Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Поездил на vw ıd. 6, 313 сил, полный привод, очень даже неплохая машина. Вопрос в зарядках, их количестве. Цену на эл энергию в любом случае приведут к необходимому уровню. Но на случай апокалипсиса какой-то авто нужен типа Тойоты хай лакс из фото про Афганистан
Скорее свой циркуляционный налог для электричек, так как повышать стоимость электроэнергии для всех потребителей потому что выпадают акцизные сборы и НДС с бензина и дизеля из бюджетов, нелогично.
 
Реклама
Touring, уже давно в планах - налог на километраж для всех участников движения вместо нынешних акцизов и дорожных налогов. Электричество не обложить, потому как производится панелями на собственной крыше
 
Бамбарбия Кергуду, в Германии в некоторых городах в центр можно вьехать только с определенного цвета стикером, привязанным к уровню гадости в выхлопе. Во многие места старые дизели не пускают. @Kit уточнит.
Как и старые бензинки? Штутгарт и евро6 имеется в виду?
 
Touring, уже давно в планах - налог на километраж для всех участников движения вместо нынешних акцизов и дорожных налогов. Электричество не обложить, потому как производится панелями на собственной крыше
Логично.

Топливные акцизы вообще мутная вещь, а-ля нам не хочется собирать налоги обычным способом, мы придумали сбор который легче администрируется, но который как бы и не налог. Германия, там внизу написано на что им нужны были акцизные деньги. Кстати на старте в 80-м налоговая нагрузка на дизель и бензин была равна. Потом решили дизель стимулировать зажиманием бензина, завышением цен на него.

DE.jpg


И да, придётся всем странам ЕС убирать акцизы синхронно, иначе этот самый топливный туризм на дельте в налогах и ценах топлив просто расцветёт.
 
Реклама
Бамбарбия Кергуду, я имею в виду, что дизель гейт случился не от зловредности производителей, а потому что евро6 физически очень сложно выполнимы. Технологи не доросли
 
И да, придётся всем странам ЕС убирать акцизы синхронно, иначе этот самый топливный туризм на дельте в налогах и ценах топлив просто расцветёт.
Необязательно. В Германии и в Австрии, например, акциз разный. Исторически он в Германии сильно больше, и при поездках между Германией и Австрией заправляться в Австрии было заметно выгоднее, но в связи с известными событиями год назад акциз в Германии был на время сильно понижен, так что заправляться стало дешевле в Германии.
 
Бамбарбия Кергуду, я имею в виду, что дизель гейт случился не от зловредности производителей, а потому что евро6 физически очень сложно выполнимы. Технологи не доросли
У кого-то доросли же. Не все задизельгетились .
Ну или особо умные решили быть ровнее других и сделать продукт за меньшие деньги
 
И да, придётся всем странам ЕС убирать акцизы синхронно, иначе этот самый топливный туризм на дельте в налогах и ценах топлив просто расцветёт.

Разница между Бельгией и Нидерландами всегда была не в пользу последних. У нас, например, бензин дороже Германии, а дизель дешевле. Те, кто живет в приграничных местах, пользуются постоянно. Для остальных ездить заливаться заграницу нет особого смысла из-за десяти евро разницы.
 
Разница между Бельгией и Нидерландами всегда была не в пользу последних. У нас, например, бензин дороже Германии, а дизель дешевле. Те, кто живет в приграничных местах, пользуются постоянно. Для остальных ездить заливаться заграницу нет особого смысла из-за десяти евро разницы.
Будет заметно сильнее, появится и стимул.

Сейчас евро-политика строится на минимальном согласованном уровне акцизов в союзе, 0.330 за литр дизеля и 0.359 за литр бензина. Но страны выбирают в основном косить заметно больше. Чисто фискальная история, налогов хотят много, под разговоры о экологии.

Нидерланды:
-------------------------
0.516 акциз + 21% НДС = 1.73 цена дизеля сейчас > 0.91 без акциза и НДС > 1.10 цена только с НДС
0.789 акциз + 21% НДС = 1.97 цена бензина сейчас > 0.84 без акциза и НДС > 1.00 цена только с НДС

Бельгия:
-------------------------
0.600 акциз + 21% НДС = 1.73 цена дизеля сейчас > 0.83 без акциза и НДС > 1.00 цена только с НДС
0.600 акциз + 21% НДС = 1.73 цена бензина сейчас > 0.83 без акциза и НДС > 1.00 цена только с НДС

Если бы было согласовано выкашивание акцизов, то 1 еврик стоил бы и дизель и бенз, при падении спроса на них и нефть из-за электричек даже меньше. Но если выкашивание сделает например только Бельгия, то дельта с Нидерландами станет ну совсем привлекательной для топливного туризма.
 
Часто не имеющей отношения к действительности? Так что конкретно вы имеете в виду?
Так о чем говорить? То что не подходит под вашу точку зрения вы объявите дезинформацией. Лично я своими глазами видел массовый, организованный сброс именно дизельных авто из германии. Читал информацию например из подобного перечня:

Немцы массово сбывают дизельные автомобили в Восточную Европу
Толи отсудили, толи засудили, но факт наезда на "дизеля" в Германии был.

По отдельности эти факты можно опровергать. Вместе создают более достоверную картину.
 
Touring, это средние цены. Разница может быть существенно большей, но специально чтобы сэкономить десятку далеко никто не поедет - время тоже роль играет.
 
Бамбарбия Кергуду, я имею в виду, что дизель гейт случился не от зловредности производителей, а потому что евро6 физически очень сложно выполнимы. Технологи не доросли
От того что дизельная технология на деле достаточно затратна в производстве и окупается снижением расхода топлива только на больших пробегах. Чтобы понять суть и причины дизельгейта, и появления нынешних гибридов, двумя словами не обойтись. Писать здесь об этом?
 
Реклама
От того что дизельная технология на деле достаточно затратна в производстве и окупается снижением расхода топлива только на больших пробегах. Чтобы понять суть и причины дизельгейта, и появления нынешних гибридов, двумя словами не обойтись. Писать здесь об этом?
Дизельные технологии не только в производстве затратны. Дизель работает значительно громче и жесче чем пензиновый двигатель. Соответственно для обеспечения схожего комфорта требуется значительное улучшение шумоизоляции. А это то же деньги. И масса. А она в свою очередь тянет необходимость большей мощности мотора... Плюс значительно меньший диапазон оптимальных оборотов -привет усложнению КПП. Так "с миру по нитке - голому веревка"....
 
Назад