tLS
Старожил
на таких дорогах ограничение обычно 90, максимум 100. кого вы там обгонять собрались?загородная дорога со встречной.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на таких дорогах ограничение обычно 90, максимум 100. кого вы там обгонять собрались?загородная дорога со встречной.
Так а зачем этот параметр приведен во всех их тестах, сценарий встраивания в крайнюю полосу на автостраде что ли?на таких дорогах ограничение обычно 90, максимум 100. кого вы там обгонять собрались?
Он в целом хорошо характеризует динамику автомобиля. "Проблема" в том, что динамика всех легковых автомобилей уже давно избыточна.Так а зачем этот параметр приведен во всех их тестах, сценарий встраивания в крайнюю полосу на автостраде что ли?
Разные ситуации. Мне иногда и 250 пиковых (180 кВт) на 1.8 тонны маловаты, хочется литров пять объёма чтобы обогнать например быстро пару фур. Когда же у мотора всего 130 пиковых сил (около 100 кВт) на подобный вес, небезопасны такие вещи. Ну или не обгонять и тащится за ними. Тоже вариант. Во всех остальных сценариях 100 кВт даже с избытком, да.Он в целом хорошо характеризует динамику автомобиля. "Проблема" в том, что динамика всех легковых автомобилей уже давно избыточна.
Это чисто российская проблема, поскольку у нас до сих пор не могут построить дороги.Мне иногда и 250 пиковых (180 кВт) на 1.8 тонны маловаты, хочется литров пять объёма чтобы обогнать например быстро пару фур.
Многих стран, реально, например в той же Польше много довольно узких загородных дорог, и водят некоторые там специфически, и быстро завершить обгон на такой дороге бывает нужно просто в целях безопасности. Живёт там знакомый, владеет Тигуаном 2.0 190-сильным, говорит не отказался бы от СУВа с мотором помощнее, типа 3 литра турбо. Не чтобы рвать с места, а вот для такого.Это чисто российская проблема, поскольку у нас до сих пор не могут построить дороги.
смешное вот. государство решило поддерживать узкую прослойку миллионеров, которые могут позволить себе теслы или подобные электрички с большими батареями
Кроме тесл есть как минимум ещё довольно широкая прослойка ниссан лиф. Правда, географически они плохо пересекаются с платными дорогамиÐеÑед ÑлекÑÑомобилÑми оÑкÑÑваÑÑ ÑлагбаÑмÑ
ÐеÑплаÑнÑй пÑоезд по плаÑнÑм доÑогам Ð´Ð»Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑев ÑлекÑÑоÑÑанÑпоÑÑа запÑÑкаÑÑ Ñ Ð¼Ð°ÑÑаwww.kommersant.ru
смешное вот. государство решило поддерживать узкую прослойку миллионеров, которые могут позволить себе теслы или подобные электрички с большими батареями
На (а еще лучше С) Мертвое море не хотите на прокатиться?Это чисто российская проблема, поскольку у нас до сих пор не могут построить дороги.
Нормальная тема.смешное вот. государство решило поддерживать узкую прослойку миллионеров, которые могут позволить себе теслы или подобные электрички с большими батареями
А время в пути как-то изменится от того что будет не 100, а 400 лс?100 лс. на машину класса В с пятью пассажирами в длительном подъеме с постоянными поворотами мне было явно очень мало.
Если есть необходимость быстро завершать обгон, то лучше его не начинать вовсе. В целях безопасности. Если движение более-менее плотное, то обгоны ваше время в пути никак не сократят.и быстро завершить обгон на такой дороге бывает нужно просто в целях безопасности.
А что им делать на трассе с их запасом хода? Чтобы нормально ездить по трассе - нужна батарейка 60+. А это теслы в основном.Кроме тесл есть как минимум ещё довольно широкая прослойка ниссан лиф.
А что им делать на трассе с их запасом хода? Чтобы нормально ездить по трассе - нужна батарейка 60+. А это теслы в основном.