Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

А причем тут производители?
За их счет банкет.
Банкет, по цифрам вполне себе ничего.
Тема банкета, пусть и под принуждением, народу заходит.

Смысл принудителю и принужденному откатывать всё взад?
 
За их счет банкет.
Они может и в прибыли, за счет налогоплательщика.

Смысл принудителю и принужденному откатывать всё взад?
Все же сложно впихуть невпихуемое. Даже ЗОГ не всесилен ))).

Кстати, а что с литием? Хватит на все автомобили в мире?
 
Я исходил из того что 2-литровая дизельная БМВ 2AT в ухоженном состоянии дешевеет за 10 лет нахождения здесь до величина общих расходов привезти её сюда, с обесценением цены покупки её в Германии в ноль. i3 до этой же цифры, минус стоимость бушной батареи. Почему так, нормальные метрики типа Тигуан 10 лет в норм. состоянии стоит примерно ХХ денег и раньше работали только для массовых машин. Как только машина менее массового спроса, так сразу её цена малопредсказуема. И почти все электрички это не массовая тема. Да и 2AT тоже. Учитывая непредсказемость курса евро/доллара, уход почти всех поставщиков новых европейских и японских машин по официальным каналам, и вероятное заполнение рынка китайцами в ближ. 10 лет, цену перепродажи европейских машин вообще сложно прогнозировать.
 
Они может и в прибыли, за счет налогоплательщика.
а откатывать потом за свои будут?
Пока всё идет по плану производителей(разве что со сдвигом сроков), чтобы предполагать, что производитель воротиться назад.
Кстати, а что с литием? Хватит на все автомобили в мире?

Не знаю.
Но если плохо, то текущий рост электричек уже должен был привести к заклинанию - горшочек не вари
 
а откатывать потом за свои будут?
А это уже за счет производителей.

А Китай уже такие заклинания читает. А до того литий подорожал на порядок:


 
при текущем потреблении запасов примерно на 100 лет.
А если потребление вырастет в десятки раз? И еще же надо это все произвести. И желательно разработать технологию переработки батарей, которой до сих пор нет.
 
Вот да, из отработавших батарей и надо литий добывать. И бонусы тем, кто разработает полный цикл изготовление - утилизация.
 
А это уже за счет производителей.
таки оно надо будет им?
вывод электро и ввод двс по всем фронтам- колоссальное количество бабла.

вы спрашивали "хватит ли" и приводите "сказ о цене".
Ну, бывает, что на бирже "туда-сюда"
 
Так он на данный момент и так на всех фронтах. И фронт не ограничивается Калифорнией и Норвегией.

таки оно надо будет им?
А кто их спрашивать будет?

вы спрашивали "хватит ли" и приводите "сказ о цене".
Так это взамосвязано. Все же литий не золото, его не берут ради инвестиций, и это вроде фактическая цена внутри Китая, а не на Лондонской бирже.
 
В Германии уже 25% и будет дальше расти быстрыми темпами.
А кто их спрашивать будет?
тогда они "ой тупыыые"). Что вряд ли
В случае с Китаем, из вашей же статьи следует, что нет.
В ней же, написано про новое месторождение в Иране. Увеличение добычи к прогнозу в мире
 
Каждая композиция своя, основные актуальные ниже, и содержание компонент в 60 кВт-ч батарее, в кг:

 
А есть какие-то опросы о мотивации покупки элмобиля?
Я не видел. Странно, что не про Норвегию али Калифорнию спрашиваете.
Но наверное, если бы они были, вы бы там не увидели те мотивации, кои предполагаете .Что не помешало бы вам развить свою мысль, дескать: да не та у них реально мотивация была, врут фрицы
 
Итого на миллиард машин нужно от 5 млн тонн лития. На фоне текущей добычи в 100 тыс тонн и запасов в несколько десятков миллионов тонн проблема выглядит значимой, но никак не блокирующей. Ждём перехода фокуса мировой геополитики с Залива в Перу/Чили/Боливию
 
Странно, что не про Норвегию али Калифорнию спрашиваете.
Просто вы Германию упомянули.


Ну почему. Если это опрос проведенный нормальной солидной организацией, то я бы его под сомнение не поставил бы.
 
Просто вы Германию упомянули.
так уровень "помешательства" поменьше, чем в норвегиях и калифорниях)
Потому, что даже если опрос будет проводить авторитетнейший ВЦИОМ), спроси у владельца китайского автомобиля о мотивации покупки, он расскажет про качество чуть ли не как в Мерседесе, по цене в два раза ниже Классную динамику и рулежку, великолепный фарш, Экспрессивный дезигн. Или типа того. На одной из предыдущих страниц, кстати, был реальный набор критериев в выборе электрички. Так оно и будет, опроси покупателей. Не Германия - Нидерланды, но один же фиг
 
А почему нет?). Миллиард машин - амбициозно-разумная цель по мне, и даже при такой довольно высокой цели проблема лития не выглядит неразрешимой. А VirPil все переживает за него чего то