4-летний e-tron по ссылке выше ФВ банк сейчас продаёт на таких условиях:
- 10,460 евро первый взнос,
- 552 в месяц платёж (384 основной платёж + 168 интерес банка), 3 года таких платежей,
- не больше 45 тысяч км пробега за эти 3 года,
- остаточная стоимость в возрасте 7 лет с пробегом 110 тысяч км общих установлена в 17,573 евро.
Выйдет: 290 первый взнос + 384 платеж + 168 интерес = 842 евро в месяц стоимость владения.
Заметно меньше чем у первого владельца.
Это если отдать банку машину после 3-х лет выплат, а он ее в выкуп офдилеру, или на лизинговый аукцион, другим посредникам-торговцам.
Но можно и второму владельцу за эти 17.6 тысяч евро выкупить её в собственность. Машина-то хорошая, 7 лет и 110 тысяч пробега, а стоит уже всего ничего. Самому ездить еще года три вполне, ничего не ремонтируя.
Или выкупить, и на продажу её, локальному автосалону-посреднику, за деньги, что-то приварив. Тот выкупит, приварит своё, и выставит, уже для третьего владельца.
Или же выкупить и выставить самому через онлайн-площадку, тоже что-то прикрутив, частным образом. И отвечать на запросы покупателей самому, что конечно определенная головная боль. Но некоторые так делают, стремясь выручить максимум.
В принципе, банки там и формируют своей политикой контролируемого лизинга и кредита цивилизованный авторынок, где крутить пробег не только противозаконно, но и не имеет большого смысла. То же и с битками, и противозаконно и нет особого смысла повреждения скрывать, как и восстанавливать машину после повреждений критической силовой структуры. Не критической, пожалуйста, но с обязательным указанием что повреждение было и его устранили.
Хотя на экспорт, можно и с повреждениями критической, это свой сектор, как и упиленные туда же уходят, и сильно пробежные, они в Германии конечно же тоже есть.
СНГ-шные перегоны-перекупы если работали не на конкретный заказ, с этого сектора рынка и кормились. Как и литовцы с латышами.