. Ездил на GLC 300 CDI. Совсем отвык от Москвы. Как там паркуют тлк300, эскалейды... У людей с головой что-то