Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Т.е. потеря цены авто составляет 60% за 4 года.
Не знаю как в Европах, а для России это запредельная "уценка".
В РФ "пятилетка" уходит за 60 - 70% от стоимости нового авто
Это конкретный случай набитого опциями до крыши премиума класса D/E. Они и с ДВС, после выхода из лизинга, с пробегами 60-120 тысяч, 4-летние, всегда так и выходили, 0.45 в среднем оставалось от цены новой, с учетом привара продавца вторички.

Та же модель, но не набитая, а в базе, с парой пакетных опций (где как правило тоже много всего, и большинство действительно полезное, а не лакшери-фигакшери) упадет где-то до 0.55 от ее изначальной цены. Новой такая базовая стоила 0.7 от набитой, 4-летней продастся за 0.7*0.55=0.4 цены новой, сильно набитой.

Не премиум подчиняется тем же законам, но процент остаточной стоимости у него выше, в районе 0.6-0.65 от изначальной цены в 4-летнем возрасте, так как он проще, и обслуживание и расходники дешевле, чем у премиума.

Почему не выше 70%, а потому что сверху цены пустых машин в той же Германии подпирают всякие новые EU фарцойги, это выкупленный оптовиком сток в фиксированной комплектации, например где-то в другой стране ЕС, где цены могут быть ниже, в силу региональной политики производителя, плюс скидка за опт, и на маржу оффдилера.

Но там нет возможности конфигурирования под себя, которую немцы очень любят, и финансирование для них дороже, и с гарантийным обслуживанием бывают нюансы.

Ковидла несколько откорректировала цены бу в сторону повышения, из-за дефицита нового под заказ, часть людей пошла на бу, и там поэтому они поднялись. Сейчас, со стабилизацией выпуска новых, цифры остаточной стоимости снова стабилизируются.

С поправкой на то что законодательно навязанная и практически обязательная гибридизация очень существенно подняла базовые цены новых машин, года так с 21-го. На это отреагировал и рынок бу, поднятием цен того, что там продается сейчас. При том что машины с гибридизацией выйдут на вторичный рынок массово году в 25-м.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во время "кризиса полупроводников" старые авто продавались дороже заявленной цены производителя в т.ч. и в США.
Так что думаю ваш отсыл "к ковиду" несколько некорректен - достаточно сложно разобрать где там ковид где проводники... ;)
Так проводники же из-за ковида, нет? Китайцы закрывали фабы на карантин, плюс увеличение спроса.
 
dunch, у меня хороший старый приятель - тренер по скраму (автокоррект исправляет на "сраму") - работы предостаточно на такую дорогущую пепяку, но он ограничивается Теслой :)
Дочке покрывают убер на всё, включая "наши люди в булочную на такси не ездят", в рабочее время - корпоративная машина с водителем.
А чтобы машина от фирмы так нет.
В Израиле это зато сильно распространено.
 
Мои в Хеврат аХашмале ездили все. Но "это другое", как Газпром.
#ау
Я не сильно копенгаген, но в свое время на дорогах было не протолкнуться от лизинговых машин а сейчас их практически не видно.
 
Это конкретный случай набитого опциями до крыши премиума класса D/E, они и с ДВС, после выхода из лизинга с пробегами 60-120 тысяч, 4-летние, всегда так и падали, 45% в среднем оставалось, с учетом привара их продавца.

Та же модель, но не набитая, а в базе, с парой пакетных опций (где как правило тоже много всего, и большинство действительно полезное, а не лакшери-фигакшери) упадет до процентов 55-ти от ее изначальной цены. Новой такая базовая стоила 0.7 от набитой, 4-летней продается за 0.7*0.55=0.4 цены набитой, то есть слегка дешевле ее.

Не премиум подчиняется тем же законам, но процент остаточной стоимости у него выше, в районе 60-65% от изначальной цены в 4-летнем возрасте, так как он проще, и обслуживание и расходники дешевле, чем у премиума.

Почему не выше 70%, а потому что сверху цены пустых машин в той же Германии подпирают всякие новые EU фарцойги, это выкупленный оптовиком сток в фиксированной комплектации, например где-то в другой стране ЕС, где цены могут быть ниже, в силу региональной политики производителя, плюс скидка за опт, и на маржу оффдилера.

