А подсчет израсходованной энергии как идет?constructor, у теслы LR двигатели на обеих осях, тут только на задней. Вероятно это и чуть другая схема управления нагрузкой/рекуперацией
Когда тестировали гибридный катер, (понимаю разницу сопротивления воды и воздуха) заметили одну особенность. От увеличения тока обороты и соответственно скорость активно нарастали до определенного предела- примерно 50% от максимального тока. Далее ток рос значительно, а обороты и скорость очень мало. Под дизелем такого провала в графике расход- скорость не замечалось. Полагаю у электромоторов данного типа есть определенный "затык", который удалось оптимизировать. Возможно и другие вами упомянутые параметры подтянули.Так если на высокой скорости, значит обтекаемость или (и) мотор. И некоторую погрешность измерений - вычислений тоже не стал бы сбрасывать со счетов.
Ампер-часы разряда батареи? Есть ведь и заряд, но там кВт.часы? Я извиняюсь за вопросы, но вот не знаком я с этим.constructor, километраж известен, количество амперчасов известно. Арифметика простая же?
Тут нужно знать зависимость КПД двигателя от оборотов и мощности. Собственно этого должно быть достаточно и такую информацию может дать изготовитель.Когда тестировали гибридный катер, (понимаю разницу сопротивления воды и воздуха) заметили одну особенность. От увеличения тока обороты и соответственно скорость активно нарастали до определенного предела- примерно 50% от максимального тока. Далее ток рос значительно, а обороты и скорость очень мало. Под дизелем такого провала в графике расход- скорость не замечалось. Полагаю у электромоторов данного типа есть определенный "затык", который удалось оптимизировать. Возможно и другие вами упомянутые параметры подтянули.
И кпд винта. Может там кавитация начинается…Тут нужно знать зависимость КПД двигателя от оборотов и мощности. Собственно этого должно быть достаточно и такую информацию может дать изготовитель.
Чем дешевле ээнергия днем, тем дороже она вечером. А отрицательные цены в рабочие дни последствия деиндустрилизации Европы.Хто там за доступность энергии переживает
Ставим солнечные батарейки везде и зарядку любимого авто по таймеру в субботу в астрономический полдень - планета спасена и доллар по 400 рублей к 2030 году
Дизель генераторы давно под запретом? В РФ на каждой АЗС нормальной они стоят.Бензоколонки без электричества как бы тоже не
То есть у вас заведомо строят мощности, превосходящие возможности потребления? А смысл?nowhow, это последствия переизбытка генерации солнечными панелями при неадекватной пропускной способности сети.
Скорость под эл. мотором не большая. О кавитации винта не идет и речи. И, повторюсь, под дизелем данного эффекта не наблюдается. А скорость под дизелем много выше.И кпд винта. Может там кавитация начинается…
Так оно всегда и было. Потребление то не всегда постоянно. Установленная мощьность генерации должна превышать пиковое потребление. При спаде потребления появляется избыток. ЭС в зависимости от типа начинают снижать генерацию. Тепловые уменьшают горение, гидро прикрывают потоки воды, ветровые флюгируют лопасти и т.д...То есть у вас заведомо строят мощности, превосходящие возможности потребления? А смысл?