Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Так если на высокой скорости, значит обтекаемость или (и) мотор. И некоторую погрешность измерений - вычислений тоже не стал бы сбрасывать со счетов .
 
constructor, у теслы LR двигатели на обеих осях, тут только на задней. Вероятно это и чуть другая схема управления нагрузкой/рекуперацией
 
Реакции: 2014
Когда тестировали гибридный катер, (понимаю разницу сопротивления воды и воздуха) заметили одну особенность. От увеличения тока обороты и соответственно скорость активно нарастали до определенного предела- примерно 50% от максимального тока. Далее ток рос значительно, а обороты и скорость очень мало. Под дизелем такого провала в графике расход- скорость не замечалось. Полагаю у электромоторов данного типа есть определенный "затык", который удалось оптимизировать. Возможно и другие вами упомянутые параметры подтянули.
 
constructor, километраж известен, количество амперчасов известно. Арифметика простая же?
 
Реакции: 2014
constructor, вольтаж же тоже известен в любой момент времени? Вот и квтч как производное
 
Тут нужно знать зависимость КПД двигателя от оборотов и мощности. Собственно этого должно быть достаточно и такую информацию может дать изготовитель.
 
И кпд винта. Может там кавитация начинается…
 
Писали что AWD Модель 3 едет на скорости на переднем индукционном моторе, а 4-ка на заднем синхронном, вроде как последний формально эффективнее, может в этом причина. Сравнить бы с RWD Mоделью 3, которая тоже всегда на заднем синхронном.
 
Ошибка, это AWD Модель S с двумя индукционными моторами и разными передаточными в редукторах под разные скоростные диапазоны так едет.

AWD Модель 3 почти постоянно на заднем синхронном, более эффективном, а передний индукционный используется блоком управления только при предельном разгоне, и при скользкой дороге. Индукционный он как раз потому что нет потерь момента при его не задействовании, в отличие от заднего синхронного.

Тогда снова вопрос откуда такая разница в расходе.
 
Хто там за доступность энергии переживает
Ставим солнечные батарейки везде и зарядку любимого авто по таймеру в субботу в астрономический полдень - планета спасена и доллар по 400 рублей к 2030 году
 
Чем дешевле ээнергия днем, тем дороже она вечером. А отрицательные цены в рабочие дни последствия деиндустрилизации Европы.
 
nowhow, это последствия переизбытка генерации солнечными панелями при неадекватной пропускной способности сети.
 
То есть у вас заведомо строят мощности, превосходящие возможности потребления? А смысл?
 
И кпд винта. Может там кавитация начинается…
Скорость под эл. мотором не большая. О кавитации винта не идет и речи. И, повторюсь, под дизелем данного эффекта не наблюдается. А скорость под дизелем много выше.
 
nowhow, их не строят. Каждый ставит себе на крышу панели, избыток продается в общую сеть
 
Так оно всегда и было. Потребление то не всегда постоянно. Установленная мощьность генерации должна превышать пиковое потребление. При спаде потребления появляется избыток. ЭС в зависимости от типа начинают снижать генерацию. Тепловые уменьшают горение, гидро прикрывают потоки воды, ветровые флюгируют лопасти и т.д...