Скорее свой циркуляционный налог для электричек, так как повышать стоимость электроэнергии для всех потребителей потому что выпадают акцизные сборы и НДС с бензина и дизеля из бюджетов, нелогично.Поездил на vw ıd. 6, 313 сил, полный привод, очень даже неплохая машина. Вопрос в зарядках, их количестве. Цену на эл энергию в любом случае приведут к необходимому уровню. Но на случай апокалипсиса какой-то авто нужен типа Тойоты хай лакс из фото про Афганистан
Как и старые бензинки? Штутгарт и евро6 имеется в виду?Бамбарбия Кергуду, в Германии в некоторых городах в центр можно вьехать только с определенного цвета стикером, привязанным к уровню гадости в выхлопе. Во многие места старые дизели не пускают. @Kit уточнит.
Часто не имеющей отношения к действительности? Так что конкретно вы имеете в виду?Интернет кишит информацией.
Но в то же время дизель евро6 в разы чище, например, бензинки евро 2.. Так может гонения не за дизель или бензин, а по нормам выхлопа?Бамбарбия Кергуду, у дизеля выхлоп окисями азота в разы выше, чем у бензинового двигателя
Логично.Touring, уже давно в планах - налог на километраж для всех участников движения вместо нынешних акцизов и дорожных налогов. Электричество не обложить, потому как производится панелями на собственной крыше
Но эти требования никто не может выполнить, как я понял?Но в то же время дизель евро6 в разы чище, например, бензинки евро 2.. Так может гонения не за дизель или бензин, а по нормам выхлопа?
В Германии есть зоны куда въезд разрешён только электричкам?Но эти требования никто не может выполнить, как я понял?
Необязательно. В Германии и в Австрии, например, акциз разный. Исторически он в Германии сильно больше, и при поездках между Германией и Австрией заправляться в Австрии было заметно выгоднее, но в связи с известными событиями год назад акциз в Германии был на время сильно понижен, так что заправляться стало дешевле в Германии.И да, придётся всем странам ЕС убирать акцизы синхронно, иначе этот самый топливный туризм на дельте в налогах и ценах топлив просто расцветёт.
У кого-то доросли же. Не все задизельгетились .Бамбарбия Кергуду, я имею в виду, что дизель гейт случился не от зловредности производителей, а потому что евро6 физически очень сложно выполнимы. Технологи не доросли
И да, придётся всем странам ЕС убирать акцизы синхронно, иначе этот самый топливный туризм на дельте в налогах и ценах топлив просто расцветёт.
Будет заметно сильнее, появится и стимул.Разница между Бельгией и Нидерландами всегда была не в пользу последних. У нас, например, бензин дороже Германии, а дизель дешевле. Те, кто живет в приграничных местах, пользуются постоянно. Для остальных ездить заливаться заграницу нет особого смысла из-за десяти евро разницы.
Так о чем говорить? То что не подходит под вашу точку зрения вы объявите дезинформацией. Лично я своими глазами видел массовый, организованный сброс именно дизельных авто из германии. Читал информацию например из подобного перечня:Часто не имеющей отношения к действительности? Так что конкретно вы имеете в виду?
Забавный подход. Напоминает чей-то исторический тезис.По отдельности эти факты можно опровергать. Вместе создают более достоверную картину.
От того что дизельная технология на деле достаточно затратна в производстве и окупается снижением расхода топлива только на больших пробегах. Чтобы понять суть и причины дизельгейта, и появления нынешних гибридов, двумя словами не обойтись. Писать здесь об этом?Бамбарбия Кергуду, я имею в виду, что дизель гейт случился не от зловредности производителей, а потому что евро6 физически очень сложно выполнимы. Технологи не доросли
Дизельные технологии не только в производстве затратны. Дизель работает значительно громче и жесче чем пензиновый двигатель. Соответственно для обеспечения схожего комфорта требуется значительное улучшение шумоизоляции. А это то же деньги. И масса. А она в свою очередь тянет необходимость большей мощности мотора... Плюс значительно меньший диапазон оптимальных оборотов -привет усложнению КПП. Так "с миру по нитке - голому веревка"....От того что дизельная технология на деле достаточно затратна в производстве и окупается снижением расхода топлива только на больших пробегах. Чтобы понять суть и причины дизельгейта, и появления нынешних гибридов, двумя словами не обойтись. Писать здесь об этом?