Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Не жаловались. Но с появлением авто сразу появилась возможность перевозить гораздо больше, быстрее и дальше. И никто принудительно ДВС не вводил. Как раз тут "рыночек порешал".
порешал..... примерно за 50 лет
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сравните ТТХ телеги и авто.
Я вас первый попросил.
Например, для этого авто, какая грузоподъемность, запас хода, скорость. А может количество отказов сравним?)
1645447416_67-damion-club-p-pervie-avtomobili-ford-avtomobili-68.jpg
 
Если припомнить историю, то в промышленно развитых странах ДВС вводился принудительно, путём законодательных "кнута" и "пряника". Правда, конкурировал он тогда уже не лошадьми, а с паровыми автомобилями. При этом грузовые варианты паровиков выпускались аж до 60-х годов. Я считаю что осовремененный паровой автомобиль - это лучшее, что можно придумать для нашей холодной страны.
 
основной тягловой силой в ВМВ все еще была лошадь
А как же "война моторов"? И США по лендлизу не лошадей поставляли, а Студебеккеры.

для этого авто, какая грузоподъемность, запас хода, скорость.
Не мелочитесь, берите сразу вот этот:
610px-Patent-Motorwagen_Nr.1_Benz_2.jpg



Но вот вам Форд 17 года:
610px-Ford_Shell_Fuel_Lkw_IMG_20180417_192801.jpg



А вот уже вполне обычный 27го, ставший образцом для "полуторки":
610px-Issaquah_-_Hailstone_Feed_Store_-_Ford_Model_AA_truck_01.jpg
 
сразу появилась
В историческом масштабе это таки "сразу". Я так понимаю, ваш первый пример это Форд 1903? В 1908 уже Форд Т, в 14м Ватсон приезжал к Холмсу на автомобиле, в 17 уже вполне симпатичный грузовичок от Форда. И все заверте... И заметьте, без принуждения и запретов.
 
В историческом масштабе это таки "сразу".

Ясно-понятно.
Так электромобили уже бывают превосходят своих бензо собраттев. Что говорить о периоде, " Исторический масштаб'"

А тут вопрос всего-то на пяток лет

И лично я за постепенное принуждение и запреты.
 
Реклама
Я так понимаю, ваш первый пример это Форд 1903?

Мой пример для того, чтобы навести вас на мысль об ошибочности ваших суждений. Вы же сами привели пример даже получше моего.

А так, вы безусловно правы))
Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке)

Но дааалеееко не сразу
 
А как же "война моторов"? И США по лендлизу не лошадей поставляли, а Студебеккеры.
Поставляли. Но ленд-лиз составлял 5% гособоронзаказа.
Да и у передовых немцев основной тягловой силой были лошади.
Потому как 40 лет не хватило что бы авто заменили лошадей.
А вот к 60-м лошадь уже "уходит на задний план". Правда пока только в наиболее развитых странах
 
Последнее редактирование:
Я считаю что осовремененный паровой автомобиль - это лучшее, что можно придумать для нашей холодной страны.
Чтоб сел в машину - час греешь ее. Доехал до Ашана 5 км, полчаса потарился, ещё полчаса греет? Итого на 5 км тратишь энергии как на 150))
 
Чтоб сел в машину - час греешь ее. Доехал до Ашана 5 км, полчаса потарился, ещё полчаса греет? Итого на 5 км тратишь энергии как на 150))
Я же упомянул - с использованием современных технологий. Вы не в курсе достижений в этой области, даже двадцатилетней давности. У амеров ( и не только у них) довольно много фирм занимались этой проблематикой. К середине 80-х время разогрева силовой установки с температуры -40 до возможности движения составляло около 40 с. Там вообще то было много чего интересного наработано, расходы превышали ДВС, но не катастрофично, тем более что можно использовать любое топливо и сжигать его с минимальными выбросами. Также отсутствие КПП и другие приятности. В эксплуатации были экземпляры с пробегами более 1 млн. км, как утверждалось сама силовая установка с минимальным регламентом переживёт любой кузов.
 
Реклама
Ariec 71, все сразу? Сильно врядли. БМВ и сейчас продает подписки на некупленные сразу функции. Ненамного отличается от покупки в рассрочку.

Я плачу 10 евро в месяц за интернет (всякие спотифаи, нетфликсы и ютубы) и траффик в машине - считаю что цена разумная.
 
Назад