Но там нет возможности конфигурирования под себя, которую немцы очень любят, и финансирование для них дороже, и с гарантийным обслуживанием бывают нюансы.

Ковидла несколько откорректировала цены бу в сторону повышения, из-за дефицита нового под заказ, часть людей пошла на бу, и там поэтому они поднялись. Сейчас, со стабилизацией выпуска новых, цифры остаточной стоимости снова стабилизируются.

С поправкой на то что законодательно навязанная и практически обязательная гибридизация очень существенно подняла базовые цены новых машин, года так с 21-го. На это отреагировал и рынок бу, поднятием цен того, что там продается сейчас. При том что машины с гибридизацией выйдут на вторичный рынок массово году в 25-м.
"конфигурирование под себя и "набитость под завязку" - это все здорово. Вот только разговор о лизинговых авто, к тому же от Великого Иллона.
Вы ничего не попутали?
 
"конфигурирование под себя и "набитость под завязку" - это все здорово. Вот только разговор о лизинговых авто, к тому же от Великого Иллона.
Вы ничего не попутали?
А вы читать разговор внимательно пробовали? Или сразу решили наехать?
 
"конфигурирование под себя и "набитость под завязку" - это все здорово. Вот только разговор о лизинговых авто, к тому же от Великого Иллона.
Вы ничего не попутали?
Лизинг это лишь новый способ расчёта, ничего больше не изменилось, немцы как заказывали под себя так и заказывают. Брат в 18-м брал Тигуан даже здесь в РБ именно в лизинг, латыши его тогда предоставляли, так прокликал весь конфигуратор кроме нави и люка. Ждал изготовления под себя. За год решил закрыть латышам лизинговые выплаты, машина стала полностью его, так как у него это получалось с зарплаты. Но так не у всех выходит, отец знакомого брал Тигуан из стока дилера, фиксированную около-базу, уже в долгий кредит банковский. Кредит здесь основной метод покупки как был так и остался.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лизинг это лишь новый способ расчёта, ничего больше не изменилось, немцы как заказывали под себя так и заказывают. Брат в 18-м брал Тигуан даже здесь в РБ именно в лизинг, латыши его тогда предоставляли, так прокликал весь конфигуратор кроме нави и люка. Ждал изготовления под себя. За год решил закрыть латышам лизинговые выплаты, машина стала полностью его, так как у него это получалось с зарплаты. Но так не у всех выходит, отец знакомого брал Тигуан из стока дилера, фиксированную около-базу, уже в долгий кредит банковский. Кредит здесь основной метод покупки как был так и остался.
А при чем тут тигуан?
Мы же про Маска говорили...
 
nowhow, вы невнимательно прочли
60 евробаксов это чисто кусок лизингодателя. Общая же сумма платежа по лизингу 1350 евро в месяц.

P.s. Занятно что при таких месячных платежах обсуждается бесплатная зарядка авто в некоторые субботние часы, и это выдается за реальную экономию :unsure:
 
электрички продолжают завоёвывать рынок европы

а вот ещё интересный расклад по производителям "розеточных" автомобилей на рынке германии

Volkswagen: 9417 - 8831 BEVs and 586 PHEVs
Tesla: 8044 - 8044 BEVs
Mercedes-Benz: 7233 - 3530 BEVs and 3703 PHEVs
BMW: 4778 - 2872 BEVs and 1906 PHEVs
Audi: 4175 - 2579 BEVs and 1596 PHEVs
Hyundai: 3295 - 2613 BEVs and 682 PHEVs
Fiat: 3025 - 3025 BEVs
Opel: 2638 - 2206 BEVs and 432 PHEVs
Skoda: 2591 - 1936 BEVs and 655 PHEVs
Seat: 2559 - 1441 BEVs and 1118 PHEVs
Kia: 2173 - 1370 BEVs and 803 PHEVs
 
Очень странным выглядит отсутствие в списке Рено, учитывая, что они начинали одними из первых...
 
Ivan Pirog, Что меня удивило это отсутствие Lynk, BYC, Nio и прочих. Думаю это верх списка обрезанный. И рено и пежо продаются, но видно их редко.
 
Реклама
Назад