Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Нет, ведь доставляют же, вроде проблем с этим нет.
Так в том и дело, что при кажущейся большой цифре для обывателя (мегаватты, сотни тонн), проблема надуманна.
Хотя местные сми писали пару лет назад о парадоксе в британии, когда на заправках не было дизеля, потому что бензовозы с дизелем не могли заправится на заправках.
 
Реклама
Судя по его рассказу, таки да. Мощность заряда выше.

Убей не пойму какая разница во что ночью втыкать - до утра зарядится и при 110 и при 220 вольтах.
Вас послушать, так вы по 100.000 км в год наезжаете. Не верю.
Но спасибо вам за постоянное сопереживание и сочувствие с нашей ужасной жизнью :)

Из опросов (гуглится легко - их много) - меньше 10% (в некоторых меньше 1%) водителей хотели бы вернуться с EV назад на ДВС.
Думаю, вам нужно объяснить им, что нифига они в жизни не понимают.
 
VirPil, быстрая зарядка к трехфазовому току не имеет никакого отношения.
На скоростных зарядках ток постоянный. И их толком в России пока нет. С этим никто не спорит.
Скоростная зарядка обычному водителю нужна 2 раза в год. Может и ни разу.
 
быстрая зарядка к трехфазовому току не имеет никакого отношения.
На скоростных зарядках ток постоянный
Может не быстрая, а средняя. Можно заряжать от одной фазы из розетки, быстрее от трех из трехфазной розетки, и так далее аж до 250кВт. Вот с трехфазной зарядкой у американок проблемы.
 
Только путевой лист надо каждый день заполнять
В этом году я два раза прилетал в Москву и, возможно мне показалось, но ездить стало намного легче, машин меньше, но, вдруг мне повезло и я был в какие-то хорошие дни. Раньше я арендовал такси с водителем на необходимые мне даты и выделенные полосы это просто замечательно. Что касается парковки, то постоянно оплачивать в центре 300+ руб /час тоже сомнительное удовольствие. Какой-нибудь VW ID.6 белого цвета вполне нормальный вариант для передвижения по Москве с водителем который будет решать все вопросы с путевыми листами:unsure:
 
Бармалей, вообще, ваша идея неплохая, только не для фолсвагона, а для майбаха - чтоб по выделенкам гонять на законном основании. Даже не знаю, почему владельцы майбахов не пользуются этим лайфхаком)) Правда, по выделенкн обязательно шашечку на крышу ставить, может, это отпугивает. А может, владельцев майбахов и штрафы на миллион в месяц не смущают
 
На РБК pro стать вышла про перспективы рынка электромобилей. Дотирование и недорогие решения в области аккумуляторов могут дать импульс рынку. Третье по запасам в мире месторождение лития в Иране. Геополитическое противостояние США - Китай в контроле над перспективными запасами спровоцирует войну между Ираном и Израилем?
 
На РБК pro стать вышла про перспективы рынка электромобилей. Дотирование и недорогие решения в области аккумуляторов могут дать импульс рынку. Третье по запасам в мире месторождение лития в Иране. Геополитическое противостояние США - Китай в контроле над перспективными запасами спровоцирует войну между Ираном и Израилем?
Начальная электромашина: LFP ячейки батареи, двигатель без редкоземельных металлов, кузов а-ля Поло, подвески передний Макферсон и задняя балка. Как только основные игроки масс-маркета такое выкатят скажем за 25 тысяч евро/долларов, всё и начнётся.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кустарные модификации Model 3.
Идиотизм, для которого это снималось, начинается примерно с половины:

 
И какие будут характеристики?
Это циклическая ссылка. Цена норм, но пробег маленький на одной зарядке. Пробег выше на одной зарядке, цена, соответственно также выше. В более высоком ценовом сегменте конкурировать электромобили могут, а вот в массмаркете на который приходится более 50% всех продаж пока не получается. Дача Логан, Рено Клио, Фиат эгеа.. это основа турецкого авторынка например. И уложиться в эти деньги в этом типоразмере производителям электромашин невозможно, пока невозможно.
 
Рынок РФ никто из крупняка не принимает во внимание, у них 25 это цель для ЕС и США, нижний ценовой сегмент.
У них это у кого?
Смысл какой сидеть на русскоязычном форуме, обсуждая сегмент ес и сша.
 
Для расширения кругозора

 
Реклама
Назад