Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Авто дало огромные функциональные преимущества по сравнению с лошадью. А какое преимущество дает элмобиль?

Едет, и ладно.
Огромный потенциал для автоматизации и оптимизации всех процессов. Отсутствие подвижный частей в системе управления двигателем(тяги к карбюраторам, форсункам, коробкам передач и пр.) .
И да уровеннь развития электричек сейчас, как авто в 1910 году.
 
Огромный потенциал для автоматизации и оптимизации всех процессов
Каких? Чем езда на элмобиле автоматичнее чем на ДВС?


Отсутствие подвижный частей в системе управления двигателем
Это опять таки никак не влияет на функциональность. Теоретически это улучшает надежность, но смотря как сделать. Нормальный ДВС тоже прекрасно работает.
 
Ну да, вместо этого будут импортировать дорогой газ, уголь и уран.
источников электроэнергии гораздо больше, чем источников моторного топлива. в китае например нефти нет, а вот угля, рек, солнца, ветра немало. поэтому их партийная электромобилизация имеет вполне понятный смысл. плюс ещё тот факт, что двс Китай толком не освоил, а вот в области электропривода впереди планеты всей.
 
но я имел ввиду непосредственную выгоду в использовании.
выгода в использовании понятие растяжимое и крайне зависит от государственного регулирования. например, если на автомобиле с двс запрещено ездить, то электромобиль автоматически становится сильно выгоднее.
 
поэтому их партийная электромобилизация имеет вполне понятный смысл.
а это разве китайцы ввели запрет на выпуск двс с какого-то там года?
электромобилизация у них вполне имеет понятный смысл по другой причине - смог в мегаполисах.
 
Реклама
электромобилизация у них вполне имеет понятный смысл по другой причине - смог в мегаполисах.
смог в мегаполисах у них никуда не денется, пока они не уберут угольные ТЭЦ из городов
но экологический фактор тоже конечно не надо забывать. электромобили для городов - это очень хорошо. чисто и тихо. но это скорее для ЕС актуальнее, у китая думаю лидирующие соображения всё же экономико-политические.
 
tLS, вы забываете, что средний размер города в Китае, наверно, на порядок больше чем в Европе. Так что для них проблема смога гораздо актуальнее чем для Европы. Вклад ТЭЦ в загрязнение практически ничтожен по сравнению с авто.
 
плюс ещё тот факт, что двс Китай толком не освоил,
Это вы мощно завернули! (y)
но экологический фактор тоже конечно не надо забывать. электромобили для городов - это очень хорошо. чисто и тихо. но это скорее для ЕС актуальнее, у китая думаю лидирующие соображения всё же экономико-политические.
Экономика у электромобилей сильно так себе.
Если взять тот же "обновленный москвич", то разница в ценнике электрички и ДВС-ки примерна равна цене топлива сжигаемого за жизненный цикл. Если ЖЕ отменить бесплатные зарядки, то экономия и вовсе станет отрицательной
 
Отсутствие подвижный частей в системе управления двигателем(тяги к карбюраторам, форсункам, коробкам передач и пр.) .
Тяги к карбюраторам отсутствуют по причине отсутствия карбюраторов.
К форсункам и коробкам - провода.
 
В приводе форсунок нет механических движущихся частей?
Ваши рассуждения очень занятны, но с переходом от механических часов к электронным увеличилось все что угодно кроме срока службы.
Да и в электро-механических куда чаще дохнет электронная часть а не механическая
Хотя, казалось бы, потенциал просто безграничен!
Вот такая вот загогулина...
 
И да уровеннь развития электричек сейчас, как авто в 1910 году.
Смелое заявление.
В 1910 ДВС был верхом технологий
В отличии от оного, электродвигатель известен весьма давно. К примеру первый дизель-электроход появился на Волге в 1905 г.
Да и с аккумуляторами человечество "развлекается" со времен гальванической банки.
Так что серьёзных прорывов в росте экономичности и снижении массы/габаритов электродвигателей и аккумуляторов ожидать не приходится.
Все прочие части "электрички" и авто с ДВС практически идентичны.
А посему серьёзное улучшение характеристик "электричек " в обозримой перспективе вряд ли возможно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На лошадей тоже не жаловались много сотен лет.
Не жаловались. Но с появлением авто сразу появилась возможность перевозить гораздо больше, быстрее и дальше. И никто принудительно ДВС не вводил. Как раз тут "рыночек порешал".
 
Назад