например, не надо импортировать дорогую нефтьА какое преимущество дает элмобиль?
Ну да, вместо этого будут импортировать дорогой газ, уголь и уран.например, не надо импортировать дорогую нефть
Эл.энергию и литий тоже не из тумбочки берут, но я имел ввиду непосредственную выгоду в использовании.например, не надо импортировать дорогую нефть
Огромный потенциал для автоматизации и оптимизации всех процессов. Отсутствие подвижный частей в системе управления двигателем(тяги к карбюраторам, форсункам, коробкам передач и пр.) .Авто дало огромные функциональные преимущества по сравнению с лошадью. А какое преимущество дает элмобиль?
Едет, и ладно.
Каких? Чем езда на элмобиле автоматичнее чем на ДВС?Огромный потенциал для автоматизации и оптимизации всех процессов
Это опять таки никак не влияет на функциональность. Теоретически это улучшает надежность, но смотря как сделать. Нормальный ДВС тоже прекрасно работает.Отсутствие подвижный частей в системе управления двигателем
источников электроэнергии гораздо больше, чем источников моторного топлива. в китае например нефти нет, а вот угля, рек, солнца, ветра немало. поэтому их партийная электромобилизация имеет вполне понятный смысл. плюс ещё тот факт, что двс Китай толком не освоил, а вот в области электропривода впереди планеты всей.Ну да, вместо этого будут импортировать дорогой газ, уголь и уран.
выгода в использовании понятие растяжимое и крайне зависит от государственного регулирования. например, если на автомобиле с двс запрещено ездить, то электромобиль автоматически становится сильно выгоднее.но я имел ввиду непосредственную выгоду в использовании.
На лошадей тоже не жаловались много сотен лет.Нормальный ДВС тоже прекрасно работает.
а это разве китайцы ввели запрет на выпуск двс с какого-то там года?поэтому их партийная электромобилизация имеет вполне понятный смысл.
смог в мегаполисах у них никуда не денется, пока они не уберут угольные ТЭЦ из городовэлектромобилизация у них вполне имеет понятный смысл по другой причине - смог в мегаполисах.
весьма спорное утверждениеВклад ТЭЦ в загрязнение практически ничтожен по сравнению с авто.
Это вы мощно завернули!плюс ещё тот факт, что двс Китай толком не освоил,
Экономика у электромобилей сильно так себе.но экологический фактор тоже конечно не надо забывать. электромобили для городов - это очень хорошо. чисто и тихо. но это скорее для ЕС актуальнее, у китая думаю лидирующие соображения всё же экономико-политические.
Тяги к карбюраторам отсутствуют по причине отсутствия карбюраторов.Отсутствие подвижный частей в системе управления двигателем(тяги к карбюраторам, форсункам, коробкам передач и пр.) .
В приводе форсунок нет механических движущихся частей?Тяги к карбюраторам отсутствуют по причине отсутствия карбюраторов.
К форсункам и коробкам - провода.
Ваши рассуждения очень занятны, но с переходом от механических часов к электронным увеличилось все что угодно кроме срока службы.В приводе форсунок нет механических движущихся частей?
Смелое заявление.И да уровеннь развития электричек сейчас, как авто в 1910 году.
Педаль газа тоже давно электрическаяВ приводе форсунок нет механических движущихся частей?
Не жаловались. Но с появлением авто сразу появилась возможность перевозить гораздо больше, быстрее и дальше. И никто принудительно ДВС не вводил. Как раз тут "рыночек порешал".На лошадей тоже не жаловались много сотен лет.