Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
... солнечные накрываюь тряпками ))
Шутку юмора оценил! Но если серьезно, то с солнечными панелями проще всего, инвертор не отбирает ток, напряжение поднимается до максимально возможного и электрончики замирают в покое.
 
То есть у вас заведомо строят мощности, превосходящие возможности потребления? А смысл?
КИУМ солнечной электростанции 5% - 10% (в зависимости от региона)
В остальное время то звезды на небе, то облака, то избыток генерации. Отсюда такая потребность в литиевых аккумуляторах, но они крайне дороги, а их производство крайне энергозатратно.
 
но они крайне дороги, а их производство крайне энергозатратно.
Это всего лишь мантра лудитов. Они постоянно дешевеют и окупаются в повседневной эксплуатации, по крайне мере, при текущих налоговых режимах
 
Они постоянно дешевеют
Уже три года как нет:

BNEF-Figure-1-Volume-weighted-average-lithium-ion-battery-pack-and-cell-price-split.png



по крайне мере, при текущих налоговых режимах
Ну так за счет трудового народа можно что угодно выгодным сделать.
 
VirPil, значит, уже дешевы. 150 долларов за кВтч видится вполне приемлемой ценой, что и показывают продажи электричек в, скажем, Китае
 
Реклама
Я бы не сказал, если брать автомобиль в целом. Учитывая ограничения элмобилей, они должны стоить дешевле (и значительно), чем аналог с ДВС. Но пока все наоборот.
Учитывая стоимость заправки, совсем не должен
 
Это всего лишь мантра лудитов. Они постоянно дешевеют и окупаются в повседневной эксплуатации, по крайне мере, при текущих налоговых режимах
"текущие налоговые режимы" - ключевое в этом постулате.
Но и их оказалось недостаточно - потребовалось еще СП взорвать и поставки нефти перекрыть. А закрытие производств - досадная мелочь ради Великой Цели..
 
Учитывая стоимость заправки, совсем не должен
Это уже кто сколько ездит. Зато заправка на каждом углу, занимает минуту и ее хватает на 400-500 км. И судя по машинам, на которых ездят участники темы (Теслы там всякие, БМВ) , вряд ли их сильно волнует стоимость бензина. ;)
 
VirPil, волнует. Вас просто больше волнуют сиюминутные расходы, а меня сколько уйдет за четыре года. Ну и тесла нынче самая встречаемая машина на дорогах - куда ни плюнь стоят
 
Это уже кто сколько ездит.
90% людей (как минимум) ездят крайне умерено в масштабах батареек электромобилей. Проблемы заправки авто на маршруте Москва - Владивосток или хотя бы СПб высосаны из пальца за отсутствием серьёзных аргументов
 
а меня сколько уйдет за четыре года.
Считать чужие деньги занятие не самое благодарное, но, если бы вас волновали расходы за четыре года, вы бы ездили не на эл.БМВ, а на обычной машине класс С.

Проблемы заправки авто на маршруте Москва - Владивосток или хотя бы СПб высосаны из пальца за отсутствием серьёзных аргументов
Сколько сейчас пробег на небольших эл.мобилях класс В и С? Если это одна машина в семье, то все же нужна возможность в случае необходимости иметь возможность свободно проехать несколько сот километров.
 
VirPil, я как-нибудь сам решу что и как 😇 а вы повторяйте мантру про «несколько сот километров» дальше
 
я как-нибудь сам решу что и как
Я не сомневаюсь, и ничего вам не предлагаю, но согласитесь, что человек, покупающий очень дорогую машину и рассуждающий об экономии на бензине - это выглядит несколько странно. И я не конкретно про вас, а в целом.
 
Реклама
VirPil, я как-нибудь сам решу что и как 😇 а вы повторяйте мантру про «несколько сот километров» дальше
знаете, очень сложно объяснить прелесть выходных человеку который ни дня не работал (ц)
Живя в густонаселенной Европе пересекаемой на авто часов за 15 и имея несколько автомобилей в семье, а в бонусе весьма доступную авиацию с широчайшим охватом и обширнейшую сеть проката автомобилей, сложно найти общие лекала с человеком из условного Якутска, где "3 бака на юг - так это же это совсем рядом! Только надо не забыть пяток канистр бензина, а то с заправками там не очень" :)
Потому давайте все же воздержимся от расклейки ярлыков
 
Назад