Ivan Pirog, Lynk довольно много на дорогах. Вот разбивка по продажам за последний февраль, новее не нашел:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, верно, я ошибся, на такую сумму полной стоимости, 84 тысячи евро, при первом взносе в 25% интерес лизингодателя в месяц выходил 185 евро, а не 60.Touring, а какая сейчас ставка по лизингу по Европе? Что-то маловато 60 евро в мес кажется.
С января по май значится проданными 154 byd и 196 nio. Lynk не значится.Ivan Pirog, Что меня удивило это отсутствие Lynk, BYC, Nio и прочих. Думаю это верх списка обрезанный. И рено и пежо продаются, но видно их редко.
Это по всем Нидерландам?Ivan Pirog, Lynk довольно много на дорогах. Вот разбивка по продажам за последний февраль, новее не нашел:
в китайский рынок у них пар уходит в основномС этими то понятно, у них же крошечные продажи.. Весь пар выходит в свисток, в смысле, в PR
лолкек, эксперты на связиВ Китае все несколько иначе, от того и продажи не столь значительны
потому что нужно смотреть не размер лизингового платежа, а разность в платежах между электричкой и обычным мотором.Расходы на бензин у любого легкового авто на условиях выше означенного лизинга не превысят 150 евро
Что, соответственно, укладывается в 15% от лизинговых платежей за "электричку"
И какой смысл обсуждать все эти "экономичности"?
Т.е. старательное задавливание налогами ДВС и проталкивание электричек со всеми их льготами только-только позволило установить паритет.- по деньгам электричка там пока не про значительное снижение расходов, но уже достигнут паритет c топливными вариантами,
Но обсуждают то здесь зарядку летним днем в субботу т.к. электричество бесплатное....потому что нужно смотреть не размер лизингового платежа, а разность в платежах между электричкой и обычным мотором.
Германия в этом году сокращает программу льгот. Вот по статистике и увидим существенно влияние льгот или нет.Т.е. старательное задавливание налогами ДВС и проталкивание электричек со всеми их льготами только-только позволило установить паритет.
Ни о какой РЕАЛЬНОЙ экономика електро авто речи пока нет.
Вы только пишите, не читая? Обсуждение активизировалось после новости об отрицательных ценах в будний день.Но обсуждают то здесь зарядку летним днем в субботу т.к. электричество бесплатное....
сокращает или отменяет?Германия в этом году сокращает программу льгот. Вот по статистике и увидим существенно влияние льгот или нет.
Сокращает до нуля. Информация в свободном доступе.сокращает или отменяет?
Сокращает до нуля. Информация в свободном доступе.
Немецкое информационное агентство dpa со ссылкой на неназванных правительственных чиновников сообщило, что общая сумма, доступная на 2023 и 2024 годы, составит 3,4 миллиарда евро.
Преимущество дизеля над бензином в Европе тоже, можно сказать, дизелеистерия основанная на лобби.Ежемесячный платеж по лизингу 700 - 1400 евриков
Расходы на бензин у любого легкового авто на условиях выше означенного лизинга не превысят 150 евро
Что, соответственно, укладывается в 15% от лизинговых платежей за "электричку"
И какой смысл обсуждать все эти "экономичности"?
Вся эта электроистерия на сегодня существует исключительно за счет дотаций и лобби законодателей.
В Китае все несколько иначе, от того и продажи не столь значительны