Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VirPil, тогда частью согласен, но замена изношенного блока при интенсивной эксплуатации ничем не будет отличаться от капиталки двигателя или трансмиссии - costs of doing business.

nowhow, к сожалению, пока именно так и увеличение емкости батарей, в том числе и на транспорте, это частичное решение проблемы,
 
Реклама
Коварная зелёная энергетика провоцирует сжигание энергии).
а если мы добавим в нашу умную сеть миллионы аккумуляторов электромобилей, которые большую часть суток стоят "на привязи", то сможем легко "утилизировать" излишки энергии или брать из них дефицит.
 
Китае и Корее как раз металлургия есть.
Пока что дефицита люминия и стали в странах, избавившихся от их производства, нет. Есть проблемы с чипами и редкими землями, так они и решили их решить, нет сомнений, что справятся. А вот способность китайцев в тех же чипах добиться независимости куда более сомнительна
 
замена изношенного блока при интенсивной эксплуатации ничем не будет отличаться от капиталки двигателя или трансмисси
Думаю замена батареи гораздо дороже капиталки Д или Т, которые ходят по миллиону километров.

Пока что дефицита люминия и стали в странах, избавившихся от их производства, нет
Нет, потому что их производят в "совковых" странах.

редкими землями, так они и решили их решить, нет сомнений, что справятся.
И откуда их возьмут, если 90% месторождений в Китае?
В любом случае речь о том, что котики никак не заменят тяжелую промышленность.
 
любом случае речь о том, что котики никак не заменят тяжелую промышленность.
никто не заменяет тяжёлую промышленность просто потому что она тяжёлая.

простые и низкомаржинальные производства уходят из стран с высокой оплатой труда. а лёгкие они (швейные) или тяжёлые (базовая металлургия) - дело десятое.

хотя когда звёзды нужным образом сходятся - в развитых странах расцветают нахарактерные для них производства. например, в Исландии и Норвегии много первичного алюминия производят благодаря дармовой энергии. а в Нидерландах и Калифорнии мощнейшее агропромышленное производство - так исторически сложилось.

при этом всё производство сложных станков и оборудования как раз в развитых странах и сосредоточено.
 
простые и низкомаржинальные производства уходят из стран с высокой оплатой труда. а лёгкие они (швейные) или тяжёлые (базовая металлургия) - дело десятое.
Угу - только роботизация радикально уменьшает потребное количество персонала и такие производства вновь становятся выгодными
 
Угу - только роботизация радикально уменьшает потребное количество персонала и такие производства вновь становятся выгодными
нет, выгодным остаётся производство роботов (собственно любой станок/автомат/аппарат уменьшает потребное количество персонала на единицу продукции, это непрерывный процесс развития производства), которые дальше поедут на производства в более дешевые страны
 
а там квалифицированных работников нема, чтобы за роботами смотреть...
с чего вдруг нема? опыт переноса производств показывает, что если в организации есть отлаженные процессы, то найти и обучить под них людей в развивающихся странах не проблема.
 
Реклама
с чего вдруг нема? опыт переноса производств показывает, что если в организации есть отлаженные процессы, то найти и обучить под них людей в развивающихся странах не проблема.
Опыт того же Боинга показывает, что даже у себя дома они не могут. А если ещё и в другую страну...
 
За последние семь месяцев продажи новых электрокаров в Петербурге выросли почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Горожане приобрели 308 машин — против 108 за январь-июль 2022 года
 
Напомню, что все началось с
во всех нормальных странах от них предпочитают избавляться
В итоге в нормальной стране начинается деиндустриализация. И в конечном итоге в ненормальных странах возникает и тяжелая промышленность, и высокотехнологичная. А нормальные страны начинают друг у друга масочки в ковид отжимать в аэропортах.
 
Вот тоже, рыночек порешал:


t.me/vestyisrael/77716



В минфине отказались комментировать сведения о тендере.
Полиция не единственная государственная структура в Израиле, в которой пересаживают сотрудников на электрические машины. 12 июля 2023 года стало известно, что министерство обороны проведет тендер (конкурс) на закупку для майоров 8000 новых служебных автомобилей, 25% из которых должны быть электрическими. Отмечается, что это один из самых крупных тендеров на закупку, который проводит минобороны

Оборонное ведомство также проверяет возможность закупить электрические грузовики для нужд армии и 1400 (цифра предварительная) электроавто для военной полиции. С определенной долей вероятности можно прогнозировать, что часть электрических машин будет итальянского производства в рамках соглашения о взаимной торговле между Иерусалимом и Римом.


.
 
Реклама
а если мы добавим в нашу умную сеть миллионы аккумуляторов электромобилей, которые большую часть суток стоят "на привязи", то сможем легко "утилизировать" излишки энергии или брать из них дефицит.
Проблема в том, что в зелёном угаре вводят мощностей сэс и вэс больше, чем теоретическая мощность всех электромобилей. Так что не легко, но да это последняя надежда на получение хоть какого-то баланса.
 
Назад