Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VirPil, эта модель уже лет шесть-семь не производится
 
VirPil, там разъем другой. И что? Он в Европе тоже есть, параллельно CCS для старых Model S. Их стандарт опенсорс - бери да имплементируй. Другое дело, что нынче практически все CCS используют, в том числе и сама тесла
 
Последнее редактирование:
От трех фаз вы 250 киловатт никак не получите да и эта нагрузка идет через постоянный, а не переменный ток, так что сравнение слегка странное.

А обычная медленная зарядка хоть от 220 вольт розетки работает
 
Последнее редактирование:
2023 модели EV (английский и европейский рынок). К сожалению Lightyear похоже не будет.

 
в России трехфазный ток другого цвета
У кварков (или лептонов?) есть же цвет, почему у электронов не может быть?
В США 120 вольт на фазу, поэтому если есть ограничение по току, то и мощность будет меньше.
 
VirPil, тогда по вашей логике, российский 220 вольтовый трехфазовый ток должен быть тесле приятнее.
 
Стандартная колонка на АЗС качает 40 литров в минуту, или 2,400 в час. Энергетически, это 24 МВт/ч для дизеля и 22 для бензина. Учитывая что средний тепловой КПД современного турбодизеля лежит в районе 35%, а бензинового мотора в 30%, это даёт скорость "зарядки" эквивалентную электричке в 8,500 и 6,500 кВт/ч для дизельного и бензинового авто соответственно.
 
Последнее редактирование:
да, время на наполнение резервуара с топливом нужно резервировать. VirPil вот пугают пару десятков мегаватт мощности электрозаправок. А текущая альтернатива в виде сотен тонн топлива, которые ежедневно должны доставляться на заправки, вас не смущает?
 
Судя по его рассказу, таки да. Мощность заряда выше.


Нет, ведь доставляют же, вроде проблем с этим нет.