Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Это как верхний предел
Страшно подумать, какой тогда нижний)))

Добровольно такое купить можно только как 2ю машину в семью, при наличии домашней зарядки и в половинную цену от ДВС аналога. И надо еще учесть долговечность и стоимость батареи.
 
У них это у кого?
Смысл какой сидеть на русскоязычном форуме, обсуждая сегмент ес и сша.
Так в России нет электромобилей, можно тему не открывать было.
Тут ещё есть темы про боинг, про ВВС индонезии и про авиаперевозчиков из латинский Америки. Тоже нет смысла это все по русски обсуждать?
 
Так в России нет электромобилей, можно тему не открывать было.
Тут ещё есть темы про боинг, про ВВС индонезии и про авиаперевозчиков из латинский Америки. Тоже нет смысла это все по русски обсуждать?
См ссыль выше:)
Одних только лифов на просторах как грязи:)
 
Последнее редактирование:
Один фиг, на просторах России только вчерашнее поколение бегает. А обсуждать перспективы на нем ну никак не выйдет. Электрические "москвичи" даже россиян не волнуют, а японские лифы не могут не быть устаревшими. Разве что электробусы Москвы на острие прогресса
 
Как мне только что выдала Статиста:
Статиста выдала Китай лидер по реализации чистых электро в количественном отношении.
Ну так что о Китае не трём на русскоязычном форуме.
Или тереть только о том, что предложит некий персоналий или как?
 
Реклама
Статиста выдала Китай лидер по реализации чистых электро в количественном отношении.
Ну так что о Китае не трём на русскоязычном форуме.
Или тереть только о том, что предложит некий персоналий или как?
Не понял. Как можно обсуждать то, что никто не предлагает обсуждать?
 
Не понял. Как можно обсуждать то, что никто не предлагает обсуждать?
Напомню, с чего все началось. Некто заявил, чтот революшн электро сделают при ценнике в 25 К. РФ при этом некто вычеркнул.
Поясняю, что революшн делали массовые не дорогие машинки, вот так и не иначе.
Ну а европа, она разнородная, что бы на нее ссылаться ценником 25 К
 
Не понял. Как можно обсуждать то, что никто не предлагает обсуждать?
Так давайте обсудим Китай, о ужас, на русском языке). Просто по Китаю инфы мало - там нет ни наших иммигрантов, ни пресса не следит за их прессой так пристально. Слышал я, что китайцы клепают электробусов больше, чем весь мир, вместе взятый.
 
Напомню, с чего все началось. Некто заявил, чтот революшн электро сделают при ценнике в 25 К. РФ при этом некто вычеркнул.
А в рф счас дешевле 25к только гранта. Так что просто отличная цена будет и для нас. Просто мы в аутсайдерах, реально с точки зрения рынка в целом все равно, что тут у нас. Появиться в Европе электричка за 25, через 5 лет дойдёт и до нашего провинциального рынка. Россия - это Европа 10 лет назад в обсуждаемой теме (причём тут и объективные причины)
 
А в рф счас дешевле 25к только гранта. Так что хорош просто отличная цена будет и для нас. Просто мы в аутсайдерах, реально с точки зрения рынка в целом все равно, что тут у нас. Появиться в Европе электричка за 25, через 5 лет дойдёт и до нашего провинциального рынка. Россия - это Европа 10 лет назад в обсуждаемой теме (причём тут и объективные причины)
Гранта 10 К по оф курсу.
РФ это бензоколонка, массовое электро развитие получит только по указаниям сверху.
Оставаясь при это поставщиком северных потоков, но уже электроэнергий АЭС для европейских стран:)
В далёкой перспективе. Но не факт, судьба Европы все еще туманна:)
 
Напомню, с чего все началось. Некто заявил, чтот революшн электро сделают при ценнике в 25 К. РФ при этом некто вычеркнул.
Поясняю, что революшн делали массовые не дорогие машинки, вот так и не иначе.
Ну а европа, она разнородная, что бы на нее ссылаться ценником 25 К
25 килоевро в Польше это Ситроен С4.
Ну а в Португалии, которую кое кто грозился догнать и перегнать)), 25 это рено клио.
Вполне массовые и недорогие машинки.
 
Последнее редактирование:
Напомню, с чего все началось. Некто заявил, чтот революшн электро сделают при ценнике в 25 К. РФ при этом некто вычеркнул.
Это были несколько разные "некто".

В силу ряда причин перспективы электроавтомобилей определяются не российским рынком.

Поясняю, что революшн делали массовые не дорогие машинки, вот так и не иначе.
Ну а европа, она разнородная, что бы на нее ссылаться ценником 25 К
"Массовые недорогие" новые машинки по большей части покупаются в кредит. Так что это отчасти и вопрос цены кредита.
 
Реклама
25 килоевро в Польше это Ситроен С4.
Ну а в Португалии, которую кое кто грозился догнать и перегнать)), 25 это рено клио.
Ну а в Румынии например:)
Итого, как грил наш форумчанин, владелец С1. Этого ценоаого сегмента у них как грязи.
 
Назад