Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
На Сейшелах тут видел BMW IX прям крутят с виду, напоминает бетмобиль местами, но пластик с виду прям дешман на обвесе и вместо решетки радиатора.
Кстати, вот задался вопросом, а радиатор кондея где на электричках? Чет везде спереди все закупорено жи. Или показалось?
 
В новом авторевю тест электричек по трассам (москва тула рязань москва). При заправках на зарядках по трассам (19₽ за квтч) расход теслы в рублях экивалентен 7 литров на 100 км. Нифига не дешево.

У остальных участнегов забега расход примерно такой же - что логично, на трассах больше 120 не разгонишься так что мощность теслы значения не имеет.

Если заправляться более халявно (например дома) то будет конечно дешевле. Интересно как быстро прикроют такую возможность
 
Последнее редактирование:
Бармалей, скоро будут везде стоять одинаковые обмылки похожих цветов с разными шильдиками. Точно. То ли дело было раньше... Стареем-с. Молодежи машины вообще глубоко пох, им это неинтересно. А ведь были красавцы!

Выложил на imgbb свои фотки с Милле Милья 2010-го года. Машины там выпуска до 60-х, и они очевидно разнообразнее, чем сейчас.


Требования высокого темпа выпуска начиная с этих самых 60-х, начала широкой автомобилизации Европы, а также жёсткая законодательная стандартизация, начиная с 80-х годов, убрали индивидуальность, попутно выведя множество исторических марок из игры.

Сейчас, с электромобилями, их почти одинаковыми батареями и моторами, следовательно единой компоновкой, и доминирующим влиянием аэродинамических потерь на форму кузова, отличий ещё меньше.
 
Последнее редактирование:
Кто тут за аккумулятрры переживает. Чую, скоро литий из каждой лужи будут добывать, и главный вопрос будет не в его дефиците, а в том, кто из заложившихся на 40 000 долларов за тонну первым разорится при 4000
 
Сейчас, с электромобилями, их почти одинаковыми батареями и моторами, следовательно единой компоновкой, и доминирующим влиянием аэродинамических потерь на форму кузова, отличий ещё меньше.

И это всегда великолепно для массового потребителя. Средство передвижения в итоге становится доступнее. Кому нужна индивидуальность, пусть платят оверпрайс
 
Торговая сеть «Пятёрочка» запускает пилотный проект по установке заправочных станций для электромобилей на базе своих магазинов. Первая электрозаправка уже появилась в Санкт-Петербурге. Как сообщили в компании, в мае планируют запустить еще 10 станций для зарядки: по пять — в Москве и Петербурге. Таким образом, всего в Северной столице будет работать 6 таких станций.

Подробнее на РБК:
 
Если заправляться более халявно (например дома) то будет конечно дешевле. Интересно как быстро прикроют такую возможность
Во многих регионах она уже прикрыта. Там есть понятие "социальной нормы", в пределах которой электроэнергия идёт со скидкой, а дальше по рыночной цене. При этом социальная норма очень маленькая. Например, в нижнем новгороде в пределах нормы (порядка 100 квт-ч в месяц) 4,48, а выше нормы - 7,23.

Но если нужно заряжать электромобиль, то тогда конечно имеет смысл брать двухставочный тариф и заряжаться ночью по 4,34 (вне нормы). В тарифе 19р/квтч сидит стоимость самой зарядки, которая очень велика.

Но для людей, которым критична стоимость километра пробега, в России гораздо актуальнее ГБО, а не дорогущие электромобили.
 
Реклама
Тем не менее, субсидии промышленности населению в год оцениваются в 300 по моему млрд рублей
ничего удивительного. соцнорма введена далеко не везде и в большинстве регионов по льготному тарифу можно потреблять сколько угодно энергии, в том числе майнить на ней.
 
ничего удивительного. соцнорма введена далеко не везде и в большинстве регионов по льготному тарифу можно потреблять сколько угодно энергии, в том числе майнить на ней.
Соцнорма сама по себе, допустим, 100 кВт ч в месяц на человека. Итого в год получается на всех россиян 150 млрд кВт ч, это довольно дофига само по себе. Если хотя бы по паре рублей субсидий на каждый кВт, то уже выходит много сотен млрд рублей
Не думаю, что майнинг в большинстве регионов занимает такую уж заметную долю в потреблении ээ населением. Если только по ночному тарифу подключаться, полупик и пик в Москве, например, вряд ли выгоден для майнеров
 
Последнее редактирование:
Почти каждый пятый автомобиль, проданный в мире в этом году, будет электрическим, подсчитали аналитики МЭА. По прогнозу агентства, переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям сократит мировой спрос на нефть как минимум на 5 млн баррелей в день к 2030 году


З. Ы. Дутый рост. Ничего не выйдет - наиграются в электро игрушки и бросят.

Хехе

Upd , это на основе высказываний некоторых персонажей, а то многие не могут в сарказм
 
Последнее редактирование:
Почти каждый пятый автомобиль, проданный

З. Ы. Дутый рост. Ничего не выйдет - наиграются в электро игрушки и бросят.

Хехе
Наверное так же думали владельцы конных экипажей про авто в начале ХХ века 😉
 
Наверное так же думали владельцы конных экипажей про авто в начале ХХ века 😉
Тогда производители авто еще не догадывались, что продать повозку можно в том числе за счёт налогов собранных с населения. Маркетинг был ещё не на высоте.
 
Тогда производители авто еще не догадывались
Так-то многие о многом) не догадывались, поэтому и жили мало, помирали много.

А был бы маркетинг, да налоги в нужное русло, уже бы на Марсе яблони цвели
 
Реклама
Назад