Электричка (двухлитровый движок только заряжает батарейку и с колесами не связан никак) против пятилитровой бензинкиНу да. И даже быстрее.
Как заметил Конструктор, закрыться от Китая есть разные способы, но я не понял - а элмобилями Китай Европу не завалит?если не стимулировать любыми способами переход на электрику, то лет через 10 Китай займет тотально весь европейский рынок
диалектика отрицательной цены означает, что в нидерландах избыток солнечной генерации. То есть часть генерации будет простаивать в пиковые часы генерации. Убытки от простоя просто будут перенесены на другие периоды. да и получается, что вклад электромобилей в балансировку рынка пока невелик.К вопросу о стоимости электроэнергии - в солнечные дни (как сегодня, например) стоимость киловатта у нас отрицательная
Невозможно балансировать сильно неравномерную генерацию практически постоянным потреблением.диалектика отрицательной цены означает, что в нидерландах избыток солнечной генерации. То есть часть генерации будет простаивать в пиковые часы генерации. Убытки от простоя просто будут перенесены на другие периоды. да и получается, что вклад электромобилей в балансировку рынка пока невелик.
тенденция крайне поганая.Не мытьем, так катаньем
Ðа повÑÑение ÑкоÑоÑÑи ÑлекÑÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Mercedes пÑоÑÐ¸Ñ ÐµÐ¶ÐµÐ¼ÐµÑÑÑнÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ
Mercedes-Benz обÑÑвил новÑе ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° подпиÑÐºÑ Acceleration Increase, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑиÑÑ ÑкоÑоÑÑÑ ÑлекÑÑомобилей EQE и EQS авÑопÑоизводиÑелÑ....autorambler.ru
Невозможно балансировать сильно неравномерную генерацию практически постоянным потреблением.
Сегодня солнечный день - можно заряжать. Потом неделя пасмурная, что пешком ходить?
Тож зарядишься но в 10 раз дороже...
тенденция крайне поганая.
Купил авто, год откатал - маЩина встала.
На экране надпись: тестовый период кончился. Купите абонемент на следующий год...
Собственно все это мы уже видели с оргтехникой. К примеру картриджи к принтерам по цене близкой к цене всего устройства...
В армии ваш подход формулируют так:Покупайте ваз - там даже abs и центрозамка нет, отключать нечего
Ну да. Щас потребитель побежал энергию по рынку покупать. До первой пасмурной безветренной недели.Легко. Очень много машин используются не каждый день. Элементарно программируется правило - "если цена меньше X заряжаемся до 100%, если заряд меньше Y заряжаемся до Z как есть"
Ну это простое правило - а вобще программа легко учит "особенности" использования конкретной машины и адаптирует зарядку
Ну да. Щас потребитель побежал энергию по рынку покупать. До первой пасмурной безветренной недели.
Нет проблем с ночью. Ставят на зарядку по ночному тарифу и дают прогнозимую нагрузку на сеть. Если ж нагрузка будет зависеть от цены, то к резко переменной генерации добавится резко переменная нагрузка. Хороший способ раскачать сеть.И в чем проблема с ночью? Повторю - на куче машин ездят пару раз в неделю, например на выходных. Так что пофиг какая ночь с понедельника на вторник - будет и среда и четверг. По мере роста "баков" вобще будет здорово - если "бак" на 1000км - то при минусовых ценах можно залить до 100% а при высоких и при 300 км остатка подождать
Нет проблем с ночью. Ставят на зарядку по ночному тарифу и дают прогнозимую нагрузку на сеть. Если ж нагрузка будет зависеть от цены, то к резко переменной генерации добавится резко переменная нагрузка. Хороший способ раскачать сеть.
Вот это обидно было, Мосэнергосбыт вышел из чатаНа дворе 2023. и цена и потребление легко меняются в реальном времени. Электромобили вполне могут общаться с электросетью и изменять загрузку плавно
а что принципиально мешает мосэнергосбыту общаться с элктромобилем (а особенно колонкой для зарядки)? Только отсутствие пока что необходимости и даже целесообразности. Уж такую нехитрую задачу российское ОйТи пока что в состоянии решить, даже импортозамещенно сходуВот это обидно было, Мосэнергосбыт вышел из чата
может в отсутствии солнца, о котором с таким энтузиазмом рассказывал уважаемый Kwispel, ?И в чем проблема с ночью? Повторю - на куче машин ездят пару раз в неделю, например на выходных. Так что пофиг какая ночь с понедельника на вторник - будет и среда и четверг. По мере роста "баков" вобще будет здорово - если "бак" на 1000км - то при минусовых ценах можно залить до 100% а при высоких и при 300 км остатка подождать
может в отсутствии солнца, о котором с таким энтузиазмом рассказывал уважаемый Kwispel, ?
Да и с ночным ветром в средней полосе как то не очень....
Кочегаров в ночную смену выводить будем?
И с солнцем тож?Ну мы ж не поля вечнозеленых помидоров обсуждаем. В средней полосе и солнца почти никогда нет. Речь о более цивилизованных местах - как раз о тех о которых писал уважаемый Kwispel. Там с ветром ночью проблем ваще нет