Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VirPil,

1) тесла нынче совсем не дорогая если сравнивать с другими марками
2) считайте не начальную стоимость, а разницу в цене покупки/продажи.
3) реалии Израиля неуниверсальны, как впрочем и Голландии.

Так что везде по-разному
 
Реклама
1) тесла нынче совсем не дорогая если сравнивать с другими марками
для кого как
2) считайте не начальную стоимость, а разницу в цене покупки/продажи.
выше ценника новой "гранты" вкупе со стоимостью бензина сжигаемого ей за жизненный цикл ;)
3) реалии Израиля неуниверсальны, как впрочем и Голландии.

Так что везде по-разному
и для всех по-разному :)
 
Сколько сейчас пробег на небольших эл.мобилях класс В и С? Если это одна машина в семье, то все же нужна возможность в случае необходимости иметь возможность свободно проехать несколько сот километров.
Конечно нужна, 2 раза в год. Очевидно, 4 раза по полчаса в год на заправку в дальней дороге не являются решающим фактором
 
Последнее редактирование:
VirPil,

Разве в Израиле нет понятия company car? У нас, думаю, подавляющее большинство новых автомобилей в этой категории.
Для компании совершенно все равно сколько машина стоит, важен месячный лизинговый платеж, а он определяется в первую очередь амортизацией и потом ежемесячными расходами, страховкой и налогами. Отсюда и переизбыток Тесл - у них этот показатель низок, что делает Model Y и Model 3 самыми продаваемыми автомашинами. Если у вас более-менее приличная работа, то company car - обычная часть вашего пакета вознаграждения за работу. Чаще всего сотруднику гарантируется фиксированная сумма, на которую он может сам выбрать себе машину. Если она дороже - доплачивает сам. Для компании это накладные расходы, вычитаемые из прибыли безо всякого занесения автомобиля на баланс и прочего.
Если компания своя - то с решением "что и как" все еще проще :)
 
Kwispel, а тесла медленнее амортизируется (читай, изнашивается по мнению бухгалтера), чем двс? Тут все за аккумуляторы ж некоторые переживают, что их раз в 5 лет менять придётся)
 
dunch, на практике падение в пределах 5% на 150 000 км = уже выкладывал тут по-моему.
 
кому должны? рынок (потребитель) сам разберётся.
Поэтому заправки бесплатные, налоги -0, и куча "плюшек" в виде бесплатных парковок, проездов в центр города и пр и пр.
Это что бы рынок сам разобрался ..... но разобрался ПРАВИЛЬНО ;)
 
Реклама
VirPil, и у нас облагается, но работник не платит же за кредит, страховки и прочее? Посему и налог
 
VirPil, и у нас облагается, но работник не платит же за кредит, страховки и прочее? Посему и налог
Kwispel, а у какого процента голландских работников есть такой бенефит? 5%? Ни в одной европейской авиакомпании я про такое не слышал, хотя, возможно, KLM - исключение. В Air France точно такого нет. Из большого количества французских знакомых (у всех зарплата сильно выше средней/медианной) ни у кого такого бенефита нет. Может это исключительно голландская тема, и то сильно не для всех?
 
Nicois, практически все it компании такое дают, банки, консультанты итд. Насчет авиакомпаний - правда не знаю
В начале 90х успешное интервью по приему на работу заканчивалось раздачей ключей от машины - сам через такое прошел
 
Последнее редактирование:
Это что-то локально-голландское. Например, нигде в Северной Европе или Прибалтике и близко такого нет, т.к. всё пойдёт в доход работника с соответствующими налогами.
 
Это что-то локально-голландское. Например, нигде в Северной Европе или Прибалтике и близко такого нет, т.к. всё пойдёт в доход работника с соответствующими налогами.
В Германии тоже "локально-голландское".
 
Это что-то локально-голландское. Например, нигде в Северной Европе или Прибалтике и близко такого нет, т.к. всё пойдёт в доход работника с соответствующими налогами.
С чего бы? Если авто не передают в собственность, откуда налоги.
 
С чего бы? Если авто не передают в собственность, откуда налоги.
доход в натуральной форме (пользование автомобилем) это тоже доход. в разных юрисдикциях всё по разному, но обычно налоговая нагрузку на такую схему меньше, чем просто выдавать человеку деньги на машину в виде зарплаты (особенно если учесть прогрессивный ндфл, где ставка при доходе выше 100к евро в год улетает в небеса), поэтому схема и очень популярна во многих странах.
 
tLS, именно так. Чуть больше, чем в 2 раза.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Британии тоже, у них это car allowance. Не для всех конечно, но для более-менее не рядовых сотрудников популярно.

Налогов в Европе на зарплаты наёмников пачка, подоходный + соцстрах + пенсионный в сумме составляют 60-100% от того что на руки выдано, часть из них платит работодатель, и часть работник.

Плюс НДС 19-24% сидящий в цене авто, при покупке в частном порядке.

Плюс в цене топлива более половины занимают налоги, в виде акциза и НДС.

Европа страна ломовых налогов на всё. Им это откровенно нравится, их нудно считать и собирать, и потом так же заумно распределять.

В итоге 50 тысяч евро до НДС за простенький класс D сейчас превращаются в реальные 100-110 тысяч, которые нужно выдать работнику в штате, если учесть все налоги, чтобы он такое авто купил "в салоне как частник". Что конечно очень много. Вот и выдумывают пути обхода. Ещё и всё плановое обслуживание на срок лизинга компания на такую машину возьмёт и спишет в расходы пакетом, при покупке.

Для директората тот же подход, весь этот немецкий преимиум по 100-200 тысяч евро с учётом НДС так и покупается, за его вычетом и не платя пачку зарплатно-доходных налогов.

Схема эта двигатель продаж премиума сейчас, без неё они очень сильно сжались бы.
 
Назад