Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

... солнечные накрываюь тряпками ))
Шутку юмора оценил! Но если серьезно, то с солнечными панелями проще всего, инвертор не отбирает ток, напряжение поднимается до максимально возможного и электрончики замирают в покое.
 
КИУМ солнечной электростанции 5% - 10% (в зависимости от региона)
В остальное время то звезды на небе, то облака, то избыток генерации. Отсюда такая потребность в литиевых аккумуляторах, но они крайне дороги, а их производство крайне энергозатратно.
 
но они крайне дороги, а их производство крайне энергозатратно.
Это всего лишь мантра лудитов. Они постоянно дешевеют и окупаются в повседневной эксплуатации, по крайне мере, при текущих налоговых режимах
 
Они постоянно дешевеют
Уже три года как нет:




по крайне мере, при текущих налоговых режимах
Ну так за счет трудового народа можно что угодно выгодным сделать.
 
VirPil, значит, уже дешевы. 150 долларов за кВтч видится вполне приемлемой ценой, что и показывают продажи электричек в, скажем, Китае
 
Учитывая стоимость заправки, совсем не должен
 
"текущие налоговые режимы" - ключевое в этом постулате.
Но и их оказалось недостаточно - потребовалось еще СП взорвать и поставки нефти перекрыть. А закрытие производств - досадная мелочь ради Великой Цели..
 
Учитывая стоимость заправки, совсем не должен
Это уже кто сколько ездит. Зато заправка на каждом углу, занимает минуту и ее хватает на 400-500 км. И судя по машинам, на которых ездят участники темы (Теслы там всякие, БМВ) , вряд ли их сильно волнует стоимость бензина.
 
VirPil, волнует. Вас просто больше волнуют сиюминутные расходы, а меня сколько уйдет за четыре года. Ну и тесла нынче самая встречаемая машина на дорогах - куда ни плюнь стоят
 
Реакции: 2014
Это уже кто сколько ездит.
90% людей (как минимум) ездят крайне умерено в масштабах батареек электромобилей. Проблемы заправки авто на маршруте Москва - Владивосток или хотя бы СПб высосаны из пальца за отсутствием серьёзных аргументов
 
а меня сколько уйдет за четыре года.
Считать чужие деньги занятие не самое благодарное, но, если бы вас волновали расходы за четыре года, вы бы ездили не на эл.БМВ, а на обычной машине класс С.

Сколько сейчас пробег на небольших эл.мобилях класс В и С? Если это одна машина в семье, то все же нужна возможность в случае необходимости иметь возможность свободно проехать несколько сот километров.
 
VirPil, я как-нибудь сам решу что и как а вы повторяйте мантру про «несколько сот километров» дальше
 
я как-нибудь сам решу что и как
Я не сомневаюсь, и ничего вам не предлагаю, но согласитесь, что человек, покупающий очень дорогую машину и рассуждающий об экономии на бензине - это выглядит несколько странно. И я не конкретно про вас, а в целом.
 
знаете, очень сложно объяснить прелесть выходных человеку который ни дня не работал (ц)
Живя в густонаселенной Европе пересекаемой на авто часов за 15 и имея несколько автомобилей в семье, а в бонусе весьма доступную авиацию с широчайшим охватом и обширнейшую сеть проката автомобилей, сложно найти общие лекала с человеком из условного Якутска, где "3 бака на юг - так это же это совсем рядом! Только надо не забыть пяток канистр бензина, а то с заправками там не очень"
Потому давайте все же воздержимся от расклейки ярлыков