Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для кого как1) тесла нынче совсем не дорогая если сравнивать с другими марками
выше ценника новой "гранты" вкупе со стоимостью бензина сжигаемого ей за жизненный цикл2) считайте не начальную стоимость, а разницу в цене покупки/продажи.
и для всех по-разному3) реалии Израиля неуниверсальны, как впрочем и Голландии.
Так что везде по-разному
Конечно нужна, 2 раза в год. Очевидно, 4 раза по полчаса в год на заправку в дальней дороге не являются решающим факторомСколько сейчас пробег на небольших эл.мобилях класс В и С? Если это одна машина в семье, то все же нужна возможность в случае необходимости иметь возможность свободно проехать несколько сот километров.
кому должны? рынок (потребитель) сам разберётся.Учитывая ограничения элмобилей, они должны стоить дешевле (и значительно)
Поэтому заправки бесплатные, налоги -0, и куча "плюшек" в виде бесплатных парковок, проездов в центр города и пр и пр.кому должны? рынок (потребитель) сам разберётся.
Похоже инфляция съедет подешевление.Уже три года как нет:
.....
на графике есть приписка про real 2022 dollarsПохоже инфляция съедет подешевление.
Есть, но он облагается налогом (с работника) в зависимости от стоимости. Когда-то было очень выгодно, а уже лет 10 или больше уже не так.Разве в Израиле нет понятия company car?
Kwispel, а у какого процента голландских работников есть такой бенефит? 5%? Ни в одной европейской авиакомпании я про такое не слышал, хотя, возможно, KLM - исключение. В Air France точно такого нет. Из большого количества французских знакомых (у всех зарплата сильно выше средней/медианной) ни у кого такого бенефита нет. Может это исключительно голландская тема, и то сильно не для всех?VirPil, и у нас облагается, но работник не платит же за кредит, страховки и прочее? Посему и налог
В Германии тоже "локально-голландское".Это что-то локально-голландское. Например, нигде в Северной Европе или Прибалтике и близко такого нет, т.к. всё пойдёт в доход работника с соответствующими налогами.
С чего бы? Если авто не передают в собственность, откуда налоги.Это что-то локально-голландское. Например, нигде в Северной Европе или Прибалтике и близко такого нет, т.к. всё пойдёт в доход работника с соответствующими налогами.
доход в натуральной форме (пользование автомобилем) это тоже доход. в разных юрисдикциях всё по разному, но обычно налоговая нагрузку на такую схему меньше, чем просто выдавать человеку деньги на машину в виде зарплаты (особенно если учесть прогрессивный ндфл, где ставка при доходе выше 100к евро в год улетает в небеса), поэтому схема и очень популярна во многих странах.С чего бы? Если авто не передают в собственность, откуда налоги.