Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
К вопросу о стоимости электроэнергии - в солнечные дни (как сегодня, например) стоимость киловатта у нас отрицательная - это буквально означает, что вы, заряжая от своих солнечных панелей, получаете от энергокомпании 10 центов за киловатт, разгружая сеть. Сегодня, 30 апреля, солнечная энергия покрывала 110% всех нужд страны. 10% лишних - отсюда и отрицательные цены.

VirPil о запретах на ДВС с 2035 года - если не стимулировать любыми способами переход на электрику, то лет через 10 Китай займет тотально весь европейский рынок и автомобильная промышленность, которая крайне важна для тех же Германии и Франции исчезнет.
 
Нет проблем. Стимулируют переход на электрику. А защищаться от Китайской экспансии есть много методов. А так-то да, электрические авто уступают в дальних поездках. Об экспедициях и говорить не приходится, бочка бензина в прицепе позволяет путешествовать по пустыне. Так что совсем ДВС не умрет ещё много лет.
 
если не стимулировать любыми способами переход на электрику, то лет через 10 Китай займет тотально весь европейский рынок
Как заметил Конструктор, закрыться от Китая есть разные способы, но я не понял - а элмобилями Китай Европу не завалит?
 
К вопросу о стоимости электроэнергии - в солнечные дни (как сегодня, например) стоимость киловатта у нас отрицательная
диалектика отрицательной цены означает, что в нидерландах избыток солнечной генерации. То есть часть генерации будет простаивать в пиковые часы генерации. Убытки от простоя просто будут перенесены на другие периоды. да и получается, что вклад электромобилей в балансировку рынка пока невелик.
 
диалектика отрицательной цены означает, что в нидерландах избыток солнечной генерации. То есть часть генерации будет простаивать в пиковые часы генерации. Убытки от простоя просто будут перенесены на другие периоды. да и получается, что вклад электромобилей в балансировку рынка пока невелик.
Невозможно балансировать сильно неравномерную генерацию практически постоянным потреблением.
Сегодня солнечный день - можно заряжать. Потом неделя пасмурная, что пешком ходить?
Тож зарядишься но в 10 раз дороже...
 
Не мытьем, так катаньем
тенденция крайне поганая.
Купил авто, год откатал - маЩина встала.
На экране надпись: тестовый период кончился. Купите абонемент на следующий год...
Собственно все это мы уже видели с оргтехникой. К примеру картриджи к принтерам по цене близкой к цене всего устройства...
 
Невозможно балансировать сильно неравномерную генерацию практически постоянным потреблением.
Сегодня солнечный день - можно заряжать. Потом неделя пасмурная, что пешком ходить?
Тож зарядишься но в 10 раз дороже...

Легко. Очень много машин используются не каждый день. Элементарно программируется правило - "если цена меньше X заряжаемся до 100%, если заряд меньше Y заряжаемся до Z как есть"

Ну это простое правило - а вобще программа легко учит "особенности" использования конкретной машины и адаптирует зарядку
 
тенденция крайне поганая.
Купил авто, год откатал - маЩина встала.
На экране надпись: тестовый период кончился. Купите абонемент на следующий год...
Собственно все это мы уже видели с оргтехникой. К примеру картриджи к принтерам по цене близкой к цене всего устройства...

Покупайте ваз - там даже abs и центрозамка нет, отключать нечего
 
Реклама
Покупайте ваз - там даже abs и центрозамка нет, отключать нечего
В армии ваш подход формулируют так:
"нас е@ут, а мы крепчаем"
А в христианстве что то было про другую щеку.... ;)
Оное мировозрение тоже имеет право на жизнь. Каждому своё...
Оный подход у рабов так удобен для рабовладельца.

И да, это очень удобно обосновывается сказками вроде вашей. И не важно что с действительностью оные совсем не стыкуются. :)
 
Легко. Очень много машин используются не каждый день. Элементарно программируется правило - "если цена меньше X заряжаемся до 100%, если заряд меньше Y заряжаемся до Z как есть"

Ну это простое правило - а вобще программа легко учит "особенности" использования конкретной машины и адаптирует зарядку
Ну да. Щас потребитель побежал энергию по рынку покупать. До первой пасмурной безветренной недели.
 
Ну да. Щас потребитель побежал энергию по рынку покупать. До первой пасмурной безветренной недели.

И в чем проблема с ночью? Повторю - на куче машин ездят пару раз в неделю, например на выходных. Так что пофиг какая ночь с понедельника на вторник - будет и среда и четверг. По мере роста "баков" вобще будет здорово - если "бак" на 1000км - то при минусовых ценах можно залить до 100% а при высоких и при 300 км остатка подождать
 
И в чем проблема с ночью? Повторю - на куче машин ездят пару раз в неделю, например на выходных. Так что пофиг какая ночь с понедельника на вторник - будет и среда и четверг. По мере роста "баков" вобще будет здорово - если "бак" на 1000км - то при минусовых ценах можно залить до 100% а при высоких и при 300 км остатка подождать
Нет проблем с ночью. Ставят на зарядку по ночному тарифу и дают прогнозимую нагрузку на сеть. Если ж нагрузка будет зависеть от цены, то к резко переменной генерации добавится резко переменная нагрузка. Хороший способ раскачать сеть.
 
Нет проблем с ночью. Ставят на зарядку по ночному тарифу и дают прогнозимую нагрузку на сеть. Если ж нагрузка будет зависеть от цены, то к резко переменной генерации добавится резко переменная нагрузка. Хороший способ раскачать сеть.

На дворе 2023. и цена и потребление легко меняются в реальном времени. Электромобили вполне могут общаться с электросетью и изменять загрузку плавно
 
Вот это обидно было, Мосэнергосбыт вышел из чата
а что принципиально мешает мосэнергосбыту общаться с элктромобилем (а особенно колонкой для зарядки)? Только отсутствие пока что необходимости и даже целесообразности. Уж такую нехитрую задачу российское ОйТи пока что в состоянии решить, даже импортозамещенно сходу
 
И в чем проблема с ночью? Повторю - на куче машин ездят пару раз в неделю, например на выходных. Так что пофиг какая ночь с понедельника на вторник - будет и среда и четверг. По мере роста "баков" вобще будет здорово - если "бак" на 1000км - то при минусовых ценах можно залить до 100% а при высоких и при 300 км остатка подождать
может в отсутствии солнца, о котором с таким энтузиазмом рассказывал уважаемый Kwispel, ?
Да и с ночным ветром в средней полосе как то не очень....
Кочегаров в ночную смену выводить будем?
 
может в отсутствии солнца, о котором с таким энтузиазмом рассказывал уважаемый Kwispel, ?
Да и с ночным ветром в средней полосе как то не очень....
Кочегаров в ночную смену выводить будем?

Ну мы ж не поля вечнозеленых помидоров обсуждаем. В средней полосе и солнца почти никогда нет. Речь о более цивилизованных местах - как раз о тех о которых писал уважаемый Kwispel. Там с ветром ночью проблем ваще нет
 
Реклама
Ну мы ж не поля вечнозеленых помидоров обсуждаем. В средней полосе и солнца почти никогда нет. Речь о более цивилизованных местах - как раз о тех о которых писал уважаемый Kwispel. Там с ветром ночью проблем ваще нет
И с солнцем тож?
 
Назад