Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Так если на высокой скорости, значит обтекаемость или (и) мотор. И некоторую погрешность измерений - вычислений тоже не стал бы сбрасывать со счетов ;).
 
Реклама
constructor, у теслы LR двигатели на обеих осях, тут только на задней. Вероятно это и чуть другая схема управления нагрузкой/рекуперацией
 
Так если на высокой скорости, значит обтекаемость или (и) мотор. И некоторую погрешность измерений - вычислений тоже не стал бы сбрасывать со счетов ;).
Когда тестировали гибридный катер, (понимаю разницу сопротивления воды и воздуха) заметили одну особенность. От увеличения тока обороты и соответственно скорость активно нарастали до определенного предела- примерно 50% от максимального тока. Далее ток рос значительно, а обороты и скорость очень мало. Под дизелем такого провала в графике расход- скорость не замечалось. Полагаю у электромоторов данного типа есть определенный "затык", который удалось оптимизировать. Возможно и другие вами упомянутые параметры подтянули.
 
Когда тестировали гибридный катер, (понимаю разницу сопротивления воды и воздуха) заметили одну особенность. От увеличения тока обороты и соответственно скорость активно нарастали до определенного предела- примерно 50% от максимального тока. Далее ток рос значительно, а обороты и скорость очень мало. Под дизелем такого провала в графике расход- скорость не замечалось. Полагаю у электромоторов данного типа есть определенный "затык", который удалось оптимизировать. Возможно и другие вами упомянутые параметры подтянули.
Тут нужно знать зависимость КПД двигателя от оборотов и мощности. Собственно этого должно быть достаточно и такую информацию может дать изготовитель.
 
Тут нужно знать зависимость КПД двигателя от оборотов и мощности. Собственно этого должно быть достаточно и такую информацию может дать изготовитель.
И кпд винта. Может там кавитация начинается…
 
Писали что AWD Модель 3 едет на скорости на переднем индукционном моторе, а 4-ка на заднем синхронном, вроде как последний формально эффективнее, может в этом причина. Сравнить бы с RWD Mоделью 3, которая тоже всегда на заднем синхронном.
 
Реклама
Ошибка, это AWD Модель S с двумя индукционными моторами и разными передаточными в редукторах под разные скоростные диапазоны так едет.

AWD Модель 3 почти постоянно на заднем синхронном, более эффективном, а передний индукционный используется блоком управления только при предельном разгоне, и при скользкой дороге. Индукционный он как раз потому что нет потерь момента при его не задействовании, в отличие от заднего синхронного.

Тогда снова вопрос откуда такая разница в расходе.
 
Хто там за доступность энергии переживает
Ставим солнечные батарейки везде и зарядку любимого авто по таймеру в субботу в астрономический полдень - планета спасена и доллар по 400 рублей к 2030 году :(
 
Хто там за доступность энергии переживает
Ставим солнечные батарейки везде и зарядку любимого авто по таймеру в субботу в астрономический полдень - планета спасена и доллар по 400 рублей к 2030 году :(
Чем дешевле ээнергия днем, тем дороже она вечером. А отрицательные цены в рабочие дни последствия деиндустрилизации Европы.
 
nowhow, это последствия переизбытка генерации солнечными панелями при неадекватной пропускной способности сети.
 
nowhow, это последствия переизбытка генерации солнечными панелями при неадекватной пропускной способности сети.
То есть у вас заведомо строят мощности, превосходящие возможности потребления? А смысл?
 
И кпд винта. Может там кавитация начинается…
Скорость под эл. мотором не большая. О кавитации винта не идет и речи. И, повторюсь, под дизелем данного эффекта не наблюдается. А скорость под дизелем много выше.
 
Реклама
То есть у вас заведомо строят мощности, превосходящие возможности потребления? А смысл?
Так оно всегда и было. Потребление то не всегда постоянно. Установленная мощьность генерации должна превышать пиковое потребление. При спаде потребления появляется избыток. ЭС в зависимости от типа начинают снижать генерацию. Тепловые уменьшают горение, гидро прикрывают потоки воды, ветровые флюгируют лопасти и т.д...
 
Назад