Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Touring, почти все верно. Чаще только не покупка или финансовый лизинг, а операционный лизинг, куда входят все расходы. Это чисто бухгалтерское решение, позволяющее вычитать напрямую расходы из прибыли и перерасчитывать НДС.
 
Реклама
Налог на "рабочее авто используемое как личное" для сотрудника в Британии называется BiK, Benefit in Kind, привязан экспоненциально к СО2 то есть расходу топлива. Иные факторы его расчёта это цена авто и персональная налоговая ставка.

Порядок начисления, суммы

Актуальные ставки на электрички и топливные авто
 
Последнее редактирование:
Touring, почти все верно. Чаще только не покупка или финансовый лизинг, а операционный лизинг, куда входят все расходы. Это чисто бухгалтерское решение, позволяющее вычитать напрямую расходы из прибыли и перерасчитывать НДС.
Да, конечно, покупка для компаний это я так, условно.
 
Интересно даже стало, почему в России схема отсутствует как класс
Плоская налоговая шкала 13% + разные размеры штрафов за нарушение ПДД для частников и организаций (им выше и намного) + что-то ещё?
 
Интересно даже стало, почему в России схема отсутствует как класс
Слышал, что директорат мелких контор балуется авто в лизинг для личных нужд. Так что как класс присутствует, но не в том объёме.
 
nowhow, есть такое (у российских дочек зарубежных фирм прямо предусмотрено). Оформляется как машина организации (путевые листы, водитель назначается приказом и т.п.).
 
Например:

- e-tron с 95 кВт-ч батарейкой, полноценной,

- 99,950 евро была прайсовая цена в 2019-м, со всеми опциями, пакетом обслуживания, и 19% НДС (ломовая конечно),
- 84,000 евро она без НДС,

- 09/2019 первая регистрация, 56 тысяч пробег,
- за чуть менее чем 4 года, и плюс-минус 200 циклов батареи,
- при заложенном ресурсе батареи циклов в 1,000, с падением емкости после этого на процентов 20,

- 41,840 евро цена с НДС сейчас, в фирменной сети качественной бушки от Audi, GW+
- 35,160 евро она без НДС, с приваром дилера,

- 30,000 евро например была цена выхода машины из лизинга,
- 84,000 - 30,000 = 54,000 расходы лизингополучателя за 42 месяца (3.5 года),

- 54,000/42 = 1,290 евро/месяц + лизингодателю 60 евро = 1,350 евро/месяц.

Если компании (альтернативно) попытаться выдать их работнику, у него на руках после всех налогов выйдет каких-нибудь 700 евро. Минус небольшой привар кредитодателя, если он пойдёт покупать машину с его финансированием. Останется сугубо на машину 650 евро, она в этом случае сильно ниже классом выйдет, чем в предыдущем случае.

И за нынешние 42 тысячи евро, стоимость 3.5-летней (вернее, за 35 тысяч без НДС), её также может взять во вторые руки фирма, на своего работника, на следующие 3.5 года. С гарантией от дилера на основные узлы и батарею после 5-ти лет возраста, за довольно небольшую доплату.

Ну а потом уже, третим владельцем, на сроке 7 и более лет, и пробеге тысяч в 120-180+, будет уже например частник. Или же он будет вторым, на сроке 3-4 года и пробеге 60-120+.

Что случится на возрасте 8 лет и более с батареей, проблемы третьего владельца. Но опыт с ними на сроке 10 лет и тысяч в 200 пробега уже показывает, что ничего ужасного. В норме припадёт её ёмкость, но не глобально. Если будет всё-таки отказ, а не плавное падение ёмкости, возможна замена отдельных модулей в батарейном блоке, хоть и придётся повозиться.

Так что тысяч 20-25 евро для этого третьего 7-8-летняя машина с учётом НДС стоить будет, не упадёт в ноль. Несмотря что батарея новая от производителя будет стоить почти как вся машина.

Так и оплачивают они втроём аппетиты концерна ФВ, и тот самый немецкий оверинжиниринг. Если бы ФВ пытался сразу продавать такое за 100 тысяч частнику, с НДС, в салоне, продажи у него были бы в разы ниже. Банально негде столько зажиточных набрать.
 
Последнее редактирование:
- 99,950 евро была прайсовая цена в 2019-м с опциями, пакетом обслуживания, и 19% НДС (ломовая конечно),
- 41,840 евро цена с НДС сейчас, в фирменной сети качественной бушки Audi, GW+
Т.е. потеря цены авто составляет 60% за 4 года.
Не знаю как в Европах, а для России это запредельная "уценка".
В РФ "пятилетка" уходит за 60 - 70% от стоимости нового авто

Kwispel, Вы говорили о малой потере стоимости "электричек". Может как то прокомментируете?
 
Реклама
@Kwispel, Вы говорили о малой потере стоимости "электричек". Может как то прокомментируете?

Сейчас вышло: Tesla M3LR 2019, 100 000км.
- куплена за 65000 (53719 без НДС)
- продана за 38000 (31404.95 без НДС)
Амортизация 42% или 464 евро в месяц без НДС.

Во время ковида можно было продать подержанную практически по цене новой.
Если бы продавал раньше, было бы больше возврата, Тесла сильно сбила цены на новые машины за этот год.
 
Сейчас вышло: Tesla M3LR 2019, 100 000км.
- куплена за 65000 (53719 без НДС)
- продана за 38000 (31404.95 без НДС)
Амортизация 42% или 464 евро в месяц без НДС.

Во время ковида можно было продать подержанную практически по цене новой.
Если бы продавал раньше, было бы больше возврата, Тесла сильно сбила цены на новые машины за этот год.
Во время "кризиса полупроводников" старые авто продавались дороже заявленной цены производителя в т.ч. и в США.
Так что думаю ваш отсыл "к ковиду" несколько некорректен - достаточно сложно разобрать где там ковид где проводники... ;)
Потеря 42% за 4 г ИМХО где то на уровне прочих моделей (или чуть выше).
 
Слышал, что директорат мелких контор балуется авто в лизинг для личных нужд. Так что как класс присутствует, но не в том объёме.
Мы в не очень мелкой пробовали, но налоговая остудила баловство
 
Плоская налоговая шкала 13% + разные размеры штрафов за нарушение ПДД для частников и организаций (им выше и намного) + что-то ещё?
Так в России тоже экономишь все соц взносы + НДС, это получается сильно больше, чем "сумма, выдаваемая работнику на руки"
2014, добавим "наличие путевых листов" :)
На каршеринге не просят. Может, конечно, он там электронный) Штраф только за парковку на газоне отличается
 
Если ей альтернативно попытаться выдать их работнику, у него на руках после всех налогов выйдет каких-нибудь 700 евро.
Ну вот, на 200 евро содержишь машину, 500 себе :) Это что за зарплата должна быть у сотрудника, чтоб ему ещё 1500 евро на машину дарить?

Куда автоваз смотрит, такую нишу упускает. Пролоббировали бы законы под эту схему, "локализация в России", мы б сейчас все на вестах корпоративных гоняли)
 
dunch, например фриланс IT проектменеджер/юрист/консультант/тренер по скраму 🙈 с юрлицом - запросто при часовом тарифе в 120-150.
 
Kwispel, смотрю, вы тоже любите тренеров по скраму)))
А я то завел себе теорию, что в России над ними все смеются из за менталитета)
 
Реклама
dunch, у меня хороший старый приятель - тренер по скраму (автокоррект исправляет на "сраму") - работы предостаточно на такую дорогущую пепяку, но он ограничивается Теслой :)
 
Назад